Анализ рекламной деятельности ООО «Ключ-Н»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Состояние рекламной деятельности организации «Ключ – Н»

Характеристика предприятия

Фирменное наименование предприятия - общество с ограниченной ответственностью «Ключ-Н». Форма собственности – частная. Учредителем является гражданин РФ Сурин В.А. Местоположение общества – Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 69а.

В последние 5-6 лет по России в целом и Новосибирской области в частности наблюдается устойчивый рост доходов населения. В связи с этим расширяется и спрос на товары и услуги, не остается без внимания в этом смысле и производство и продажа мебели.

Компания основана в 1995 году. Основным направлением деятельности является розничная продажа мебели (стенки, горки, прихожие, кухни свободной комплектации, спальни, компьютерные столы и др.), а также продажа электроинструментов, кухонных вытяжек и кухонных моек российского и импортного производства, широкого ассортимента хозяйственных товаров. Для оптовых покупателей интересующихся данным направлением существует специальный оптовый отдел.

Кроме того, ведется работа с региональными производителями кухонной мебели, которых ООО «Ключ-Н» обеспечивает высококачественными комплектующими: посудосушителями, сифонами, а так же кухонными мойками российского производства "СТАМОР" и германского производства «FRANKE».

Таким образом ООО «Ключ-Н» является торговым предприятием с широким товарным ассортиментом.

Для ведения торговой деятельности предприятие «Ключ-Н» располагает двумя торговыми залами по адресам: ул. С.Шамшиных, 69а и пр. Дзержинского, 14/3, общей площадью 200 и 220 кв.м. соответственно. Доставка торов покупателям мебели и оптовым покупателям производится на грузовых автомобилях «Газель», принадлежащих предприятию.

Складирование мебели в разобранном виде и иной продукции производится в подсобных помещениях магазинов.

ООО "Ключ-Н" осуществляет свою деятельность на основе Устава, «Гражданского кодекса РФ» изменений и дополнений к нему, Закона РФ «об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 22 апреля 2002 г. и других нормативных актов.

Общая численность работников на предприятии составляет 27 человек, в том числе:

· директор предприятия – 1 чел.,

· директор магазина – 2 чел.,

· главный бухгалтер – 1 чел.,

· бухгалтер магазина – 2 чел.,

· ведущий менеджер – 1 чел.,

· менеджер отдела снабжения – 2 чел.,

· менеджер отдела сбыта – 2 чел.,

· менеджер по продажам – 2 чел.,

· продавец – консультант – 4 чел.,

· продавец кассир – 2 чел.,

· грузчик – 4 чел.,

· водитель – 2 чел.,

· уборщица – 2 чел.

Организационная структура ООО «Ключ-Н» представлена на рисунке 2.1.

 

Рис. 2.1 Организационная структура ООО «Ключ-Н»

 

В соответствии с методиками анализа внутренней и внешней среды организации, заполним таблицу SWOT-анализа, указывая при этом возможные стратегии развития фирмы (таблица 2.1).

Таблица 2.1

SWOT – анализ внешней и внутренней среды

  Возможности (O) 1. Географическое положение – центр Новосибирска 2. Торговая деятельность с широким товарным ассортиментом Угрозы (T) 1. Сильная конкуренция со стороны фирм, оказывающих аналогичные услуги 2. Повышающееся требование потребителей к качеству услуг 3.Выравнивание цен на рынке предлагаемых услуг
 Сильные стороны ( S ) 1. Оптимальная оргструктура предприятия, отвечающая целям деятельности 2. Сильные менеджеры у руководства 3. Квалифицированный персонал SO -стратегии 1. Целеустремленно расширять рынок сбыта путем завоевания доверия качеством и низкой ценой. 2. «Стеснение» конкурентов путем их концентрации на конкретном виде товаров   ST -стратегии 1. Использование заинтересованности инвесторов в увеличении объемов производства 2. Обеспечение высокого качества обслуживания 3. Развитие сопутствующих услуг
Слабые стороны ( W ) 1. Недостаточный объем собственных денежных средств 2. Слабая маркетинговая политика 3. Недостаточно развитая система сбыта WO -стратегии 1. Изучение региональных рынков конкурентов с целью завоевания их секторов. 2. Вытеснение посредников WT -стратегии 1. Поиск новых видов предоставляемых услуг 2. Дальнейшее использование инструментов кредитования 3. Завоевание доверия потребителей надежностью и низкими ценами на услуги

 

Анализ прибыли и рентабельности показывает неустойчивость финансового состояния предприятия. Увеличение прибыли предприятия произошло за счет повышения продажных цен, а, следовательно, увеличения переменных расходов предприятия, а не за счет снижения себестоимости и скорости оборачиваемости товаров. О высокой себестоимости продукции говорит и снижение уровня маржинального дохода, что неблагоприятно влияет на финансовую устойчивость предприятия и конкурентоспособность его продукции. Предприятию можно посоветовать найти пути снижения себестоимости и переменных расходов, что зависит от выбранных на предприятии принципов ведения учета, т.е. из принятой учетной политики, которая дает возможность выбрать:

· порядок отнесения на себестоимость реализованной продукции отдельных видов расходов (путем непосредственного их списания на себестоимость по мере совершения затрат или с предварительным зачислением в резерв предстоящих расходов и платежей);

· порядок определения состава затрат, относимых непосредственно на себестоимость конкретного вида продукции;

· порядок определения состава косвенных (накладных) расходов и метода их распределения.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 244.