НАША МИССИЯ И ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

НАША ИСТОРИЯ

В конце 1990-х годов в пыльном и шумном филиппинском городе Манила судьба свела вместе небольшую группу людей из разных уголков мира. В 1998 году в маленькой квартирке в одном из шумных перенаселенных переулков Манилы они сформулировали мечту, и сегодня эта мечта исполнилась и превзошла все ожидания.

Это история нашей мечты.

В середине 1990-х годов Виджея Эсварана и Джозефа «Джапа» Бисмарка — двух молодых людей с совершенно разной историей —навсегда связывают бизнес и дружба. Добившись определенного успеха в сетевом маркетинге с американской компанией, дела которой на Филиппинах шли чрезвычайно хорошо, они объединяют усилия, и вскоре их группа под названием V - Team, состоящая из умных, заинтересованных и талантливых мужчин и женщин, начинает приносить компании основную часть дохода.

В какой-то момент они понимают, что компания поступает с ними нечестно, а когда исправить возникшую ситуацию не удается, руководители V Team собираются на кухне Виджея, чтобы обсудить дальнейшие действия. На тот момент в команде уже было около 1500 человек, которые верили в руководство V - Team. Что они им скажут? Легче всего было сказать, что владельцы компании просто умыли руки и сняли с себя ответственность.

Но никто не искал легких путей. Зная, что на карту поставлена судьба тысяч членов команды и сумма свыше 250 000 долларов США, два молодых человека при поддержке наиболее активной группы принимают смелое решение открыть собственную компанию с единственной целью — заботиться об интересах и процветании людей, которые им доверились.

В тот судьбоносный сентябрь 1998 года в здании Филиппинской фондовой биржи в Маниле на Филиппинах родилась компания, которая сегодня известна под именем QNET.

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

1998 – 1999 гг.

● QNET приобретает официальные права на распространение памятных монет, посвященных Олимпийским играм 2000 года в Сиднее.

● QNET становится одной из первых азиатских компаний, взявших на вооружение электронную коммерцию, и меняет всю индустрию прямых продаж. Деятельность QNET распространяется на Юго-Восточную Азию, начиная с Сингапура, Малайзии и Индии.

 

1999 – 2001 гг.

● Компания заключает знаковую сделку и получает официальные права на продажу монет, посвященных Чемпионату мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Организация ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (ФАО) назначает QNET эксклюзивным международным агентом по Программе золотых монет ФАО.

2001 – 2002 гг.

● QNET запускает бренд туристических пакетов под названием QVI CLUB и становится партнером одного из ведущих в мире поставщиков продуктов и услуг в области туризма и досуга.

2002 – 2003 гг.

● Компания укрепляет свое положение на международной деловой арене, став одним из немногих авторизованных дистрибьюторов официальных монет Олимпийских игр 2004 года в Афинах.

● После внедрения системы Microsoft® Server 2003 — отказоустойчивой среды, обеспечивающей первоклассную защиту, улучшенную управляемость системы и возможность проведения большого объема транзакций — корпорация Microsoft отмечает QNET как одну из первых компаний, взявших на вооружение интернет-технологии.

2003 – 2004 гг.

● QNET назначается лицензированным дистрибьютором программы памятных монет Международной федерации футбола (ФИФА) в 89 странах.

2004 – 2005 гг.

● Количество независимых представителей QNET по всему миру достигает одного миллиона.

2005 – 2006 гг.

● В преддверии Кубка мира ФИФА компания QNET спонсирует участие национальной футбольной команды Бразилии в престижных сборах в Швейцарии.

● Компания делает многомиллионную инвестицию в гостиничный комплекс на основе Самуи, Таиланд, восстанавливает и открывает его под названием Prana Resorts & Spa. Комплекс входит в число собственных курортов QVI Club.

● QNET покупает CIMIER® — компанию-производителя часов из швейцарского города Цуг — и получает возможность самостоятельно разрабатывать дизайн и выпускать роскошную линию часов Bernhard H. Mayer

2006 – 2007 гг.

● Спонсируемая компанией QNET команда CIMB Team QI-Meritus становится официальным чемпионом Формулы-БМВ Азия в Шанхае, Китай.

