1. Один, из, элемент, реклама, маркетинговый,
деятельность, являться.
2. Реклама, формировать, покупатель, определенный, у, представление, товар, о.
3. Потребительский, свойство, товар, реклама, пропагандировать, чтобы, стимулировать, он, продажа.
4. Реклама, информация, товар, о, это, и, различный, вид, услуга, с, цель, спрос, создание, на, они.
5. Торговля, реклама, двигатель.
III. Реклама является инструментом формирования спроса на товары. Познакомьтесь с рекламными объявлениями. Переведите их на родной язык.
Покупайте товары только у нас! Наши товары – лучшие по качеству! Вы хотите продать свои товары?
Наш Торговый дом сам закупит партии ваших товаров. Вы нуждаетесь в надежных партнерах?
Наша биржа протягивает вам руку!
На нашей бирже вы сможете выгодно купить и продать любые товары.
Наша биржа – это регулярные торги!
Наша биржа – это товарно-сырьевые сделки! Наша биржа – это опытные брокеры!
Наша биржа – это активный поиск потенциальных партнеров!
Возможны бартерные и компенсационные сделки. Фирма готова осуществлять поставки любого масштаба.
При поставке большой партии предполагается оптовая скидка.
Немецкая фирма ищет в России партнеров для создания СП. Фирма также предлагает свою продукцию за валюту и по бартеру.
Наша фирма обучает приемам маркетинга в условиях рынка на примере процветающих фирм Запада. За месяц вы узнаете:
Ø методы исследования рынка;
Ø планирование ассортимента продукции, виды рекламы;
Ø каналы сбыта;
Ø внешнеэкономическую деятельность предприятий.
IV. Как сказать об услугах по рекламированию товаров.
Вы можете осуществить рекламу своих товаров
Ø в специальных журналах
Ø нашей газете
Ø средствами наружной рекламы Стоимость публикации рекламного объявления
Ø в газете ...
Ø в журнале ...
Мы можем предложить вам услуги в создании рекламного фильма.
Стоимость рекламного фильма объемом 3 минуты экранного времени...
Ваша фирма может прорекламировать свои товары на выставке, ярмарке.
Вы можете подробнее познакомить покупателей с вашими
товарами
Ø в каталогах,
Ø в буклетах.
V. Представьте себе, что Ваша фирма выходит на рынок с новым товаром, о потребительских свойствах которого покупатели не имеют информации. Составьте рекламу Вашей фирмы, используйте вышеприведённые объявления. Помните о психологической эффективности рекламы: она должна быть краткой, понятной покупателю, вызывать у него благоприятные ассоциации.
VI. Познакомьтесь с русскими пословицами, которые показывают, что российские продавцы придавали большое значение тому, что мы сейчас называем словом реклама:
1. Чтобы выгодно продать, надо «показать товар лицом».
2. Надо уметь показать товар, ведь «за показ денег не берут».
Нам товару не хвалить, так и не свалить».
VII. Найдите в Вашем родном языке эквиваленты этим пословицам и подберите другие.
Тест. Определите номер правильного ответа.
Б удьте внимательны, в некоторых случаях ответов может быть несколько!
А . Одним из элементов маркетинговой деятельности является
1) имидж;
2) реклама;
3) предложение.
Б. Реклама формирует у покупателя
1) вкус к жизни;
2) представление о товаре;
3) нужду в товаре.
В. Реклама – это информация …
1) о товарах;
2) о ценах;
3) об услугах.
Г. Задача рекламы …
1) информировать;
2) напоминать;
3) формировать.
Д. Реклама распространяется…
1) почтой;
2) почтовыми голубями;
3) радио и телевидением.
Е. Фирма может прорекламировать свои товары
1) на выставке;
2) в каталогах;
3) на ярмарке.
ГЛОССАРИЙ
Вúза – отметка в паспорте, которая означает разрешение на въезд данного лица на территорию другого государства, на выезд с этой территории или на проезд через неё.
Д екларáция (тамóженная) – заявление с сообщением требуемых таможней сведений о ввозимых/вывозимых
ценностях, денежных средствах, товарах и т.п.
Деловáя бесéда – продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.
Д еловóе общéние – это вид общения, направленный на
достижение деловой цели.
Д еловóй разговóр – кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.
Д еловóй этикéт – принятый порядок и форма обхождения на
службе.
Императúвность – долженствующее предписание, выражается различными языковыми средствами.
Лицéнзия – специальное разрешение от государственных органов на ввоз и вывоз товаров, запрещённых к ввозу и вывозу.
Мáркетинг – это организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя) с целью получения максимально возможной
прибыли.
Налóг – государственный сбор, взимаемый с населения.
Общéние – это процесс обмена информацией между людьми при помощи языка.
О ф ициáльно-деловóй стиль – это совокупность языковых
средств, функция которых - обслуживание сферы официально- деловых отношений.
Переговóры – один из основных элементов деловых
отношений, установление конкретных деталей того, как можно купить, продать или обменять товары и услуги; обсуждение с целью заключения соглашения по какому - либо вопросу.
Предложение — объем товаров и услуг, который производители готовы продать при определенных ценах.
Пóшлина – государственный денежный сбор, вид налога,
взимаемого с товаров и имущества, а также с некоторых операций, регулируемых государством.
Р азвлекáтельное общéние – это общение за игрой, во время
праздничного застолья, рассказывание анекдотов и занимательных историй и т.д.
Регламентúрованность – подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими
принципами.
Реклáма – информация о товарах с целью ознакомления потребителей и создания спроса на эти товары.
Р е чевóй этикéт – разработанные обществом нормы языкового
поведения, типовые готовые формулы, позволяющие организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д.
Рынок – 1) место торговли, на котором встречаются продавцы и покупатели; 2) экономическая система, основанная на обмене
товарами между независимыми продавцами и покупателями.
Рынок – это любое взаимодействие, которое используется людьми для торговли друг с другом.
Сертификáт – документ, удостоверяющий тот или иной факт (медицинский сертификат); документ о качестве товара,
выдаваемый государственными инспекциями.
С овместное предприятие (СП) – это предприятие, в котором хозяйственную деятельность осуществляют разные партнеры.
Спрос – это платёжеспособная потребность покупателя.
С тандартизóванность – соответствие одному образцу.
Стиль общéния – это индивиндуально-типологические особенности взаимодействия между людьми.
Тарúф – установленный размер стоимости чего-нибудь,
оплаты за что-нибудь, норма налогообложения, сборов.
Тамóжня – государственное учреждение, контролирующее перевоз грузов, багажа, почтовых отправлений через границу; взимáющее пошлины и другие сборы с провозимых грузов.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 218.