Сбытовая политика ООО «Винни-Пух»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Раскроем основные элементы сбытовой политики ООО «Винни-Пух»:

· транспортировка продукции на ООО «Винни-Пух» происходит следующим образом: торговые независимые посредники (экспедиторы магазинов, торговых павильонов г. Южно-Сахалинска) забирают продукцию собственным автотранспортом;

· хранение продукции – поскольку холодильная установка предприятия позволяет по своим техническим возможностям содержать запасы продукции, то стараемся, чтобы в резерве находилось около 200 упаковок пельменей для непредвиденных обстоятельств (возможен неожиданный заказ на продукцию, отпуск по больничному листу кого-то из работников и т.д.).

 

· контакты с потребителями (в данном случае для ООО «Винни-Пух» основными потребителями продукции являются магазины и торговые павильоны г. Южно-Сахалинске, которые по форме организации предпринимательской деятельности являются либо обществами с ограниченной ответственностью, либо индивидуальными частными предпринимателями) – это действие по – оформлению заказов:

а. дается потребителями на необходимый объем продукции за два дня до отпуска продукции со склада по телефонному звонку в ООО «Винни-Пух»;

б. организации платежно-расчетных документов, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар: кассир предприятия выписывает накладную, счет-фактуру, приходный ордер в момент получения и оплаты товара со склада потребителем;

в. информированию потребителей о товаре и фирме: со всеми основными потребителями продукции заключены договора купли-продажи, на сегодняшний день количество договоров, заключенных ООО «Винни-Пух» составляет 30 экземпляров, в договорах указана информация о предприятии, о порядке расчетов; на всю отпускаемую продукцию ООО «Винни-Пух» выдает сертификат качества, заверенный главным ветврачом города;

г. сбору информации о рынке: руководитель фирмы, а также кассир (так как работает непосредственно с потребителями, занимаясь выпиской документов) постоянно интересуются и собирают отзывы о выпускаемой продукции – как раскупается товар, что не устраивает во вкусовых качествах товара, пельмени какого производителя на данный момент пользуются большим спросом и по каким причинам.

Позиция ООО «Винни-Пух» по отношению к сбыту, имеет признаки, позволяющие дать оценку сбыту:

· по организации системы сбыта: т.к. ООО «Винни-Пух» использует независимых торговых посредников в канале сбыта, то вид сбыта косвенный, схема сбыта предприятия представлена на рис. 2.2.

· по числу посредников: имея большое число посредников, и преследуя цель – расширение сбыта, приближения товара к потребителю ООО «Винни-Пух» имеет вид сбыта интенсивный, схема сбыта представлена на рис. 2.3.

 

 

 

 

 


Рисунок № 12.

Рис. 2.2. Схема сбыта ООО «Винни-Пух», косвенный метод

 

 

 

 


Рис. 2.3. Схема сбыта ООО «Винни-Пух», интенсивная схема

 

 



Дата: 2019-12-10, просмотров: 253.