Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

в настоящее время возрастает спрос на программное обеспечение автоматизации управления  в целом.  Основным программным продуктом магазина является  система программ «1С: 7.7» которое обеспечивает интегрированное ведение учета, которое включает единую ведения нормативно-справочной информации систему автоматическое торгово-складских операций и отражение расчета заработанной платы в бухгалтерском учете. В магазине «Ридер» еще не применяется данная система с программным продуктом. Но в будущем будет запланировано.

 Отношения по перевозке грузов автомобильным транспортом регламентируются нормами Гражданского кодекса РФ

Магазину «Ридер» поставщики привозят грузы собственным транспортом. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить переданный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, за перевозку установленную договором плату.  Условия перевозки товаров договором по перевозкам сторон ответственность сторон, если иное груз заключается нашением на поставку перевозку законодательством. Договор на поставку груза заключается на один год. Для поставщика, осуществляющей перевозку груза, оформление и наличие у водителя путевого листа и перевозочных документов являются обязательным.

Количественные товарно-сопроводительные документы— технические документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных характеристиках товаров или товарных партий. Кроме размерных характеристик (масса, длина, объем и т. п.), в них обязательно содержатся сведения, идентифицирующие товар, к которому эти характеристики относятся (наименование, при необходимости сорт, марка и т. п.). Информация о ценах также может содержаться в количественных ТСД, но она не является самоцелью. К количественным ТСД относятся отвесы, заборные листы, упаковочные листы, спецификации, акты об установленном расхождении в количестве товаров, коммерческие акты, акты отбора образцов.

    В нашем городе не такая большая конкуренция магазинов канцелярии но все же она есть и по этому директоров магазинов канцелярии приходится расходовать немалые средства на рекламную кампанию.

 

Никогда не надо путать понятия рекламы магазина и продукции в этом магазине. Можно сказать, что автомобильный рынок включает два направления в рекламе: корпоративное и дилерское.

 

В каждом магазине свой ассортимент канцелярии. Но, непременно, встречаются магазины, как наш, практически с одни и тем же ассортиментом . Тогда возникает необходимость как-то выделиться конкретному магазину . Так как в основном цены имеют незначительные отличия в различных магазинах, надо искать какие-то новые критерии, по которым можно будет отличиться. Соответственно, для рекламы магазины, которые торгуют разными марками ,

Реклама ТС Ридер разная, например, в СМИ, в виртуальном пространстве (Интернете). На региональном уровне можно использовать телевидение, радио. Не исключением является и наружная реклама в виде баннеров, плакатов, использование уличных конструкций.

Реклама берет начало издавна. Первоначально, наверное, применение рекламы способствовало лишь поддержке имиджа.

Реклама представляет собой банер на котором изображен один товар с большим спросом  , рекламный слоган. Нельзя забывать, что текст воздействует на эмоциональные рецепторы.

 

Основным фактором, способствующим защите информации, остаются пока режимные, т.е. специальные меры, направленные на предотвращение утечки конкретных сведений. Чем больше к ним может быть проявлен или уже фиксировался интерес, тем оперативние  должны приниматься меры по недопущению его удовлетворения.

Специальные меры, которые осуществляются при защите информации, можно подразделить на внешние и внутренние.

К внешним мероприятиям относятся следующие: изучение партнеров, клиентов, с которыми приходится вести хозяйственную, коммерческую деятельность, собирать информацию об их надежности, платежеспособности и другие данные. При необходимости производится изучение связей сотрудников частной фирмы. Выясняются лица, проявляющие интерес к фирме, ее деятельности, сотрудникам, не относятся ли они к конкурирующей фирме или к преступной группе. В случае установления, что эти лица допустили какие-либо противозаконные действия, необходимо информировать соответствующий правоохранительный орган. Тем самым пресекается преступная деятельность и, в том числе, интерес к частной фирме. По возможности желательно установить, в чем суть этого интереса и кому понадобилась та или иная информация. Не повторится ли он в будущем, т.е. что можно ожидать от конкурента.

В ходе осуществления внутренних мероприятий по обеспечению безопасности решаются следующие вопросы. Подбор, проверка лиц, желающих поступить на работу в частное предприятие. Изучаются их анкетные данные, поведение по месту жительства и прежней работы, личные и деловые качества, положительные и отрицательные стороны изучаемого лица, межличностные отношения. Находился ли в конфликте с законом (судимость, административные задержания, связь с преступным миром). В ходе анализа собранных материалов выясняется, нет ли каких-либо в них противоречий. Дополнительно может проводиться тестирование лица для выяснения моральных или других качеств. Обращается внимание на возможную работу в конкурирующей фирме и причины ухода. После этого делается вывод о пригодности кандидата к работе в данной фирме. На этом этапе изучения сотрудника интерес к нему не заканчивается. Периодически или в зависимости от поведения продолжают изучаться и анализироваться его поступки, затрагивающие интерес (секреты) фирмы. Не исключено, что конкурент может специально направить своих людей для устройства на работу в интересующее его предприятие с целью получения о нем ценных сведений.

 

Осуществление специальных внутренних и внешних мер защиты ценных информационных систем должно возлагаться на специально подготовленных лиц. В этой связи, предпринимателю целесообразно обращаться за помощью к частным детективным фирмам, специализирующимся на сыске и охране собственности. Могут создаваться и собственные службы безопасности. Здесь предприниматель сам решает, что ему выгоднее: мириться с утечкой информации или привлекать частные службы безопасности к ее защите. Вопрос состоит в том, какой из убытков меньший: при утечке секретов или их охране.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 214.