2007 – 2008 гг.

● QNET в третий раз назначается официальным дистрибьютором памятных олимпийских монет, посвященных Олимпийским играм 2008 года в Пекине.

● QNET становится основным спонсором и партнером команды QI-Meritus Mahara в первой ежегодной гонке GP2 Азия 2008 года.

2008 – 2009 гг.

● QNET становится официальным спонсором Лиги чемпионов Азиатской футбольной конфедерации (АФК) на время сезона 2009-2012 гг.

● QNET становится спонсором открытой суперсерии по бадминтону Yonex-Sunrise 2009 в Гонконге, которая проводится при поддержке Всемирной федерации бадминтона (BWF).

● QNet объединяет усилия с World Vision International и жертвует 110 000 долларов США, чтобы помочь 121 малообеспеченному ребенку из 11 стран.

2009 – 2010 гг.

● QNET подписывает договор об официальном представлении продукции QNET с легендой крикета, обладателем мирового рекорда Муттиахом «Мурали» Муралидараном, когда тот получает звание боулера с максимальным количеством калиток в истории крикета в классе тест-матчей и однодневных международных игр.

● QNET становится главным спонсором команды регбистов Футбольного клуба Гонконга (HKFC) и баскетбольного клуба Muharraq из Бахрейна.

● QNET подписывает исторический договор о долгосрочном сотрудничестве с Virgin Racing в качестве компании прямых продаж и официального спонсора Virgin Racing на чемпионате мира в классе Формула-1. Основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон и исполнительный президент QI Дато Виджей Эсваран сообщают прессе и фанатам Формулы-1 о заключении партнерства на гран-при Абу-Даби 2010 года.

● Представитель компании QNET назначается почетным казначеем Сингапурской ассоциации прямых продаж (DSAS).

● QNET третий год подряд получает звание Caring Company («Неравнодушной компании») от Гонконгского совета социального обеспечения.

2010 – 2012 гг.

● Пятый год подряд работа QNET в сфере корпоративного гражданства и ее действующие инициативы корпоративной социальной ответственности получают признание от Гонконгского совета социального обеспечения, который в очередной раз присуждает ей звание Caring Company («Неравнодушной компании»).

● Глобальные центры поддержки QNET получают девять наград Азиатско-тихоокеанского объединения в области клиентского обслуживания (Asia Pacific Customer Service Consortium, APCSC), что еще раз демонстрирует стремление компании к предоставлению услуг наивысшего качества.

2012 – 2013 гг.

● QNET демонстрирует свою технологию на саммите лидеров APCSC.

● Глобальный центр поддержки QNET входит в число призеров APAC Contact Center World 2013 года.

● QNET начинает работу в Сингапуре, Вьетнаме, Руанде и на Филиппинах.

2013 – 2014 гг.

● QNET финансирует организованную Рашидом Старсом из центра Rashid Paediatric Centre в Дубае программу культурного обмена в школе для детей с особыми потребностями Taarana в Малайзии.

● QNET становится официальной компанией-партнером Манчестерского футбольного клуба, чемпиона премьер-лиги Barclays 2013-2014 года.

СОБСТВЕННАЯ ЛИГА

ФУТБОЛ — это страсть, образ жизни и религия. Это всепоглощающая игра, которая заставляет вас вскакивать и кусать ногти в напряжении и надежде на победу своей команды все 90 минут матча. Болеть за любимую команду, распевать гимн и носить футболку команды, за которую вы болеете — это незабываемые впечатления, которые всегда приятно вспоминать!

В 2014 году компания QNET заняла прочную позицию в мире спорта, открыв двери в самое популярное и привлекающее миллионы зрителей царство — царство футбола. Став официальным партнером Манчестерского футбольного клуба, компания QNET планирует самую крупную кампанию спонсирования спортивной команды в истории.

