I год обучения
ФИО
Знание и применение кистей различных размеров
|
Основы цветоведения
|
Сведения о ДПИ
|
Законы композиции
|
Коммуникативность
|
Знание главных 3-х цветов в росписи
|
Теплые и холодные цвета
|
Главные
Отличительные элементы орнамента
|
Знание приемов росписи
|
Умение составлять композицию
Проектирование декора собственного изделия
|
На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II год обучения
ФИО
Сведения о ДПИ
|
Основы цветоведения
|
Законы композиции
|
Коммуникатив.
| |
Главные
Отличительные элементы орнамента
|
Этапы освоения росписи – повтор, вариация, импровизация.
| Назначение материалов (фанера, гипс. Папье-маше, телеграфная лента)
|
Цветовые оттенки
|
Хроматические и ахроматические цвета
|
Симметрия в композиции. Проектирование декора собственного изделия
|
Способность оказать помощь. Участие
В коллективной
Работе
| |
На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| На
ча
ло
| Пр
| Ко
нец
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица № 5
Диагностика учебных достижений
учащихся в объединениях «Начального технического моделирования», ДПИ.
Ф.И.
| Сформирован-
ность специальных знаний
| Сформирован-ность специальных умений
| Сформирован-ность специальных навыков
| Умение пользоваться дидактическими материалами
| Проявление творческих способностей.
| Умение планировать свою работу.
|
Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
| Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
| Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
| Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
| Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
| Начальная
| Промежут.
| Конец уч.года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание. Критерии оценок см.ниже.
Приложение к таблице № 5
Критерии оценок воспитанников объединения «Начального технического моделирования».
Первый год обучения
Второй год обучения
| низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
| низкий уровень
| средний уровень
| высокий уровень
|
Сформированность специальных знаний
| Не знает основные линии чертежа, правила копирования. Не знает базовые формы оригами
| Знает правила копирования, линии чертежа, но не всегда правильно применяет на практике. Знает базовые формы оригами.
| Знает правила копирования, линии чертежа.
Знает типы виды моделей.
| Не владеет графическими понятиями. Не знает устройство моделей.
| Владеет графическими понятиями, но путает их (рисунок, чертеж, эскиз). Слабо ориентируется в устройстве моделей.
| Владеет графическими понятиями, знает устройство моделей.
|
Сформированность специальных умений
| Не умеет читать чертежи, собирать модели.
| Испытывает затруднения при чтении чертежа и сборке модели.
| Самостоятельно читает чертежи и собирает простейшие модели.
| Не всегда самостоятельно собирает сложные модели, но умеет читать чертежи.
| Собирает сложные модели с помощью педагога или детей.
| Самостоятельно собирает сложные модели. Умеет реализовать задуманное
|
Сформированность специальных навыков
| Нет навыков использования инструментов в работе (линейка, карандаш).
| Не всегда использует инструменты в работе.
| Умело применяет инструменты в работе.
| Не умело использует новые инструменты в работе (циркуль, треугольник).
| Использует новые инструменты в работе при напоминании педагогом или детьми.
| При работе умело использует новые инструменты в работе.
|
Умение пользоваться дидактическим материалом
| Не умеет пользоваться дидактическим материалом.
| Не всегда умело использует дидактический материал, собирает модель по образцам.
| При изготовлении модели иногда использует схемы сборки.
| При сборке модели умело использует схемы сборки.
| При сборке модели не умело пользуется инструкционными, технологическими картами.
| Умеет собирать модели по схемам, инструкционным и технологическим картам.
|
Проявление творческих способностей
| Выполняет работы по готовым чертежам не аккуратно.
| Выполняет работы по готовым чертежам, но не всегда аккуратно.
| Выполняет работы по готовым чертежам аккуратно.
| При изготовлении моделей проявляет фантазию в дизайне.
| Активное, творческое отношение к работе.
Тюнингует автомобили.
| Самостоятельно изготавливает детали к моделям. Изготавливает действующие модели.
|
Умение планировать свою работу
| Не умеет планировать свою работу.
| Планирует с помощью педагога.
| Частично планирует свою работу самостоятельно.
| Частично планирует свою работу самостоятельно.
| Самостоятельно планирует свою работу.
| Самостоятельно планирует свою работу, помогает воспитанникам.
|
Таблица № 6