Фирма осуществляет торговую деятельность и для увеличения дохода проводит рекламу своих товаров в специализированном журнале. Фирма намерена использовать новый вариант рекламного обращения, который повышает количество лиц, вступивших в контакт с обращением, при одном воздействии на ___ %. На сколько процентов изменится эффективность затрат на рекламу при использовании нового рекламного обращения?
Таблица 35 – Основные параметры информационных, товарных и финансовых потоков предприятия
| Параметры | Базовое рекламное обращение | Новое рекламное обращение |
| 1. Количество лиц, вступивших в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии, чел. | ||
| 2. Количество потенциальных покупателей товара в рекламной аудитории, чел. | ||
| 3. Расходы на подготовку рекламного обращения, у.е. | ||
| 4. Количество размещений в месяц, шт. | ||
| 5. Стоимость размещения одного рекламного обращения в журнале, у.е. | ||
| 6. Прочие расходы на рекламу, у.е. | ||
| 7. Стоимость рекламируемого товара, у.е. | ||
| 8. Количество товаров, продаваемых до рекламы в месяц, шт. | ||
| 9. Количество товаров, продаваемых после рекламы в месяц, шт. |
Методические указания: Решение рекомендуется выполнять в следующей последовательности
1. Определяется критерий эффективности затрат на рекламу при использовании старого рекламного обращения:
, (35)
где
– критерий эффективности затрат на рекламу;
– стоимость товаров после рекламы, у. е.;
– изменение количества реализованных товаров от рекламы;
– общие расходы на рекламу, которые определяются:
, (36)
где
– расходы на изготовление рекламного обращения;
– расходы на передачу рекламного обращения;
– прочие расходы на проведение рекламного мероприятия.
2. Определяется степень насыщения аудитории рекламной информацией:
, (37)
где
- степень насыщения аудитории рекламной информацией;
– количество рекламных объявлений;
– количество лиц, вступивших в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии;
– количество потенциальных потребителей товара в рекламной
аудитории.
3. Определяется количество реклам, которые обеспечат требуемую насыщенность аудитории.
4. Определяются затраты фирмы, требуемые для передачи нового рекламного обращения в необходимом количестве.
5. Определяется критерий эффективности затрат на рекламу при использовании нового рекламного обращения.
6. Делаются вывoды и предложения.
Решение:
Вывoды и предложения:
Дата: 2019-04-23, просмотров: 324.