Методы реализации мероприятий по развитию неформальных коммуникаций (НМК) вокруг журнала «Средства связи. Сотка. ru » на основе процедур product placement
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

К инструментам прямого общения в информационной среде можно отнести так называемое product placement, т. е. размещение продукта в реальной жизни.

В данном случае возможен наем профессиональных актеров, играющих роль потенциальных покупателей журнала, которые просят прохожих (молодежь) или покупателей у лотков / киосков с периодической печатью (молодежь) помочь в поиске «классного журнала «Средства связи. Сотка. ru », который постоянно разбирают в нашем районе» или, которые должны были хвалить журнал в местах покупок в момент совершения покупателями выбора издания. В данном случае используется более широкий спектр вариантов кодировки информационного послания, как, например, внешний вид, голос, одежда, что дает хороший эффект, однако стоимость подобных мероприятий значительно выше.

 

Метод реализации мероприятий по развитию неформальных коммуникаций (НМК) вокруг журнала «Средства связи. Сотка. ru » на основе коммуникаций неличного характера

 

Неформальные коммуникации неличного характера в значительной степени отличаются от межличностных коммуникаций. Потребитель является лишь переносчиком информации, поэтому интерактивность коммуникаций и личностный ореол отсутствуют. Распространение информации в коммуникациях данного типа имеет массовый характер, происходит с большой скоростью, что сокращает в некоторой степени мотивацию к восприятию, но увеличивает скорость распространения. В случае выбора коммуникаций неличного характера для продвижения журнала, весьма эффективными для среды крупного города могут быть:

Слухообразующий маркетинговый опрос. Данный метод является способом распространения требуемой информации, основанным на использовании информации, предоставленной потенциальному разносчику слуха в ходе псевдосоциологического опроса. В ходе его респонденту предлагают согласиться или не согласиться с тем или иным утверждением, распространение которого в интересах редакции журнала. При этом активно учитывается установка на социальноодобряемые ответы, что позволяет не только сообщить слух, но и посадить его на своеобразный эмоциональный якорь[64]. Например, вопросы типа «Одобряете ли Вы, что журнал «Средства связи. Сотка.ru» планирует прилагать в каждом последнем номере месяца CD с интересующими покупателя материалами (эксклюзивными телефонными картинками, играми, анимацией и т.д.?» вполне способны инициировать позитивную реакцию потребительской аудитории.



Заключение

 

Распространение периодического издания – последний, завершающий этап процесса его подготовки и выпуска. Он представляет собой итоговый компонент всей работы редакционного коллектива. Успех распространения зависит от его стратегии и тактики. Стратегия распространения означает определение его целей и путей ее достижения. Важнейшая цель распространения – полная реализация тиража издания и получение редакцией наибольшего дохода, увеличение влияния издания. Тактика распространения – выбор методов его распространения и определение в соответствии с этим структуры тиража издания.

В России сейчас используют четыре основных метода распространения периодических изданий: подписка, продажа издания в розницу, оптовая продажа тиража и бесплатная доставка издания. Возникают новые, основанные на инновационных технологиях методы распространения, связанные с использованием достижений науки и техники, в частности сети Интернет.

Каждый из методов распространения имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Подписка до недавнего времени была основным методом распространения периодических изданий в России. Но постепенно она уступает свои позиции рознице. Последняя гибче подписки, позволяет использовать множество различных форм и приемов продажи издания читателям – в газетных киосках, на лотках, частными распространителями и др.

Возросло значение оптовой продажи тиражей периодических изданий. Множество газет и журналов, в том числе бесплатных, распространяются методом бесплатной доставки. Возникновение сети Интернет раскрывает перспективы кардинального преобразования всей системы распространения журналистской информации, производимой всеми СМИ.

Организация распространения периодических изданий требует создания редакционной службы распространения. Обычно это отдел распространения и подчиненная ему экспедиция, которыми руководит менеджер по распространению. Работа этой службы основана на разделении труда, функций и обязанностей ее сотрудников.

Журнал «Средства связи. Сотка ru.» относится к категории современных, динамично развивающихся специализированных изданий для любителей профессиональных коммуникаций. Структура и формат издания обеспечивают его востребованность среди целевой аудитории. Вместе с тем, высокий уровень конкуренции на рынке «нишевых» изданий, характеристика аудитории журналов, посвященных вопросам связи и коммуникаций, динамичная, постоянно обновляемая база информации, предъявляют повышенные требования к технологиям распространения журнала.

