Кинематический расчет привода.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выбор электродвигателя.

Определим потребляемую мощность:

где V=0,18 м/с  кВт

 кВт

Принимаем КПД элементов привода:

=0,98                                                              [1,с.7]

 =0,99                                                            [1,с.7]

 =0,8                                                            [1,с.7]

 =0,95                                                                [1,с.7]

Находим общий КПД привода:

=0,692

Определяем требуемую мощность двигателя:

=2,87 кВт

Определяем частоту вращения приводного вала:

Определяем требуемую частоту вращения вала двигателя:

=3                                [1,с.7]

=10  

Выбор двигателя:

Выберем двигатель мощностью кВт и номинальной скоростью . Тип двигателя 90L2/2850       [1, табл. 24.9]

 

Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням.

 

Определяем общее передаточное число:

  

Находим передаточное число червячного редуктора:

= =13,3

Определение чисел оборотов валов.

Частота вращения двигателя:

Частота вращения быстроходного вала червячного редуктора

Частота вращения тихоходного вала червячного редуктора

76,5

 

Определение вращающих моментов на валах

Вращающий момент на приводном валу

262,5

Вращающий момент на тихоходном валу

= =270,6

Вращающий момент на тихоходном валу

= 25,43


 


Проектировочный расчет ременной передачи.

Расчет клиноременной передачи.

 

Выбор сечения ремня:

n=2850 , P= 3 кВт  - нормальное сечение ремня А [2,с.86, рис. 5.2]

Минимально допустимый диаметр ведущего шкива:

125 мм                         [2, табл. 5.4]

Расчетный диаметр ведущего шкива:

160 мм                           [2, табл. К40]

Диаметр ведомого шкива:

=0,98 - коэффициент скольжения                [2,с.86]

Фактическое передаточное число

Проверяем отклонение фактического передаточного числа от принятого:

=

Определим ориентировочное межосевое расстояние:

 мм

h ( H ) - высота сечения ремня               [2, табл. К31]

Определим расчетную длину ремня :

 мм

1800 мм                         [2, табл. К31]

Уточнение межосевого расстояния :

 

)+ = 394,5 мм

Угол обхвата ремнем ведущего шкива:

Скорость ремня:

=23,8

Частота пробегов ремня:

                           [2, с. 88]

Допускаемая мощность передаваемая одним клиновым ремнем:

 

                            [2, табл. 5.2]

=0.89                           [2, табл. 5.2]

                            [2, табл. 5.2]

                            [2, табл. 5.2]

 кВт

Количество клиновых ремней:

z=

Сила предварительного натяжения:

=  Н

Окружная сила:

=  Н

Силы натяжения ведущей и ведомой ветвей:

 Н

120б5-63=57,5

Сила давления ремней на вал:

 Н

Проверка на прочность:

+ +

10                                  [2, c. 91]

2,61+5+0,8=8,41

8,41  10  


 


Проектирование редуктора.

Материалы червяка и колеса

 

Материал червяка : марка стали 40Х  [1,табл.10.2]

Так как выбор материала для колеса обусловлен скоростью скольжения, определяем производительную ожидаемую скорость скольжения.

=  м/с

По найденной скорости скольжения принимаем материал

венца червячного колеса ЛФЖМц66-6-3-2

,                      [1,с.33]

Допускаемые контактные напряжения

Определяем допускаемые контактные напряжения.

,

где - допускаемое напряжение при числе циклов перемены напряжений, равном

                            [1,с.34]

Дата: 2019-07-30, просмотров: 189.