ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Учебный год 20__/20__Семестр__________
Специальность ________________ ____________________________________________
Код специальности Наименование специальности
Учебная группа ___________________
№№ п\п | Фамилии И.О. студентов | Индекс/ Наименование УД | Тема индивидуального проекта/вид проекта | Фамилии И.О. Преподавателя-руководителя |
Форма контроля
ВЫПОЛНЕНИЕ И ЗАЩИТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Успеваемость (в %)_____ Качество обучения (в%)____ Средний балл
Преподаватель | _________ /______________________________________ подпись И.О.Фамилия |
Преподаватель | _________ /______________________________________ подпись И.О.Фамилия |
Заполненная ведомость сдается преподавателем заведующему отделением
Приложение 2
Критерии оценивания индивидуальных проектов студентов
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 4 баллов) | Обоснованность актуальности | От 0 до 1 |
Определение целей | От 0 до 1 | |
Определение и решение поставленных задач | От 0 до 1 | |
Новизна работы | От 0 до 1 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 7 баллов) | Возможность применения на практике результатов проектной деятельности. | От 0 до 2 |
Соответствие заявленной теме, целям и задачам проекта | От 0 до 2 | |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной предметной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Технологический процесс (до 2 баллов) | Целесообразность применяемых техник | От 0 до 1 |
Соблюдение технологии использования техник | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 6 баллов) | Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания | От 0 до 2 |
Выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 | |
Наличие исследовательского аспекта в работе | От 0 до 2 | |
Оформление работы в форме реферата (до 9 баллов) | Титульный лист | От 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | От 0 до 2 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | От 0 до 2 | |
Информационные источники | От 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | От 0 до 2 | |
Оформление презентации (до 10 баллов) | Единообразие оформления и дизайна слайдов | От 0 до 3 |
Структура презентации (наличие заголовков, титульного слайда, плана, основного содержания, заключения) | От 0 до 7 | |
Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 12 баллов) | Грамотность речи. | От 0 до 3 |
Владение специальной терминологией. | От 0 до 3 | |
Научность речи. | От 0 до 3 | |
Ответы на вопросы. | От 0 до 3 | |
Итого: | До 50 |
Таблица соответствия
Баллы индивидуального проекта | Оценка по пятибалльной системе |
40-50 | «отлично» |
30-40 | «хорошо» |
24-30 | «удовлетворительно» |
Меньше 24 | «неудовлетворительно» |
Приложение 3
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский базовый медицинский колледж»
Индивидуальный проект
Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
ФИО автора _______________________________
Руководитель _____________________________
г. Курган
2018
Приложение 4
Пример оформления рисунка
8 | |||||||||||||
7 |
6,4
5,9
Социальный статус
Общественная
6
5,3
4,9
5,1
5,3
Активность
4
3,3
Комфорт
3
Общение
2
Общая активность
1
Рис. 5. Сфера реальной учебной мотивации у подростков с нормативным поведением
Приложение 5
Пример оформления таблицы
Пример:
Таблица 1
Направление и достоверность различий между подростками с девиантным и нормативным поведением по мотивам аффиляции, достижения, параметрам мотивационного профиля
Параметры сравнения | Подростки | ||
С девиантным поведением | С нормативным поведением | ||
Стремление к принятию | < 95% | ||
Страх отвержения |
| ||
|
| ||
Мотивация достижения | > 95% | ||
|
| ||
Ж Житейская идеальная мотивация | Статус | > 95% | |
Общественная деятельность |
| ||
Поддержание жизнеобеспечения | < 95% | ||
Комфорт | > 99% | ||
Общение | < 99,9% | ||
Общая активность | < 99,99% | ||
Творческая активность | < 99,99% |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 164.