По заявлению Ассоциации туроператоров России сокращение числа туроператоров не нанесет ущерба рынку туристических услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лидерами среди операторов по выпуску ценовых предложений в летнем сезоне 2017 года стали компании:

· Натали Турс

· Sunrise Tour

· Библио Глобус

· Турфирма Нева

· Coral

· Тез Тур

· Пегас

· Bentour

· Polar Tour

· Sunmar и Анекс Тур

Таким образом, в 2017 году россияне начали чаще выезжать за рубеж. И если увеличение количества путешественников происходило из центральной части страны, то сейчас все более активно подключаются жители регионов. При этом, несмотря на то, что наиболее востребованными остаются традиционные Турция, Египет и Таиланд, в 2010 году туристы перестали гнаться за дешевыми турами, предпочитая комфорт и моду.

Анализ системы сбыта

 

Рынок сбыта туроператора ООО «АТЛАС» представляет собой сферу реализации туристских услуг компании и, возникающих экономических отношений, между компанией и ее клиентами. ООО «АТЛАС» ведет деятельность по расширению своего рынка сбыта, так как это является неотъемлемой частью организации сбыта услуг компании, что помогает создавать конкурентное преимущество и усиливать позиции туроператора ООО«АТЛАС» на рынке. Компания расширяет свой рынок сбыта за счет стимулирования сбыта посредством рекламно-информационной деятельности и за счет нерекламных методов стимулирования сбыта.

Туристическая компания ООО «АТЛАС» как и все фирмы туроператорской направленности обязательно занимается рекламой и информированием потребителей о своей продукции, что является необходимым для расширения рынка сбыта туристского продукта.

Стимулирование . Для покупателей, «» использует методы.

предлагает всем , которые ранее . Размер в определённые начала сроки быть 10 до 15 %.

на постоянным .

Скидка постоянных фирмы в 3% от , предоставляется , которые к услугам «» не трех .

Мероприятие на уровня как клиентов, и на новых стать .

Скидка семейные

Скидка как потенциальных, и на потребителей и 3% от . Скидка в уменьшении для приобретающих на .

Фирма акции:

«Подарок 8 Марта» на туры в , ОАЭ. : при тура двух человек 7 дней 5%. Такая проводится с до Апреля. подобные к Новому и Рождеству.

корпоративных «АТЛАС» подарочные для . Когда желает своим подарок, покупает сертификат любую , минимальная 5000 руб и его. , получивший может его оплаты отдыха в удобное .

Сертификат именным, подлежит третьему или денежным . Остаток по не .
    Есть категорий услуг :

Категория , пользующаяся данного больше раза. один через и, оставшись поездкой предпочитают (заказать) путешествие в же , т.к. оно является «». Некоторые прибегают к одного и же почти месяц, они переходят в VIP и к начинают особые обслуживания. пользуются льготами и раз получении документов поездки сувениры и от .

Категория , которые в «АТЛАС» рекомендации или . Очень постоянные рекомендуют агентство друзьям едут с ними.

«» предлагает бонусные как индивидуальных, и для клиентов и клиентов с информированием о .


Стимулированне

Применительно к туристским задачи «» стимулирования : поощрение к введению туристских в объекты торговой ; под­рыв стимулирования, конкурентами; ­рование у розничных приверженности к ; выход своим в новые точки.

средства турагентов «»:

• предоставление с объявленных на поездки в увеличения продаж, в несе­зонный ;

 

Методы сбыта

успех предприятия в длительного определяется получением посредством потребителям и заключается в добиться , чтобы в условиях отдавали именно продукции. В степени коммерческому предприятия его имидж.

-акции - улицы с движением: ­ция идет только к , но и него. этом конт­роль и действенности , проводимых «». Для , с одной , оценива­ют проведения -действий и , охват соответствующих групп, а с - организуют взаимных партнеров.

    В время – деятельность очень . К неё отнести акции:

- руководителя в прессе с перед сезона отдыха и Новогодними ;

- Внешний скорее собой анализ. В целях раз в приглашает компанию ( company), проводит и предоставляет (Country ). Помимо компания опрос сотрудников, выяснить, часто родственники и становятся туров «АТЛАС», ли довольны и т.д.

деятельность «АТЛАС» из следующие части:

реклама: вручаемые материалы, письма, и т.п. Рассылка проспектов о услугах корпоративным .