Благодаря самоотверженности, физической подготовке и, самое главное, командной работе Манчестерский футбольный клуб смог стать чемпионом премьер-лиги Barclays 2013-2014 года. Залогом победы команды стали ее целеустремленность и сыгранность — как раз то, что так ценят в индустрии прямого маркетинга, ведь чтобы добиться успеха в этой области, необходимо увлекаться своим делом, стремиться к результату и работать в команде. Помимо спортивной команды, Манчестер на протяжении всей своей славной истории строит глубокие, прочные отношения с сообществами в разных уголках мира — точно так же, как QNET пытается изменить жизнь в тех регионах, где она работает.

Партнерство с Манчестером позволит QNET укрепить свой бренд на мировой арене и обеспечит известность самым популярным маркам ее бытовой техники. Цель QNET — связать эмоции футбола и страсть фанатов с увлекательностью прямых продаж и энтузиазмом независимых представителей компании QNET.

ФОРМУЛА УСПЕХА

Напористость и увлечение, свойственные прямым продажам, воплощены в автоспорте.

После многолетнего спонсирования автоспорта в 2010 году компания QNET вывела индустрию прямых продаж на международный уровень, заключив историческое партнерское соглашение с элитной командой Формулы 1 Virgin Racing. Партнерство принесло свои плоды в сезоне 2011 и продолжилось в 2012 году.

В 2012 году команда получила новое название — Marussia F1, отражающее цели и амбиции ее российских владельцев. Официальное партнерство компании прямых продаж с командой Marussia F1 и логотип QNET на двух гоночных машинах и одежде и шлемах пилотов привлекли много внимания и позволили познакомить с брендом QNET более полумиллиарда человек по всему миру.

Это партнерство стало важным этапом развития той поддержки, которую компания QNET оказывает международному спорту и, в частности, автогонкам. Поддерживая партнерские отношения с командой Marussia F1 Team, QNET опирается на предыдущие результаты спонсирования команд, занимавших призовые места.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

ИНДУСТРИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

Что такое прямые продажи?

Прямые продажи — это растущая динамичная индустрия, предоставляющая компаниям дополнительный канал сбыта и продажи товаров и услуг потребителям, минуя традиционные точки розничных продаж. В этой сфере используются различные методы распространения, и многоуровневый и сетевой маркетинг — только два из них.

Появление среднего класса на развивающихся рынках, технологические инновации и ослабление ограничений на капитализм вызвали активное развитие этой индустрии. Чем больше людей открывают для себя преимущества рыночной экономики, тем больше процветает предпринимательство.

Как работает QNET?
Сотрудники QNET называются независимыми представителями, сокращенно НП.

Мы предлагаем продуманный и тщательно проверенный ассортимент эксклюзивной продукции, которую клиенты по всему миру покупают через надежный, защищенный интернет-магазин.

Наши клиенты:

1. Розничные клиенты: люди, которые регулярно покупают нашу продукцию, но не занимаются бизнесом прямых продаж.

2. Потенциальные НП: люди, которые покупают нашу продукцию и регистрируются в компании.

3. Действующие НП: люди, которые регулярно покупают нашу продукцию и одновременно развивают свой бизнес в сфере сетевого маркетинга.

 

Наш компенсационный план:

QNET предлагает уникальный, проверенный и стандартизированный компенсационный план. По этому плану наши независимые представители получают комиссионные и вознаграждения за продвижение нашей продукции и регистрацию потенциальных НП.


КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН QNET

Своей приоритетной задачей QNET считает предоставление высококачественных продуктов и услуг всем клиентам компании по всему миру, а миссией — сделать так, чтобы продукция QNET стала неотъемлемой частью их жизни. Нас выделяет то, что эту продукцию дополняет динамичный компенсационный план вознаграждений за продажу наших товаров и услуг и стремление поделиться этой возможностью с другими.

Стабильный бизнес и долгосрочный пассивный доход теперь доступны каждому НП QNET, который строго придерживается принципа:                                                                                                                                       ПРИВЛЕКАТЬ, ПОВТОРЯТЬ, ПОВЫШАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ.

