Задача 1. Критерий эффективности затрат на рекламу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фирма осуществляет торговую деятельность и для увеличения дохода проводит рекламу своих товаров в специализированном журнале. Фирма намерена использовать новый вариант рекламного обращения, который повышает количество лиц, вступивших в контакт с обращением, при одном воздействии на ___ %. На сколько процентов изменится эффективность затрат на рекламу при использовании нового рекламного обращения?

 

Таблица 35 – Основные параметры информационных, товарных и финансовых потоков предприятия

Параметры Базовое рекламное обращение Новое рекламное обращение
1. Количество лиц, вступивших в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии, чел.    
2. Количество потенциальных покупателей товара в рекламной аудитории, чел.    
3. Расходы на подготовку рекламного обращения, у.е.    
4. Количество размещений в месяц, шт.    
5. Стоимость размещения одного рекламного обращения в журнале, у.е.    
6. Прочие расходы на рекламу, у.е.    
7. Стоимость рекламируемого товара, у.е.    
8. Количество товаров, продаваемых до рекламы в месяц, шт.    
9. Количество товаров, продаваемых после рекламы в месяц, шт.    

Методические указания: Решение рекомендуется выполнять в следующей последовательности

1. Определяется критерий эффективности затрат на рекламу при использовании старого рекламного обращения:

,                                              (35)

где – критерий эффективности затрат на рекламу;

– стоимость товаров после рекламы, у. е.;

– изменение количества реализованных товаров от рекламы;

– общие расходы на рекламу, которые определяются:

,                                      (36)

где – расходы на изготовление рекламного обращения;

– расходы на передачу рекламного обращения;

– прочие расходы на проведение рекламного мероприятия.

2. Определяется степень насыщения аудитории рекламной информацией:

,                                            (37)

 где  - степень насыщения аудитории рекламной информацией;

– количество рекламных объявлений;

– количество лиц, вступивших в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии;

– количество потенциальных потребителей товара в рекламной

           аудитории.

3. Определяется количество реклам, которые обеспечат требуемую насыщенность аудитории.

4. Определяются затраты фирмы, требуемые для передачи нового рекламного обращения в необходимом количестве.

5. Определяется критерий эффективности затрат на рекламу при использовании нового рекламного обращения.

6. Делаются вывoды и предложения.

 

Решение:

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Вывoды и предложения:

 
 
 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 215.