До л ж н ос т н ы е об я з а нн ос т и т ь ю т о ра
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Тьютор является обязательным участником коррекционно-образо-вательного процесса, работает под руководством и контролем педагога или педагога-психолога в составе одной или нескольких коррекцион-ных команд.

В обязанности тьютора входит:

— сопровождение воспитанника и обеспечение его безопасности в течение всего времени его пребывания в школе и во время внеклассных мероприятий;

— формирование стереотипа адекватного поведения воспитанников как в школе, так и вне его, включая домашние условия;

— ассистирование педагогам и педагогам-психологам в проведении коррекционных занятий;

— самостоятельное проведение коррекционных занятий по разви-тию социально-бытовых навыков, организации свободного времени, развитию коммуникации и навыков социального поведения в русле ин-дивидуальных коррекционных программ;

— участие в разработке индивидуальных коррекционных программ; — участие в разработке методов коррекционного воспитания и обу-

чения аутичных детей и детей с аутистическими чертами личности;

— самостоятельно или по поручению педагога (педагога-психолога, логопеда) разрабатывает и изготовляет дидактические материалы;

— проведение индивидуальной работы с родителями (законными представителями) под руководством педагога (педагога-психолога, ло-гопеда);

— повышение своего профессионального уровня посредством учас-тия в научно-методическом семинаре, стажировки на рабочем месте в других учреждениях и изучения специальной литературы.


70

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 


П римерный д о г о в о р с родителями

 

Д О Г О В О Р

 

г. Москва «_____»______________20___

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № … именуемое в дальнейшем Учрежде-ние, в лице директора …, действующего на основании Устава Учрежде-ния, с одной стороны, и родитель (законный представитель) учащегося, посещающего образовательное учреждение _______________________________________________________

(фамилия, имя отчество учащегося)

 

именуемые в дальнейшем — родители, с другой стороны, в лице:

Отец ___________________________________________________ (фамилия, имя отчество полностью)

 

Мать ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)

 

принимая во внимание инновационный характер включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в создании специальных условий образования, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

П редмет д о г о в о ра

 

1.1. Оказание образовательных услуг, предоставляемых в соответст-вии с законодательством РФ и г. Москвы, и обеспечение условий реа-лизации образовательного процесса для учащегося________________ _______________________________________________________, в условиях Учреждения.

1.2. Настоящий договор определяет и регулирует взаимоотношения между Учреждением и Родителями.

1.3. Стороны обязуются на основе добровольности в сотрудничества совместно действовать для осуществления освоения учащимся_______ ______________________________________________________ образовательных программ, реализуемых Учреждением, с учетом инди-видуальных особенностей и возможностей учащегося.


71

 

 

2 . О б щи е п о л о ж е н и я

 

2.1. Учащийся принимается в образовательное учреждение по заяв-лению родителей на основании заключения Окружной психолого-ме-дико-педагогической комиссии (ОПМПК0 и (или) психолого-медико-педагогического консилиума ПМПк Учреждения.

2.2. Обучение учащегося в Учреждении проходит по индивидуаль-ному образовательному маршруту, разрабатываемому ПМПк Учрежде-ния с учетом рекомендаций ОПМПК и индивидуальной программы ре-абилитации (при наличии). Учреждение и родители согласовывают между собой индивидуальный образовательный маршрут, а также ре-жим занятий учащегося.

2.3. Учреждение в соответствии с действующим законодательством и Уставом, вправе оценивать результаты образовательного процесса, и по результатам аттестации принимать решение об эффективности обра-зовательного процесса.

 


Дата: 2019-07-30, просмотров: 166.