Стратегия ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проекту "MyShelf" предлагается дифференциация цен для стимулирования сбыта.

Под этим подразумевается:

- Проведение акций «Каждая 10 скаченная книга в подарок»

- При получении 10 баллов кармы (начисляется активным пользователям Интернет-ресурса "MyShelf") книга в подарок

- Пользователям, пришедшим на сайт "MyShelf" от определенных сайтов (будет заключен договор с этими определенными сайтами) на первые 5 книг скидка.

Метод ценообразования:

Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов:

Мeтoд "гoнки зa лидepoм". Пpи этoм мeтoдe ycтaнoвлeниe цeны тoвapa ocyщecтвляeтcя нa ocнoвe цeны вeдyщeгo кoнкypeнтa c yчeтoм кoнкypeнтнoй cитyaции нa pынкe, диффepeнциaции тoвapa и eгo кaчecтвa. Пo cyщecтвy, этoт мeтoд пpeдпoлaгaeт oткaзe paзpaбoтки coбcтвeннoй цeнoвoй пoлитики c opиeнтaциeй нa вeдyщyю цeнy.

Тактические ценовые действия :

Ценовая тактика - это текущие меры по осуществлению ценовой политики, в частности поддержанию установок стратегического порядка (если они есть), выполнению договоров, действия по профилактике и устранению перекосов в ценовой политике, исправлению негативных последствий изменений цен и др. Тактические задачи должны иметь конкретные сроки осуществления и критерии оценки выполнения.

Место

Место (Place) - все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов.

Так как проект является интерактивным, то бизнес деятельность будет вестись в интернет пространстве. Контролировать всю деятельность будет единственный офис сотрудников, в лице основателя (разработчика) и нескольких помощников.

Целесообразным будет зарегистрировать домен www.myshelf.ru, так как полное совпадение названия проекта с названием сайта дает больше гарантий, что потенциальный покупатель попадет не к конкурентам, а к нам.

Физическое окружение

Физическое окружение (Process) - процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги.

Так как рассматриваемый продукт (электронная версия книги) не имеет физического воплощения и интернет-среда – это также виртуальное пространство, то наиболее существенным моментом, по которому будут идентифицировать портал MyShelf, является дизайн сайта.

Очень важно, чтобы у сайта был красивый дизайн, чтобы было приятно на нем находится, пользоваться им. Дизайн сайта это не просто какое-то цветовое оформление или картинки, это оформление сайта целиком, сочетающееся между собой.

На сайте должны присутствовать подвижные элементы, так как они вызывают дополнительный интерес людей к сайту. Будет актуальным создание «книжной полки», кликая по которой отдельная книга будет выдвигаться и раскрываться, предлагая прочитать ее или описывая список книг отдельного пользователя.

Продвижение (Promotion) - действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.

Пpoдвижeниe нашего портала - кoмплeкc paбoт пo увeличeнию пoceщaeмocти, пpивлeчeнию цeлeвoй aудитopии.

Основной акцент в продвижении нашего продукта будет сделан на интернете, так как это наименее затратный метод, при том, что нашей целевой аудиторией являются активные пользователи интернет.

В первую очередь предполагается создать интеграцию с такими социальными сетями, как vkontakte, twitter, livejournal, facebook и odnoklassniki. Данная интеграция предполагает создание приложения, благодаря которому любой участник социальной сети сможет создать свою собственную электронную книжную полку. Любую книгу с нашего сайта можно будет добавить на свою страничку в социальную сеть. Друзья и гости пользователя по данной ссылке смогут перейти на наш сайт, найти отзывы на данную книгу, написать свой отзыв и при желании скачать, либо заказать бумажный вариант. Так же будет осуществляться электронная рассылка для клиентов по выбранным ими категориям книг. Если, например, человек интересуется маркетингом, то он будет получать информацию о выходе всех новых книг, относящихся к тематике маркетинга, а так же о проводимых в Москве конференциях с ведущими авторами в этой области.

Предполагается устраивать онлайн конференции и чаты с популярными авторами. Попасть на пресс-конференцию известного автора для большинства читателей не представляется возможным, благодаря же нашему проекту, любой человек сможет задать вопрос писателю.

На нашем сайте будут анонсироваться и освещаться все мероприятия книжной жизни столицы: выход новых книг, пресс-конференции с авторами, публичные чтения и книжные выставки. Будет создан книжный календарь событий. Особое внимание будет уделяться книжным выставкам, так как наш проект может помочь привлечь внимание более широкого круга читателей к этому мероприятию и вернуть чтению былую популярность.

Для повышения уровня лояльности предполагается создать гибкую систему скидок и бонусов. Например, каждая 10-я книга скачивается бесплатно или при покупке устройства для чтения электронных книг на нашем сайте - 10 книг в подарок.

Так же предполагается заняться продвижением сайта в основных поисковых системах, как Яндекс и Google. К сожалению, это будет делаться постепенно, так как первые строчки в ведущих поисковиках стоят очень дорого. Широко будет использоваться баннерная реклама и вирусный маркетинг.

К нашему целевому сегменту так же относятся студенты, так как они покупают много учебной литературы. Поэтому будет необходимо провести несколько event-мероприятий в ведущих ВУЗах столицы – это может быть обмен бумажных книг на электронные, какие-то рекламные плакаты, конкурсы.

Нашей компанией планируется использование как стандартных методов продвижения, так и нестандартных.

Продвижение с помощью инструментов партизанского маркетинга:

ü Вирусный маркетинг, с упором на лидеров мнения

ü Расклейка стикеров и распространение флаеров

В качестве рекламоносителей применяются наклейки на пленочной основе – стикеры, и картонные объявления – флаеры. Информативное содержание сообщения: логотип, слоган, интернет-адрес, что предлагаем. Распространение: университеты, метро, книжные магазины и специализированные кинотеатры (35мм) для распространения флаеров.

ü Фокус с браузером

В библиотеках, интернет-кафе, университетских интернет-клубах выставляем адрес нашего сайта по умолчанию в виде домашней страницы на тех машинах, к которым есть доступ.

ü Распространение визиток с адресом сайта, особенно среди лидеров мнения

ü Наколка с URL

ü Личные и новые знакомства

ü Участие в форумах

Сгенерировать трафик на сайт можно с помощью одной только стандартной подписи сообщениям, где будет указан наш адрес.

ü Носить URL на себе

Кепки, майки, футболки с адресом с адресом сайта на них. Это будет хорошим поводом для начала разговора на данную тему.

ü Реклама на асфальте

По закону, любую наружную рекламу надо согласовывать с собственниками. Но, как правило, у городских властей просто не хватает времени и ресурсов, чтобы отслеживать «следы на асфальте». Поэтому чаще всего просто никто ни с кем ничего не согласовывает.

Продвижение с помощью традиционных методов:

ü Контекстная реклама

Контекстная реклама – это очень хороший канал, так как помогает найти потенциальных клиентов в момент возникновения потребности.

ü Рассылка по e-mail

Простая рассылка по сформированной в ближайшие месяцы базе данных клиентов. Бесплатно и очень быстро. Мы информируем своих пользователей о новинках, скидках и прочих полезных вещах, способных повысить число повторных обращений. Можно интегрировать и с вирусным маркетингом

ü Наполнение сайта информативным контентом

У портала с уникальной информацией заметно возрастает число посещений, ведь пользователи заходят не просто почитать тексты, а найти в них полезную для себя информацию. Кроме этого, мы будем заниматься постоянным встраиванием полезного функционала в наш портал.

ü Дизайн и сенсорный маркетинг

Дата: 2019-12-10, просмотров: 239.