4 . 1 . Р о д и т е л и им е ю т п раво:
4.1.1. Требовать от Учреждения соблюдения Устава и условий насто-ящего договора для реализации права на образование учащегося.
4.1.2. Принимать участие в создании и работе органов самоуправле-ния Учреждения в целях сотрудничества в решении социальных, куль-турных, образовательных и управленческих задач деятельности Учреж-дения.
4.1.3. Получать консультации у специалистов школы.
4.1.4. Участвовать в разработке индивидуального образовательного маршрута учащегося совместно со специалистами ПМПк школы.
4.1.5. Знакомиться с ходом реализации образовательных программ, а также условий обучения, обращаться к администрации Учреждения, знакомится с методами обучения, воспитания и коррекции.
4.1.6. Давать педагогам и специалистам Учреждения полную инфор-мацию о состоянии здоровья ребенка, перенесенных им заболеваний, курсах лечения и других событиях, существенным образом влияющих на организацию образовательного процесса.
4.1.7. Заблаговременно ставить в известность администрацию Уч-реждения или специалистов о применении всех видов медицинской, психолого-педагогической и прочей помощи учащемуся (в том числе медицинских препаратов) вне Учреждения: в других учреждениях, ор-ганизациях и у частных лиц, которые могут повлиять на качество осво-ения им образовательной программы.
74
4.1.8. Своевременно получать информацию об изменениях индиви-дуального образовательного маршрута.
4.1.9. При необходимости присутствовать на занятиях по согласова-нию с администрацией Учреждения.
4.1.10. Оказывать Учреждению добровольную помощь в реализации уставных задач в установленном законом порядке.
4 . 2 . Р о д и т е л и об я з у ю т с я :
4.2.1. В соответствии со статьей 63 Семейного Кодекса Российской Федерации нести ответственность за воспитание и развитие своих де-тей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нрав-ственном развитии своих детей.
4.2.1. Обеспечивать посещение учащимся занятий согласно учебно-му расписанию, соблюдать расписание уроков.
4.2.2. Соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, про-являть уважение к педагогам, администрации и техническому персона-лу, не мешать проведению уроков и коррекционных занятий, санитар-но-гигиенических мероприятий
4.2.3. Заблаговременно извещать администрацию Учреждения о на-значенном лечении учащемуся, в случае если данный курс лечения мо-жет привести к перерыву в образовательном процессе учащегося, в этом случае ПМПКк Учреждения совместно с родителями (законными представителями) проводят корректировку индивидуального образова-тельного маршрута учащегося.
4.2.4. Соблюдать индивидуальный образовательный маршрут уча-щегося, а также рекомендации соответствующих специалистов по во-просу организации образовательного процесса в Учреждении, соблю-дать Устав и иные локальные акты Учреждения.
4.2.5. Посещать консультации специалистов Учреждения, либо при-влеченных специалистов по вопросу обучения, воспитания, реализации коррекционной программы учащегося с особыми образовательными потребностями.
4.2.6. Предоставлять письменное заявление о сохранении места в Уч-реждении на время отсутствия ребенка по причинам санаторно-курортно-го лечения, карантина, отпуска, командировки, болезни Родителя, а также в летний период, в иных случаях по согласованию с администрацией.
4.2.7. Своевременно сообщать об изменении места жительства, кон-тактных телефонах.
4.2.8. Взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям раз-вития, воспитания и обучения ребенка (выполнять рекомендации спе-циалистов и педагогов).
4.2.9. Возмещать материальный ущерб, нанесенный Учреждению по вине учащегося.
75
4.2.10. В случае установления психолого-медико-педагогической ко-миссией (консилиумом) невозможности продолжения обучения ребен-ка с ограниченными возможностями здоровья, в очной форме, прини-мает меры по продолжению обучения в другом образовательном учреж-дении или по иной форме получения образования
4.2.11. Посещать Родительские собрания и соблюдать график посе-щения консультаций специалистов Учреждения.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 197.