Диагностика результатов по годам обучения в объединении «Роспись по дереву»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

I год обучения

ФИО

Знание и применение кистей различных размеров

Основы цветоведения

Сведения о ДПИ

Законы композиции

 

Коммуникативность

Знание главных 3-х цветов в росписи

Теплые и холодные цвета

Главные

Отличительные элементы орнамента

 

Знание приемов росписи

Умение составлять композицию

Проектирование декора собственного изделия

 

На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец                                              

II год обучения

ФИО

Сведения о ДПИ

 

Основы цветоведения

 

Законы композиции

Коммуникатив.

 

Главные

Отличительные элементы орнамента

Этапы освоения росписи – повтор, вариация, импровизация.

Назначение материалов (фанера, гипс. Папье-маше, телеграфная лента)

Цветовые оттенки

Хроматические и ахроматические цвета

Симметрия в композиции. Проектирование декора собственного изделия

 

Способность оказать помощь. Участие

В коллективной

Работе

  На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец На ча ло Пр   Ко нец                                                  

Таблица № 5

Диагностика учебных достижений
 учащихся в объединениях «Начального технического моделирования», ДПИ.

 

 

 

Ф.И.

 

 

                 

Сформирован-

ность специальных знаний

Сформирован-ность специальных умений

Сформирован-ность специальных навыков

Умение пользоваться дидактическими материалами

Проявление творческих способностей.

 

Умение планировать свою работу.

 

 

Начальная Промежут. Конец уч.года Начальная Промежут. Конец уч.года Начальная Промежут. Конец уч.года Начальная Промежут. Конец уч.года Начальная Промежут. Конец уч.года

Начальная

Промежут.

Конец уч.года
                                 

 

 

                                 

 

 

                                 

 

 

                                         

Примечание. Критерии оценок см.ниже.


Приложение к таблице № 5

Критерии оценок воспитанников объединения «Начального технического моделирования».

 

Первый год обучения

Второй год обучения

низкий уровень средний уровень высокий уровень низкий уровень средний уровень высокий уровень Сформированность специальных знаний Не знает основные линии чертежа, правила копирования. Не знает базовые формы оригами Знает правила копирования, линии чертежа, но не всегда правильно применяет на практике. Знает базовые формы оригами.  Знает правила копирования, линии чертежа. Знает типы виды моделей. Не владеет графическими понятиями. Не знает устройство моделей. Владеет графическими понятиями, но путает их (рисунок, чертеж, эскиз). Слабо ориентируется в устройстве моделей. Владеет графическими понятиями, знает устройство моделей. Сформированность специальных умений Не умеет читать чертежи, собирать модели. Испытывает затруднения при чтении чертежа и сборке модели. Самостоятельно читает чертежи и собирает простейшие модели. Не всегда самостоятельно собирает сложные модели, но умеет читать чертежи. Собирает сложные модели с помощью педагога или детей. Самостоятельно собирает сложные модели. Умеет реализовать задуманное Сформированность специальных навыков Нет навыков использования инструментов в работе (линейка, карандаш). Не всегда использует инструменты в работе. Умело применяет инструменты в работе. Не умело использует новые инструменты в работе (циркуль, треугольник). Использует новые инструменты в работе при напоминании педагогом или детьми. При работе умело использует новые инструменты в работе. Умение пользоваться дидактическим материалом Не умеет пользоваться дидактическим материалом. Не всегда умело использует дидактический материал, собирает модель по образцам. При изготовлении модели иногда использует схемы сборки. При сборке модели умело использует схемы сборки. При сборке модели не умело пользуется инструкционными, технологическими картами. Умеет собирать модели по схемам, инструкционным и технологическим картам. Проявление творческих способностей Выполняет работы по готовым чертежам не аккуратно. Выполняет работы по готовым чертежам, но не всегда аккуратно.  Выполняет работы по готовым чертежам аккуратно. При изготовлении моделей проявляет фантазию в дизайне. Активное, творческое отношение к работе. Тюнингует автомобили. Самостоятельно изготавливает детали к моделям. Изготавливает действующие модели. Умение планировать свою работу Не умеет планировать свою работу. Планирует с помощью педагога. Частично планирует свою работу самостоятельно. Частично планирует свою работу самостоятельно. Самостоятельно планирует свою работу. Самостоятельно планирует свою работу, помогает воспитанникам.

Таблица № 6

Дата: 2019-07-30, просмотров: 196.