3 . 1 . У ч реждение им ее т п р а в о :
3.1.1. Самостоятельно разрабатывать, выбирать и применять методи-ки обучения, воспитания и коррекции, по согласованию с родителями, использовать разнообразные формы организации занятий и педагоги-ческие технологии и методики обучения и воспитания, учебные посо-бия и материалы.
3.1.2. Устанавливать и менять индивидуальный график посещения учащегося Учреждения по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося, и по рекомендации ПМПк Учреждения.
3.1.3. Определять виды индивидуальной коррекционной работы и специалистов, проводящих эту работу во время пребывания учащегося в школе, в соответствии с рекомендациями ПМПк и (или) ОПМПК.
3.1.4. В том случае, когда, применяемые к учащемуся вне Учрежде-ния, программы развития либо обучения противоречат индивидуально-му образовательному маршруту учащегося, Учреждение имеет право предупредить об этом родителей ребенка и поставить вопрос о коррек-ции индивидуального образовательного маршрута.
3.1.5. В случае обострения психического состояния Воспитанника созывать внеочередной ПМПк Учреждения для решения вопроса о бе-зопасности пребывания ребенка в Учреждении, принимать решение о временном снятии учащегося с занятий до прекращения острой симпто-матики;
3.1.6. Вносить предложения по совершенствованию духовного и фи-зического развития, воспитания и обучения ребенка в семье, в том чис-
72
ле рекомендовать родителям обращаться в лечебно-профилактические учреждения.
3.1.7. Обращаться за поддержкой в территориальные службы соци-альной помощи населению, других социальных институтов в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.
3 . 2 . У ч реждение об я з у е т с я :
3.2.1. Зачислить учащегося в ____________ класс в 20___—20___ учебном году на основании заявления Родителя, заключения ПМПк и (или) ОПМПК. 3.2.2. Обеспечить в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка:
— защиту прав и достоинств ребенка;
— разработку индивидуального образовательного маршрута в рам-ках школы;
— индивидуальный подход к учащемуся;
— охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья учащегося;
— его интеллектуальное, физическое и личностное развитие;
— развитие его творческих способностей и интересов, с учетом инди-видуальных особенностей.
3.2.3. Создавать условия для реализации учащимся права на образова-ние, в соответствии с законодательством РФ, и законом города Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве», индивидуальным образовательным маршрутом, в целях обес-печения его интеллектуального, физического и личностного развития.
3.2.4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут не позднее 4 недель с момента начала обучения ребенка в школе.
3.2.5. Осуществлять необходимую коррекционную работу в рамках компетенции специалистов Учреждения.
3.2.6. Соблюдать внешнюю конфиденциальность, то есть без согла-сия родителей (законных представителей) информация о состоянии здоровья учащегося, перенесенных им заболеваниях и применяемых к учащемуся методах лечения не может быть передана администрацией Учреждения третьим лицам, а также без согласия родителей (законных представителей) не допускать использования фото -, аудио-, и видеома-териалов для показа лицам, не являющимся работниками Учреждения; вместе с тем разрешается доступ ко всем видам информации о ребенке для всех специалистов, работающих в Учреждении с ребенком.
3.2.8. Предоставлять возможность Родителю находиться в классе вместе с учащимся в период адаптации при условии соблюдения сани-тарно-гигиенических требований и рекомендаций ПМПк школы, согла-сования с администрацией Учреждения.
73
3.2.9. Оказывать квалифицированную помощь Родителю (в рамках компетенции специалистов Учреждения), информировать родителей о предстоящих консультациях и результатах консультаций, а также о проблемах возникающих в ходе образовательного процесса.
3.2.10. В случае отклонений от индивидуального образовательного маршрута, либо невозможности его реализации, своевременно инфор-мировать об этом Родителя с целью корректировки индивидуального образовательного маршрута.
3.2.11. Сохранять место за учащимся:
а) на основании справки в случае его болезни, санаторно-курортно-го лечения, карантина;
б) на основании заявления Родителя на период отпуска, команди-ровки, болезни Родителя, а также в летний период, сроком до 75 дней, вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.
3.1.12. Знакомить Родителя с локальными актами, регламентирую-щими деятельность Учреждения, и иными нормативными правовыми актами в области образования.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.