Разработка рекламной стратегии кампании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сформулировав цели ПК «Ниагара» наметило пути их достижения. Эти пути называют стратегией развития организации.

В ПК «Ниагара» применяют стратегию более глубокого проникновения на рынок, которая выра­жается в расширении объемов реализации товара и предложения на рынке большего объема одной и той же продукции большему числу потребителей одного и того же рынка (сегмента). Такого увеличения объемов можно добиться либо за счет подавления активности конкурентов и занятия их доли рынка, либо за счет убеждения реальных клиентов потреблять данную продукцию в больших, чем прежде, объемах.

Такая стратегия, безусловно, требует определенных затрат. Во-первых, на расши­рение объемов производства, во-вторых, на рекламу. Она может быть применена для достижения целей, ориентированных на уве­личение объемов продаж, доходов или прибыли при прежних ценах. Преимуществом данной стратегии является низкая степень риска для организации, обусловленная тем, что на рынке ее хорошо зна­ют. Многие потребители уже давно пользуются ее услугами и могут составить мощную моральную поддержку более глубокому про­никновению организации на рынок.

ПК «Ниагара» с целью завоевания конкурентного преимущества использовала в самом начале своей деятельности и применяет в настоящее время стратегию дифференциации.

Успешно проведенная дифференциация позволила ПК «Ниагара»:

1) Установить премиальную наценку

2) Сделать безалкогольную продукцию ПК «Ниагара» более популярной среди клиентов

Дифференциация принесла ПК «Ниагара» дополнительную прибыль, так как премиальная наценка поглотила дополнительные затраты, связанные с проведением дифференциации. ПК «Ниагара» разработало признаки, которые увеличили производительность и эффективность услуг. Кроме того, были разработаны признаки, вызывающие чувство удовлетворения покупателя в ходе употребления предполагаемых напитков. Возможности дифференциации возникали на любом участке последовательной технологической цепи производства.

В той мере, в какой дифференциация позволила ПК «Ниагара» поднять цену и уровень рентабельности, ПК «Ниагара» и заняло более сильную экономическую позицию, способную выдержать давление поставщиков в виде увеличения цен на сырье и ресурсы. Для того чтобы дифференциация была прибыльной, необходимо было поддерживать уровень дополнительных издержек ниже премиальной наценки, потом снижение нормы рентабельности компенсировалось увеличением объема полученной прибыли (больший объем прибыли, был достигнут и при снижении нормы рентабельности, так как в результате осуществленной дифференциации существенно вырос объем продаж).

Проводя дифференциацию, ПК «Ниагара» строго контролирует уровень издержек производства, не позволяя ему превышать уровень затрат конкурентов. В противном случае премиальная наценка, установленная с учетом величина дополнительных издержек, была б слишком высокой для покупателей. С точки зрения уровня затрат, стратегия дифференциации оправдана, так как в результате ее реализации фирма получила и получает до сих пор конкурентное преимущество в области издержек производства или устанавливает премиальную наценку, с лихвой перекрывающую дополнительные затраты.

В данное время дифференциация позволяет держать рыночное преимущество. Однако, конкуренты, применившие стратегию снижения издержек производства, могут легко опрокинуть стратегию дифференциации.

Кроме того, стратегия дифференциации может перестать приносить ожидаемые результаты, если конкуренты переймут опыт дифференциации. Если конкурирующие фирмы осуществят аналогичные изменения, все попытки ПК «Ниагара» добиться уникальности будут сведены на нет.

Таким образом, для того, чтобы дифференциация оставалась успешной ПК «Ниагара», следует найти надежный фактор уникальности, который нельзя легко и быстро сымитировать.

ПК «Ниагара» учитывает, что при применении стратегии дифференциации:

1) Нельзя осуществлять дифференциацию на основе признаков, которые не снижают затраты и не увеличивают степень удовлетворенности покупателей в той мере, как они этого ожидают.

2) Нельзя держать слишком высокий уровень дифференциации, в итоге уровень качества услуг превышает уровень потребности покупателей.

3) Нельзя устанавливать слишком высокую премиальную наценку (чем выше наценка, тем большее число покупателей может соблазниться более дешевым продуктом конкурентов).

4) Нельзя игнорировать значения ценовых сигналов и подчеркивать значения только действительной стоимости.

5) Нельзя недопонимать точки зрения покупателей относительно ценных качеств продукта.

Как известно конкуренция товаров и услуг возможна только при создании и поддержании конкурентной среды, высокой степени насы­щенности рынка и ограниченном платежеспособном спросе.

Деятельность ПК «Ниагара», с целью устранения и недопущения развития конкурентной среды, направ­лена на рассредоточение производства и сбыт по всему городу и области.

   Стратегия для стимулирования спроса на товар со стороны конечных потребителей:

Вид рекламы:

1. Товарная реклама: стимулирование продаж продукции фирмы, пропаганда среди покупателей потребительских свойств товара, формирование целевой аудитории, благоприятного образа товарной продукции, реклама всей массы товаров, объединенных единым товарным знаком.

2. Увещевательная реклама: формирование избирательного спроса, убеждение покупателей в исключительно высоких качественных характеристиках продукта.

Цель: узнаваемость товарного знака, доверие к продукции фирмы, усиление удовлетворения от покупки.

Стратегия для стимулирования торговых посредников:

Вид рекламы:

Информативная реклама – доведение до оптовых и розничных торговцев информации о качестве товара, способах приобретения и получения информации.

Цель: восприятие товара и стимулирование заказов среди оптовых и розничных торговцев, доверие к фирме и качеству продукции, увеличение товарооборота.

Рассмотрим целевую аудиторию ООО ПК «Ниагара»:

Поскольку безалкогольные напитки являются недорогостоящей продукцией, то основными покупателями являются люди со средним и более высоким уровнем дохода (примерно более 1400 рублей на человека в месяц).

Таким образом, рекламная компания должна быть направлена на людей со средним и более высоким уровнем дохода, а также на торговых посредников (оптовых и розничных торговцев), предприятия общественного питания (рестораны, бары, закусочные).

Конкурентные преимущества

Безалкогольные напитки ПК «Ниагара», изготавливается на основе датского сырья с применением специфических добавок, имеют высокое качество, низкое содержание химических добавок, не содержат консервантов и изготавливается строго по немецким технологиям. Также срок хранения продукции составляет в среднем 4 месяца, хотя допустимый срок хранения – 6 месяцев, что говорит о том, что фирма заботится о свежести своей продукции. Вкусовые качества безалкогольных напитков также достаточно высоки. Все это создает сильные преимущества при конкурентной борьбе за рынок сбыта.

Стратегия позиционирования, исходя из системы 4P

1. Особое внимание уделяется высокому качеству продукции;

2. Соответственно, невысокая цена, что говорит об общирности целевой аудитории;

3. Каналы распределения: оптовые и розничные торговцы, предприятия общественного питания;

4. Продвижение продукции через каналы распределения путем стимулирования покупок конечных потребителей через рекламу в престижных для них местных и региональных СМИ.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 181.