Реклама в :

ЗАО «» публикует рекламные в газетах и выпусках: « комсомолец», «», «Комсомольская », «Аргументы и »; в городских и газетах: « газета», « газета», « круг». этого публикуется в изданиям: и отдых, фирмы, , Следопыт, света, .

 Турпредприятие во городских и телефонных и телефонных .

Скрытая в прессе. «» также скрытая . В частности в СМИ печатаются рода , проводятся -конференции, которые властные , корпоративные , журналисты и им о последних турпредпрития.

и распространяется реклама: и плакаты. туристские являются из распространенных печатных . «АТЛАС» информацию о услугах, , возможностях в каталогах и туристских – партнеров. полную и информацию, позволяют ­ным потребителям правильный сообразно ­ниям и финансовым . Как , наличие ­добных каталогов о надежности , качестве услуг, .

Ежегодно принимает в выставках – , где контакты с туристскими и заключаются о сотрудничестве. региональные в дальнейшем продвижением от «». Для , чтобы внимание , по туру обширная база (, брошюры), возможность получить объём для решения о направления и тура. туристскую , клиенты с фирмой , в котором тщательно набор , что предупредить недочёты и в обслуживании.

рассматривают настоящие карточки стимулированию . Они специалистам туристской и путешественникам, компания вошли в бизнес. «АТЛАС» дают туристского и региона. для своей и предоставляемых , выпускает видов :

· Брошюра туристским дает видов и событий, которых получить во пребывания в : магазины, , театры, , парки и другое.

· о людях и , объясняющая, можно свои о регионе, и находясь с гражданами , посещая или о встречах.

· с информацией клиента - справочник с обо объектах и , которую путешественник бы и мимо он хотел пройти, в регионе.

 «» выпускает рекламу - листовки, отдельном или части. малофор­матность и делают незаменимым ­бутом рекламной на , презентациях и мероприятиях relations. также в качестве рекламного при прямой ­чтовой рассылки.

размещения в «АТЛАС» небольшим фирменные ­ламные плакаты и , деловые  с фирменной , кото­рые в своей проникающей являются эффективным рекламных .

Внутренняя . Что внутренней , то в компании и в турагентов различная продукция стимулирования непосредственно в . В тот , когда колеблется в класса , портфелем услуг и т. п. его к поможет проспект, все тех иных и т.д. Различные , стенды, , журналы и собственного не привлекают своим видом, и предлагают подробную об . возможностях , развлекательных , проводимых в . Их относительно – зависит количества информации, бумаги, печатных , зарплаты .

Турфирма «» в настоящее использует виды – рекламы:

— средство рекламы, располагается в пешеходной напротив , в котором турфирма. уличные ( щиты) — мобильные и рекламные . Это из эффективных наружной . Основной штендеров, в с другими наружной , в том, размещение не подготовки площадок и монтажа .

Выставочные .

АТЛАС продвижение выставочную . Участие в выставках одним видов туристского . Основная выставочной – с одной , помочь и фирмам – услуг в огромном туристских , а с другой , помочь найти по в других и регионах, качественно и удовлетворить туроператора продажам. реклама, здесь, форме и несет коммерческую , сообщает о , условиях , сезонности, обслуживания, услугах, описание и т. д.

Участие в рассматривается перспективная по партнерских . Участие в платное. количество и публики в проводимых подобного подтверждает ценность успешной турпред-.

«АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в -Петербурге, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам.

«» имеет успешный работы с клиентами разных бизнеса, деловых и поездок России и рубежом. «Атлас» четыре .

Целевой турпредприятия - среднего , предпочитающий в отдельные мира регионы , предпочитающий вместе с в течение 7-14 за средств бюджета. весьма направлением является с различными клиентами организации туристских для сотрудников.

, реализуемая « АТЛАС», , а коммерческая предприятия .

Показатели констатировать уровень и финансового ЗАО «» на туруслуг. В своем экономические и показатели деятельности имеют тенденцию к , что положительным и способствует экономических «АТЛАС» в конкуренции и экономической в целом.

стимулирует , продвигающих турпродукт. турагентов целый стимулирующих : скидки с , рекламные , обучающие , подарки и - сувениры с «АТЛАС».

действие комплекс мероприятий, включает рекламные , как в СМИ, реклама, - реклама, PR и реклама , брошюры и , турпредприятия в специализированных .

 


 


Дата: 2019-04-23, просмотров: 167.