Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями РПС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1). С планово-экономическим отделом

Получает:

· годовые, квартальные и месячные планы по объему продаж и структуре оказываемых услуг;

· методические материалы по вопросам планирования,

· анализ информации о себестоимости предоставляемых услуг.

 Представляет:

· результаты комплексного изучение рынка:

· об объемах производимой с/х продукции;

· об объемах потребляемой продукции;

· о насыщенности рынка товарами;

· о потребностях населения;

· рекомендации по внедрению новых услуг;

С бухгалтерией

Получает:

· бухгалтерские данные за отчетный период для анализа и планирования.

Представляет:

· документы для балансового отчета.

С отделом кадров

Получает:

· рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда и материального поощрения, соблюдению трудового законодательства;

· штатное расписание;

· положение о премировании;

· рекомендации по подбору и расстановке кадров;

· планы подготовки и повышения квалификации специалистов.

Представляет:

· предложения по совершенствованию организации труда,

· систем оплаты труда и материального поощрения,

· проектам штатных расписаний;

· необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной платы;

· отчетность по вопросам движения, подбора, расстановки и воспитания кадров;

· заявки на потребность в кадрах;

· табели или другие документы учета рабочего времени;

· заявки на повышение квалификации работников предприятия.

С юристом

Получает:

· завизированные проекты распоряжений и других документов правового характера или проекты указанных актов без визы, но с заключением о несоответствии законодательству отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.

Представляет:

· проекты распоряжений и других документов правового характера для проверки их соответствия требованиям законодательства и визирования;

· документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на юридическую службу функций.

 

Права

Начальник отдела маркетинга имеет право:

· Требовать от подразделений предприятия представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела,

· Вносить предложения, учитывающие требования потребителей по повышению качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг.

· Определять основные направления деятельности отдела, устанавливать круг вопросов, относящихся к обязанностям сотрудников, характер работы, их ответственность, утверждать должностные инструкции для сотрудников отдела.

· Вносить предложения о премировании работников в соответствии с действующими на предприятии системами оплаты труда.

· Налагать в соответствии с трудовым законодательством дисциплинарные взыскания на работников отдела за нарушение трудовой и производственной дисциплины.

· Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, а также работников предприятия для проведения исследований по изучению конъюнктуры рынка, потребности и платежеспособного спроса.



Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела маркетинга.

2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.



Приложение 2

 

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга

Общие положени я

· Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется председателю предприятия, назначается и освобождается от должности распоряжением председателя.

· На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт работы в сфере маркетинга не менее трех лет.

· В своей работе начальник отдела руководствуется постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями руководства предприятия, планом работы отдела и настоящей должностной инструкцией.

Обязанности

· Проведение исследований, анализа и оценки нужд реальных и потенциальных потребителей услуг предприятия.

· Изучение деятельности конкурентов и составление заключения об их возможной политике на рынке.

· Осуществление руководства коммуникационной политикой.

· Обеспечение эффективной работы отдела, подбора и расстановки кадров, внедрение передовых методов работы с использованием ЭВМ и обучение сотрудников.



Права

· Дополнительно к правам, установленным в положении об отделе маркетинга, начальник отдела маркетинга имеет право:

· Готовить и представлять на подпись руководству предприятия договора о маркетинговой деятельности.

· Вести переписку от имени руководства предприятия с потребителями продукции в части вопросов своей компетенции.

· Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела, производить в установленном порядке их прием, перемещение и увольнение, наложение дисциплинарных взысканий, а также премирование на основании действующих положений.

Ответственность

· Начальник отдела маркетинга несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.



Приложение 3

Дата: 2019-12-10, просмотров: 202.