Быть причастной к развитию и развлечению своего ребенка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Удивлять окружающих и всегда быть на шаг впереди

Косвенные интересы:

Поход в театр

Поход в кино

Выставки и музеи

Походы в кафе

Походы на каток

Участие в интеллектуальных играх

Квест-комнаты

Мастер-классы

Лазертаг

Скалодром

Планетарий

Игротека

Встреча с интересным человеком

 

4. Эмоциональное состояние аудитории до подписания на ваше сообщество. Боли и страхи ЦА(Написать не менее 10 ответов на вопрос)

 

· Боится, что что-то пойдет не так в плане организации. При этом испытывает тревогу

1.не вовремя пришел автобус

2.  не пришел автобус

3. дети отравятся

4. не понравится экскурсовод (будет неинтересно рассказывать, не по возрасту, скучно, нудно, много),

5. сломается автобус

6.  автобус попадет в аварию

7. не соберется нужное кол-во человек

 

· Боится, что выбранная программа не понравится детям

8. детям будет скучно, не интересно

9. дети будут жаловаться родителям

10. родители не будут давать деньги на программы, т.к. дети жаловались

11.  дети будут плохо себя вести, т.к. неинтересно;

12. дети в следующий раз не захотят ехать

 

· Боится, что дети будут вести себя плохо. Испытывает раздражение, стыд, тревогу.

13. дети не слушают экскурсовода

14.  дети сидят в телефонах

15.  дети занимаются своими делами

16.  дети говорят, что им не нравится

· Боится, что предложенная поездка окажется дорогой для всех родителей. Испытывает тревогу, неловкость, стыд.

17.Родители не поддержат

18. Родители предложат что-то другое

· Боится, что современным детям ничего не интересно

19. детям интересен только интернет и гаджеты

20. детей сложно удивить

21. дети утратили ценность общения


1. Растерянность - Надо куда-то сходить или съездить с детьми, а куда - ума не приложу
2. Растерянность - Куда же можно сходить или съездить? какие есть варианты?
3. Проблема - Как выбрать такой вариант, чтобы и детям понравился и родителей устроил по цене?

4. Раздражение: блин, опять заморачиваться, искать что-то, а времени на это совсем нет
5. Разочарование - все одно и то же, везде были, ничего нового, ничего не нравится

6. Растерянность - Кому я могу позвонить и спросить, куда можно сходить или съездить?

 

 

5. Потребности аудитории (Написать не менее 10 ответов на вопрос):

- эмоциональные потребности, связанные в продуктом или сообществом





Найти единомышленников, которые сталкиваются с такими же проблемами и страхами при организации мероприятия для детей

Удовлетворение собственных амбиций, что я хороший родитель

Интерес детей и их положительная реакция на организованное мероприятие

Одобрение родителей из класса

Одобрение учителя

Собственные эмоции от мероприятия

Спокойствие, что с моим ребенком будет все в порядке, т.к. я сам полностью занимался организацией тура и все проконтролировал

8. Принятие самостоятельного решения или основного решения под которое все остальные будут подстраиваться

Потребность помогать учителю, развивать и сплачивать детский коллектив

Потребность в общении

- функциональные потребности, связанные в продуктом или сообществом

Удобство (все предложения о мероприятиях в одном месте)

Отслеживание новых предложений, быть всегда в курсе

3. Возможность задать все интересующие тебя вопросы напрямую, без посредников

Возможность выбирать, влиять, изменять программу и условия поездки

Уверенность в качестве оказываемой услуге (автобус соответствуем всем стандартам, гиды, которые умеют работать с детьми, проверенные точки питания)

Опыт сотрудников позволяет им составлять качественные и сбалансированные программы по любому запросу заказчика

Потребность в развитии своего ребенка

8. Потребность в планировании своего бюджета

Потребность в экономии – поездки бесплатно

Дата: 2019-12-22, просмотров: 196.