ПРИВЛЕКАТЬ

Регулярно привлекать покупателей и рекомендовать товары и услуги QNET — это серьезная, требующая дисциплины работа, которая создаст основу вашего постоянного роста и стабильного дохода.
• ДОХОД ОТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
• БЫСТРАЯ ВЫПЛАТА



ПОВТОРЯТЬ

Станьте наглядным пособием по своей продукции и ее постоянным потребителем. Прививайте привычку к повторным покупкам в своей организации и получайте пассивный доход.
• СТУПЕНЧАТЫЕ КОМИССИОННЫЕ
• КОМИССИОННЫЕ ЗА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ



ПОВЫШЕАТЬ

Чем выше ваш ранг в Achievers’ Club, тем лучше ваша позиция и больше доходы в QNET. Не стоит недооценивать важность достижения целей в этой системе рангов.
• ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОВЫШЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ РАНГА


ПОДДЕРЖИВАТЬ

Поддерживая успех, достигнутый вами и членами вашей команды, вы построите стабильный, надежный бизнес, который поможет вам открыть огромные возможности прямых продаж еще большему числу людей!
• БОНУС ЗА СОХРАНЕНИЕ РАНГА
• ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ КРУГЛЫЙ ГОД

QNET ACHIEVERS’ CLUB                                                                                                                  Мы создали Achievers’ Club, чтобы прославлять звезд QNET. Мы воздаем им должное за их веру, увлеченность, энтузиазм и достижения. А их историями мы стараемся вдохновить и мотивировать других, ведь в небесах всегда есть место для новых звезд.



QNET MOBILE

Ваш виртуальный офис стал мобильным! С приложением QNET Mobile вы больше не будете привязаны к рабочему месту и сможете вести свой бизнес в компании QNET в любое время и в любом месте.

В этом удобном решении для мобильных устройств реализованы все ваши любимые функции виртуального офиса. QNET Mobile можно использовать самостоятельно, а также для того, чтобы помочь кандидату зарегистрироваться и совершить первую покупку, выполнив всего шесть простых действий.

С QNET Qashout вы сможете управлять своими комиссионными прямо на ходу! Qashout — это платежный портал, который полностью интегрируется с вашим Q-счетом и позволяет конвертировать заработанные комиссионные в денежные средства.

Мобильное приложение Qashout позволяет независимым представителям компании QNET проверять остаток на счете Qashout, просматривать историю операций и переводить средства из Qashout на зарегистрированный банковский счет — и все это с вашего мобильного устройства.

ДОСКА ПОЧЕТА QNET

Корпоративное признание

● APAC Contact Center World – золотая медаль, лучший малый контактный центр (2013)

● APAC Contact Center World – золотая медаль, лучший малый контактный центр (2012)

● APAC Contact Center World – золотая медаль, лучший руководитель клиентского обслуживания (2012)

● Премия за лучший сайт электронной коммерции на выставке The Internet Show – финалист (2011)

● Премия в области прямых продаж от журнала Obtainer Worldwide – Best Trainer («Лучший тренер») (2011)

● Премия в области прямых продаж от журнала Obtainer Worldwide – Best Team («Лучшая команда») (2011)

● Звание Master Networker («Лучший сетевик») от газеты Networking Times (2011)

● APAC Contact Centre World – Сертификат за лучшие методы работы (2011)

● Премия в области прямых продаж от журнала Obtainer Worldwide – Brand Marketing («Маркетинг бренда») (2011)

● Звание ведущей компании прямых продаж в Индонезии от журнала для предпринимателей DUIT! (2010)

● CaseTrust (Витрина) – аккредитация за лучшие методы ведения бизнеса (2009)

● Звание Caring Company («Неравнодушная компания») от Гонконгского совета социальных служб (2007-2011)

Я ЖИВОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО QNET

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему люди так настойчиво стремятся стать частью QNET? Почему они настолько уверены в том, что делают?

Мы решили обратиться к представителям разных стран и предложить им рассказать свою историю. Мы хотели понять, что для них значит QNET.

Для них QNET олицетворяет надежду, способность воплощать свои мечты, светлое будущее для их детей и веру в то, что теперь они часть чего-то большего.

Для многих из этих людей мы не просто компания или бизнес. QNET стала частью их, а они — частью QNET.

