II. Составьте предложения из следующих слов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Один, из, элемент, реклама, маркетинговый,

деятельность, являться.

2. Реклама, формировать, покупатель, определенный, у, представление, товар, о.

3. Потребительский, свойство, товар, реклама, пропагандировать, чтобы, стимулировать, он, продажа.

4. Реклама, информация, товар, о, это, и, различный, вид, услуга, с, цель, спрос, создание, на, они.

5. Торговля, реклама, двигатель.

 

III. Реклама является инструментом формирования спроса на товары. Познакомьтесь с рекламными объявлениями. Переведите их на родной язык.

Покупайте товары только у нас! Наши товары – лучшие по качеству! Вы хотите продать свои товары?

Наш Торговый дом сам закупит партии ваших товаров. Вы нуждаетесь в надежных партнерах?

Наша биржа протягивает вам руку!

На нашей бирже вы сможете выгодно купить и продать любые товары.

Наша биржа – это регулярные торги!

Наша биржа – это товарно-сырьевые сделки! Наша биржа – это опытные брокеры!

Наша биржа – это активный поиск потенциальных партнеров!

Возможны бартерные и компенсационные сделки. Фирма готова осуществлять поставки любого масштаба.

При поставке большой партии предполагается оптовая скидка.

Немецкая фирма ищет в России партнеров для создания СП. Фирма  также  предлагает  свою  продукцию  за  валюту  и  по бартеру.


 

 

Наша фирма обучает приемам маркетинга в условиях рынка на примере процветающих фирм Запада. За месяц вы узнаете:

Ø методы исследования рынка;

Ø планирование ассортимента продукции, виды рекламы;

Ø каналы сбыта;

Ø внешнеэкономическую деятельность предприятий.

 


IV. Как сказать об услугах по рекламированию товаров.

Вы можете осуществить рекламу своих товаров

Ø в специальных журналах

Ø нашей газете

Ø средствами наружной рекламы Стоимость публикации рекламного объявления

Ø в газете ...

Ø в журнале ...

Мы  можем  предложить  вам  услуги  в  создании  рекламного фильма.

Стоимость  рекламного  фильма  объемом  3  минуты  экранного времени...

Ваша фирма может прорекламировать свои товары на выставке, ярмарке.

Вы  можете  подробнее  познакомить  покупателей  с  вашими

товарами

Ø в каталогах,


 

Ø в буклетах.

 

V. Представьте  себе,  что  Ваша  фирма  выходит  на  рынок  с новым товаром,    о потребительских свойствах          которого покупатели не имеют информации. Составьте рекламу Вашей фирмы, используйте вышеприведённые объявления. Помните  о  психологической  эффективности  рекламы:  она должна  быть  краткой,  понятной  покупателю,  вызывать  у  него благоприятные ассоциации.

 

VI. Познакомьтесь с русскими пословицами, которые показывают, что российские продавцы придавали большое значение тому, что мы сейчас называем словом реклама:

1. Чтобы выгодно продать, надо «показать товар лицом».

2. Надо  уметь  показать  товар,  ведь  «за  показ  денег  не берут».


Нам товару не хвалить, так и не свалить».

 

VII. Найдите  в  Вашем  родном  языке  эквиваленты  этим пословицам и подберите другие.


 


Тест. Определите номер правильного ответа.

 

Б удьте внимательны, в некоторых случаях ответов может быть несколько!

 

А . Одним из элементов маркетинговой деятельности является

1) имидж;

2) реклама;

3) предложение.

 

Б. Реклама формирует у покупателя

1) вкус к жизни;

2) представление о товаре;

3) нужду в товаре.

 

В. Реклама – это информация …

1) о товарах;

2) о ценах;

3) об услугах.

 

Г. Задача рекламы …

1) информировать;

2) напоминать;

3) формировать.

 

Д. Реклама распространяется…

1) почтой;

2) почтовыми голубями;

3) радио и телевидением.

 

Е. Фирма может прорекламировать свои товары

1) на выставке;

2) в каталогах;

3) на ярмарке.


 


ГЛОССАРИЙ

 

Вúза – отметка в паспорте, которая означает разрешение на въезд данного лица на территорию другого государства, на выезд с этой территории или на проезд через неё.

Д екларáция  (тамóженная) –  заявление  с  сообщением требуемых таможней   сведений                                    о         ввозимых/вывозимых

ценностях, денежных средствах, товарах и т.п.

Деловáя  бесéда  –  продолжительный  обмен  сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.

Д еловóе  общéние  –  это  вид  общения,  направленный  на

достижение деловой цели.

Д еловóй  разговóр –  кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.

Д еловóй этикéт – принятый порядок и форма обхождения на

службе.

Императúвность –  долженствующее предписание, выражается различными языковыми средствами.

Лицéнзия  –  специальное  разрешение  от  государственных органов на ввоз и вывоз товаров, запрещённых к ввозу и вывозу.

Мáркетинг – это организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя)  с  целью  получения  максимально  возможной

прибыли.

Налóг  – государственный сбор, взимаемый с населения.

Общéние – это процесс обмена информацией между людьми при помощи языка.

О ф ициáльно-деловóй  стиль  –  это  совокупность  языковых

средств, функция которых - обслуживание сферы официально- деловых отношений.

Переговóры – один из основных элементов деловых

отношений, установление конкретных деталей того, как можно купить, продать или обменять товары и услуги; обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу.


 

Предложение — объем товаров и услуг, который производители готовы продать при определенных ценах.

Пóшлина  –  государственный  денежный  сбор,  вид  налога,

взимаемого  с  товаров  и  имущества,  а  также  с  некоторых операций, регулируемых государством.

Р азвлекáтельное общéние – это общение за игрой, во время

праздничного застолья, рассказывание анекдотов и занимательных историй и т.д.

Регламентúрованность – подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными  традициями,  профессиональными  этическими

принципами.

Реклáма  –  информация  о  товарах  с  целью  ознакомления потребителей и создания спроса на эти товары.

Р е чевóй этикéт – разработанные обществом нормы языкового

поведения, типовые готовые формулы, позволяющие организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д.

Рынок – 1) место торговли, на котором встречаются продавцы и покупатели; 2) экономическая система, основанная на обмене

товарами между независимыми продавцами и покупателями.

Рынок  –  это  любое  взаимодействие,  которое  используется людьми для торговли друг с другом.

Сертификáт  – документ, удостоверяющий тот или иной факт (медицинский    сертификат);                     документ    о            качестве    товара,

выдаваемый государственными инспекциями.

С овместное предприятие  (СП) – это предприятие, в котором хозяйственную деятельность осуществляют разные партнеры.

Спрос – это платёжеспособная потребность покупателя.

С тандартизóванность – соответствие одному образцу.

Стиль  общéния –  это  индивиндуально-типологические особенности взаимодействия между людьми.

Тарúф  –  установленный  размер  стоимости  чего-нибудь,

оплаты за что-нибудь, норма налогообложения, сборов.


 

Тамóжня – государственное учреждение, контролирующее перевоз грузов, багажа, почтовых отправлений через границу; взимáющее пошлины и другие сборы с провозимых грузов.



Дата: 2019-04-23, просмотров: 218.