Организация контроля за качеством СМС в магазине «Любимый» ИП Сутулин А.И.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контроль качества осуществляется в магазине при приёмке товара. При этом руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, стандартами, договорами поставки и т.д.

Все товары, поступающие в магазин от поставщиков, проверяются работниками, на которых возложена ответственность за сохранность товаров. При приёмке проверяется соответствие количества, качества, ассортимента СМС данным сопроводительных документов, состояние тары, упаковки, маркировка товаров и тары.

В первую очередь работник проверяет наличие сопроводительных документов: накладной, в которой указаны наименование товара, количество, цена, общая сумма; счета – фактуры, в нём кроме перечисленных данных приведены торговые скидки и стоимость тары: транспортной накладной; упакованных ярлыков.

Приёмка товаров по количеству заключается в сопоставлении числа мест, единиц товара с данными сопроводительных документов и маркировке на товаре и таре. При приёмке достоверно устанавливается по чьей вине произошла недостача или образовались излишки, и определенны их размеры.

Приёмка товаров по качеству и комплектности проводится органолептическими методами (запах, внешний вид, консистенция и т.д.). При обнаружении недоброкачественности и не комплектности товара приёмка приостанавливается. Акт о ненадлежащем качестве товара составляется с участием представителя поставщика.

Приёмка СМС проводится партиями. Партией считается количество продукции, однородной по составу, поступившей в таре одного типа и размера по одному сопроводительному документу.

Каждая партия должна сопровождаться документом о качестве, включающем: наименование продукции, наименование предприятия изготовителя, дату изготовления, номер партии, обозначение нормативно – технической документации, результаты проведённых испытаний, подтверждающих нормативно – технического документа.

Анализируя контроль качества при приёмке в магазине «Любимый» можно сделать вывод о соблюдении работниками правил приёмки. Это достигается за счёт знания работниками нормативных актов и руководствования ими.

Определим моющую способность СМС, реализуемых ИП Сутулиным А.И.

В испытаниях приняли участие 9 марок стиральных порошков, предназначенных для стиральных машин любого типа (большинство с пометкой Автомат). Отстирывающую способность образцов проверяли по 14 видам загрязнений на двух разновидностях ткани – хлопковой и смесовой (35% хлопок + 65% полиэстер). На них специально нанесли разные виды пятен (кровь, трава, кофе, губная помада и т.д.). Для закрепления «эффекта» выждали неделю и только после этого ткани постирали, высушили и отдали на изучение в лабораторию.

Эксперты установили, что все протестированные порошки легко справились с такими загрязнениями, как кровь, пот, фруктовый сок, вино, подсолнечное и сливочное масло. В этих случаях одинаково хорошо отстирались и хлопковая, и смесовая ткани, Правда, со смесовой кофе удалился без труда, а вот на хлопке следы кофейных пятен остались. Больше всего хлопот доставили пятна сажи: со смесовой ткани они отстирались на «удовлетворительно», а с хлопковой не отстирались совсем. Ржавчина также оставила следы на хлопке, хотя со смесовой ткани некоторым порошкам удалось ее убрать.

Самыми «неподдающимися» оказались следы от фломастера (маркера), краски для волос и гуаши, С ними достойно не справился ни один порошок. Очевидно, для загрязнений такого типа нужно все-таки использовать пятновыводители, Более подробно результаты испытаний представлены в таблице 12

Итоговые оценки «отлично / хорошо» за стирку хлопчатобумажных и смесовых тканей получили 6 порошков. Среди них три самых дорогих образца теста – Ariel, Persil, и Persil Gold, самый дешевый и 1 порошок из средней ценовой категории – Миф.

Оценку «хорошо / хорошо» заслужили 4 порошка средней ценовой категории: Е, Losk, Дени и Tide

Дата: 2019-12-22, просмотров: 299.