Традиционные технологии распространения даже в условиях интенсивного и технологически грамотного применения способны обеспечить лишь закрепление за собой определенного сегмента потребительского рынка, но не позволяют в полной мере расширять аудиторию издания.

В данном случае оптимальным вариантом представляется реализация комплексной стратегии продвижения (распространения), основанной на использовании традиционных и нетрадиционных маркетинговых методов в сочетании с предложенными интернет-технологиями.

 



Список использованной литературы

 

1. Федеральный Закон «О почтовой связи» от 17.7. 1999 года № 176-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 126-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).

2. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-I (В ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. №1-ФЗ).

3. Постановление Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 «Об утверждении правил распространения печатных изданий по подписке».

4. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. - М.: Изд-во МГУ. 1991.

5. Багдикян Б.Х. Монополия средств информации. - М.: Прогресс. 1988.

6. Биргер П. Рынок распространения прессы качественно изменится только по инициативе издателей. // Эксперт Северо-Запад. 17.05.2004. № 18.

7. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.

8. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2 т. - М.: Мир. 2001.

9. Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. Печать, телевидение и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. – М.: Изд-во МГУ. 1997.

10. Вартанова Е.Л. Финская модель на рубеже столетий. Гл. 1, 2. М.: Изд-во МГУ. 1999.

11. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета, серия «Журналистика». 2002. № 1.

12. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс. 2003.

13. Дымшиц М.Я. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Измерение эффективности рекламы в прессе: Материалы конференции. - М.: Пресса. 2001.

14. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. Опыт теоретического исследования. - М.: ИМА-пресс. 2001.

15. Кудий Г.Н. О состоянии и перспективах развития российского рынка журналов. // Курьер печати. 2.9.2004.

16. Ланган Ш. Будущее газетного издательства // Реформирование газетных компаний: стратегии и успехи: Отчет о выступлениях на 53-м Всемирном конгрессе издателей, Рио-де-Жанейро, 2000 г. - М.: Сервис-Медиа. 2001.

17. Мартынов Д.С., Оськин А.В. Система распространения прессы в Германии. // Курьер прессы. 11.5.2005.

18. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во МГУ. 1999.

19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-Пресс. 2001.

20. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС. 2000.

21. Сабадин В.В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража // 6-й Всемирный форум редакторов: Материалы. - М.: Сервис-Медиа. 2000.

22. Соболев С.Г. Чересполосица. // Индустрия рекламы. 2005. №5.

23. Стэйнлейк Дж. Экономикс для начинающих. - М.: Республика. 1994.

24. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - СПб: Питер. 2001.

25. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - М.: Питер. 2002.

26. Новая постиндустриальная волна на Западе // Под ред. В.Л. Иноземцева - М.: Academia. 1999.

27. «Полиграфический рынок Санкт-Петербурга: тенденции и перспективы»: Отчет по результатам исследования ИФ «Гортис». - СПб. - дек. 1999 г.

28. Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года.

29. Эффективность средств массовой информации // Под ред. Г.П. Давидюка, Г.С. Коробейникова. - Минск: Наука и техника. 1986.

30. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России (www. www.akarussia.ru).

31. Официальный сайт Ассоциации распространителей печатной продукции (www. arpp.ru).

32. Официальный сайт Аналитического центра «Видео Интернешнл» (www.acvi.ru).

33. Официальный сайт Гильдии издателей периодической печати (www.gipp.ru).

34. Официальный сайт группы компаний РосБизнесКонсалтинг (РБК) (www.rbk.ru).

35. Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (www.fapmc.ru).

36. Официальный сайт исследовательской компании «Romir-Мониторинг» (www.romir.ru).

37. Коммерсантъ. 20.5.2004 года. №089.

38. Курьер печати. 2005. №44.

 


[1] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 8.

[2] Кудий Г.Н. О состоянии и перспективах развития российского рынка журналов. // Курьер печати. 2.9.2004.

[3] Там же.

[4] По результатам исследования МА Step by Step: Анализ журнального рынка России. Источник: Группа компаний РосБизнесКонсалтинг (РБК) (www.rbk.ru).

[5] По результатам исследования МА Step by Step: Анализ журнального рынка России. Источник: Группа компаний РосБизнесКонсалтинг (РБК) (www.rbk.ru).

[6] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 6.

[7] Там же.

[8] Там же. С. 7.

[9] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 8-9.

[10] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 13.

[11] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 18.

