1). С планово-экономическим отделом
Получает:
· годовые, квартальные и месячные планы по объему продаж и структуре оказываемых услуг;
· методические материалы по вопросам планирования,
· анализ информации о себестоимости предоставляемых услуг.
Представляет:
· результаты комплексного изучение рынка:
· об объемах производимой с/х продукции;
· об объемах потребляемой продукции;
· о насыщенности рынка товарами;
· о потребностях населения;
· рекомендации по внедрению новых услуг;
С бухгалтерией
Получает:
· бухгалтерские данные за отчетный период для анализа и планирования.
Представляет:
· документы для балансового отчета.
С отделом кадров
Получает:
· рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда и материального поощрения, соблюдению трудового законодательства;
· штатное расписание;
· положение о премировании;
· рекомендации по подбору и расстановке кадров;
· планы подготовки и повышения квалификации специалистов.
Представляет:
· предложения по совершенствованию организации труда,
· систем оплаты труда и материального поощрения,
· проектам штатных расписаний;
· необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной платы;
· отчетность по вопросам движения, подбора, расстановки и воспитания кадров;
· заявки на потребность в кадрах;
· табели или другие документы учета рабочего времени;
· заявки на повышение квалификации работников предприятия.
С юристом
Получает:
· завизированные проекты распоряжений и других документов правового характера или проекты указанных актов без визы, но с заключением о несоответствии законодательству отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
Представляет:
· проекты распоряжений и других документов правового характера для проверки их соответствия требованиям законодательства и визирования;
· документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на юридическую службу функций.
Права
Начальник отдела маркетинга имеет право:
· Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела,
· Вносить предложения, учитывающие требования потребителей по повышению качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг.
· Определять основные направления деятельности отдела, устанавливать круг вопросов, относящихся к обязанностям сотрудников, характер работы, их ответственность, утверждать должностные инструкции для сотрудников отдела.
· Вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующими на предприятии системами оплаты труда.
· Налагать в соответствии с трудовым законодательством дисциплинарные взыскания на работников отдела за нарушение трудовой и производственной дисциплины.
· Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, а также работников предприятия для проведения исследований по изучению конъюнктуры рынка, потребности и платежеспособного спроса.
Ответственность
1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела маркетинга.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
Приложение 2
Должностная инструкция начальника отдела маркетинга
Общие положени я
· Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется председателю предприятия, назначается и освобождается от должности распоряжением председателя.
· На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы в сфере маркетинга не менее трех лет.
· В своей работе начальник отдела руководствуется постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями руководства предприятия, планом работы отдела и настоящей должностной инструкцией.
Обязанности
· Проведение исследований, анализа и оценки нужд реальных и потенциальных потребителей услуг предприятия.
· Изучение деятельности конкурентов и составление заключения об их возможной политике на рынке.
· Осуществление руководства коммуникационной политикой.
· Обеспечение эффективной работы отдела, подбора и расстановки кадров, внедрение передовых методов работы с использованием ЭВМ и обучение сотрудников.
Права
· Дополнительно к правам, установленным в положении об отделе маркетинга, начальник отдела маркетинга имеет право:
· Готовить и представлять на подпись руководству предприятия договора о маркетинговой деятельности.
· Вести переписку от имени руководства предприятия с потребителями продукции в части вопросов своей компетенции.
· Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела, производить в установленном порядке их прием, перемещение и увольнение, наложение дисциплинарных взысканий, а также премирование на основании действующих положений.
Ответственность
· Начальник отдела маркетинга несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
Приложение 3
Дата: 2019-12-10, просмотров: 205.