Удобство заказа экскурсии дистанционно
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

11. Полное оформление пакета документов по выезду детей (договор фрахтования, заявка в ГАИ и т.д.)
12. Потребность в качественно услуге (хороший, проверенный, туристический автобус со всем пакетом документов, качественное питание, гид, который умеет работать с детскими группами)

6. Почему аудитория должна подписаться на ваше сообщество. Выгоды, которые получит аудитория после подписания на сообщество(Написать не менее 10 ответов на вопрос)


Актуальные ценовые предложения

Новинки маршрутов и программ

Возможность бесплатно получить консультацию

Еженедельная рассылка – куда сходить в выходные с детьми

Знакомство с ошибками других людей, чтобы не допускать своих при организации мероприятий

Возможность познакомиться с отзывами других участников

Знакомство с интересными фактами о вологодской области

Участие вместе с детьми в конкурсах и играх сообщества (важен и процесс и подарки)

Бесплатное получение чек-листов о том, как правильно и без лишних усилий организовать мероприятие для детей

Можно узнать об интересных местах, куда можно съездить не только всем классом, но и семьей

7. Критерии выбора аудитории, на какое сообщество быть подписанным, кого или что читать, смотреть, слушать (Написать не менее 10 ответов на вопрос)

 

Актуальность информации

Информация должна быть интересной

Контент должен быть разнообразным, чтобы не было скучно в сообществе

Информации должно быть не очень много

Простота подачи материала, простым языком

6. Интересные истории, живые примеры

Контент должен быть направлен на то, чтобы у потребителя появилось доверие к продукту и владельцу сообщества

Контент должен давать решения болей потребителя

Информация должна быть полезной и уникальной. Клиент должен понимать, что такую информацию одним нажатием кнопки больше нигде не найдет

Сообщество должно быть удобным, функциональным, понятным, чтобы поиск информации в сообществе занимал минимум времени.

 

8. Возражения, которые будет испытывать подсегмент, когда будет читать или смотреть Ваше сообщество (Написать не менее 10 ответов на вопрос)

 

Чем эта фирма отличается от других

Я езжу с другой фирмой и меня все устраивает

Мы уже везде были

Мне некогда изучать столько информации, я ничего не понимаю

У вас дороже, чем в другой фирме

А вы вернете деньги за поездку, если у нас возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства

7. Нас не выпускает директор школы
8. Учитель никуда не хочет ездить
9. Дети ничего не хотят. Им ничего не интересно.



Дети плохо себя ведут и плохо учатся, мы не хотим их никуда вывозить

 

9. Эмоциональное состояние подсегмента после подписки на сообщество (Написать не менее 10 ответов на вопрос)

 

1. Радость - классно! Столько интересных предложений!
2. Удивление: Ого! А я и не знала, что в Вологде такое есть. Есть такие варианты поездок
3. Радость, восторг. Появление идеи - удовлетворение. УРА! Как здорово! Уверена, что всем понравится эта идея.
4. Радость - классно! Скорее бы поездка, вот дети обрадуются, когда узнают о поездке
5. Удовлетворение. Как все удобно искать.
6. Спокойствие – я всегда могу положиться на специалистов и спросить любой вопрос






Спокойствие – отличные отзывы, значит и у нас все будет хорошо

8. Радость – удобная рассылка по выходным дням.
9. Умиротворение - мои дети в надежных руках, я спокойна


Интерес – хочу знать мнение других людей по вопросу поездок

10. Через что Вы будете презентовать себя и свой продукт в сообществе.(Написать не менее 10 ответов на вопрос)

Истории

Опросы

Интересные факты

Видео обращения

Фото контент

Отзывы

7. Конкурсы
8. Игры
9. Полезные рассылки
10. Чек - листы




Дата: 2019-12-22, просмотров: 166.