[12] Там же. С. 19.

[13] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 20.

[14] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 21.

[15] Официальные данные Гильдии издателей периодической печати (www.gipp.ru).

[16] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. 22.

[17] Данные с официальных сайтов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (www. www.akarussia.ru) и Гильдии издателей периодической печати (www.gipp.ru).

[18] По данным Ассоциации коммуникационных агентств России(www. www.akarussia.ru).

[19] По данным ГИПП. Без учета НДС, комиссии рекламных агентств и затрат на макетирование и производство рекламы; с учетом скидок и надбавок.

[20] 2005-2007 гг. - Прогноз аналитического центра «Видео Интернешнл».

[21] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 31

[22] По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (www.fapmc.ru).

[23] Там же.

[24] По данным АРПП.

[25] Там же.

[26] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 33.

[27] Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, май 2005 года. С. 35.

[28] Федеральный Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-I (В ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. №1-ФЗ).

[29] Там же.

[30] Федеральный Закон «О почтовой связи» от 17.7. 1999 года № 176-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 126-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).

[31] Постановление Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 «Об утверждении правил распространения печатных изданий по подписке».

[32] Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС. 2000. С. 59.

[33] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета, серия «Журналистика». 2002. № 1. С. 62.

[34] Биргер П. Рынок распространения прессы качественно изменится только по инициативе издателей. // Эксперт Северо-Запад. 17.05.2004. № 18. С. 33.

[35] По данным Гильдии издателей периодической печати (www.gipp.ru).

[36] Там же.

[37] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия // Вестник Московского университета, серия «Журналистика». 2002. № 1. С. 64.

[38] Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС. 2000. С. 69.

[39] Эффективность средств массовой информации // Под ред. Г.П.Давидюка, Г.С.Коробейникова. - Минск: Наука и техника, 1986. С. 39.

[40] Данные с официального сайта исследовательской компании «Romir-Мониторинг» (www.romir.ru).

[41] Ланган Ш. Будущее газетного издательства // Реформирование газетных компаний: стратегии и успехи: Отчет о выступлениях на 53-м Всемирном конгрессе издателей, Рио-де-Жанейро, 2000 г. - М.: Сервис-Медиа. 2001. С. 66-67.

[42] Дымшиц М.Я. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Измерение эффективности рекламы в прессе: Материалы конференции. - М.: Пресса. 2001. С. 40.

[43] Сабадин В.В. Изменение дизайна как способ остановить падение тиража // 6-й Всемирный форум редакторов: Материалы. - М.: Сервис-Медиа. 2000. С.16.

[44] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс. 2003. С. 277.

[45] Мартынов Д.С., Оськин А.В. Система распространения прессы в Германии. // Курьер прессы. 11.5.2005. С. 21.

[46] Мартынов Д.С., Оськин А.В. Система распространения прессы в Германии. // Курьер прессы. 11.5.2005. С. 23.

[47] Мартынов Д.С., Оськин А.В. Система распространения прессы в Германии. // Курьер прессы. 11.5.2005. С. 22.

[48] Цит. по: Соболев С.Г. Чересполосица. // Индустрия рекламы. 2005. №5.

[49] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс. 2003. С. 308.

[50] Там же. С. 309.

[51] Там же. С. 311.

[52] Бове К., Аренc У. Современная реклама. - Тольятти.: Издательский дом «Довгань». 1995. С. 432.

[53] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс. 2003. С. 284.

[54]Там же. С. 271.

[55] Коммерсантъ. 20.5.2004. №089.

[56] Курьер печати. 2005. №44.

[57] Рынок распространения прессы качественно изменится только по инициативе издателей. // Эксперт Северо-Запад. 17.05.2004. № 18.

[58] Рынок распространения прессы качественно изменится только по инициативе издателей. // Эксперт Северо-Запад. 17.05.2004. № 18.

[59] Биргер П. Рынок распространения прессы качественно изменится только по инициативе издателей. // Эксперт Северо-Запад. 17.05.2004. № 18.

[60] Материалы с официального сайта Ассоциации распространителей печатной продукции (www. arpp.ru).

[61] Множественные ответы (сумма не равна 100%). Участники опроса могли указать несколько вариантов ответов.

[62] Подробнее о специфике использования чата и форума – см. в пункте 4 «Нетрадиционные методы продвижения».

[63] Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2 т. Т.2. - М.: Мир. 2001. С. 110.

[64] Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-Пресс. 2001. С. 155.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 194.