Они живое доказательство QNET

 

НАША ИСТОРИЯ

В конце 1990-х годов в пыльном и шумном филиппинском городе Манила судьба свела вместе небольшую группу людей из разных уголков мира. В 1998 году в маленькой квартирке в одном из шумных перенаселенных переулков Манилы они сформулировали мечту, и сегодня эта мечта исполнилась и превзошла все ожидания.

Это история нашей мечты.

В середине 1990-х годов Виджея Эсварана и Джозефа «Джапа» Бисмарка — двух молодых людей с совершенно разной историей —навсегда связывают бизнес и дружба. Добившись определенного успеха в сетевом маркетинге с американской компанией, дела которой на Филиппинах шли чрезвычайно хорошо, они объединяют усилия, и вскоре их группа под названием V - Team, состоящая из умных, заинтересованных и талантливых мужчин и женщин, начинает приносить компании основную часть дохода.

В какой-то момент они понимают, что компания поступает с ними нечестно, а когда исправить возникшую ситуацию не удается, руководители V Team собираются на кухне Виджея, чтобы обсудить дальнейшие действия. На тот момент в команде уже было около 1500 человек, которые верили в руководство V - Team. Что они им скажут? Легче всего было сказать, что владельцы компании просто умыли руки и сняли с себя ответственность.

Но никто не искал легких путей. Зная, что на карту поставлена судьба тысяч членов команды и сумма свыше 250 000 долларов США, два молодых человека при поддержке наиболее активной группы принимают смелое решение открыть собственную компанию с единственной целью — заботиться об интересах и процветании людей, которые им доверились.

В тот судьбоносный сентябрь 1998 года в здании Филиппинской фондовой биржи в Маниле на Филиппинах родилась компания, которая сегодня известна под именем QNET.

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

1998 – 1999 гг.

● QNET приобретает официальные права на распространение памятных монет, посвященных Олимпийским играм 2000 года в Сиднее.

● QNET становится одной из первых азиатских компаний, взявших на вооружение электронную коммерцию, и меняет всю индустрию прямых продаж. Деятельность QNET распространяется на Юго-Восточную Азию, начиная с Сингапура, Малайзии и Индии.

 

1999 – 2001 гг.

● Компания заключает знаковую сделку и получает официальные права на продажу монет, посвященных Чемпионату мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Организация ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (ФАО) назначает QNET эксклюзивным международным агентом по Программе золотых монет ФАО.

2001 – 2002 гг.

● QNET запускает бренд туристических пакетов под названием QVI CLUB и становится партнером одного из ведущих в мире поставщиков продуктов и услуг в области туризма и досуга.

2002 – 2003 гг.

● Компания укрепляет свое положение на международной деловой арене, став одним из немногих авторизованных дистрибьюторов официальных монет Олимпийских игр 2004 года в Афинах.

● После внедрения системы Microsoft® Server 2003 — отказоустойчивой среды, обеспечивающей первоклассную защиту, улучшенную управляемость системы и возможность проведения большого объема транзакций — корпорация Microsoft отмечает QNET как одну из первых компаний, взявших на вооружение интернет-технологии.

2003 – 2004 гг.

● QNET назначается лицензированным дистрибьютором программы памятных монет Международной федерации футбола (ФИФА) в 89 странах.

2004 – 2005 гг.

● Количество независимых представителей QNET по всему миру достигает одного миллиона.

2005 – 2006 гг.

● В преддверии Кубка мира ФИФА компания QNET спонсирует участие национальной футбольной команды Бразилии в престижных сборах в Швейцарии.

● Компания делает многомиллионную инвестицию в гостиничный комплекс на основе Самуи, Таиланд, восстанавливает и открывает его под названием Prana Resorts & Spa. Комплекс входит в число собственных курортов QVI Club.

● QNET покупает CIMIER® — компанию-производителя часов из швейцарского города Цуг — и получает возможность самостоятельно разрабатывать дизайн и выпускать роскошную линию часов Bernhard H. Mayer

2006 – 2007 гг.

● Спонсируемая компанией QNET команда CIMB Team QI-Meritus становится официальным чемпионом Формулы-БМВ Азия в Шанхае, Китай.

2007 – 2008 гг.

● QNET в третий раз назначается официальным дистрибьютором памятных олимпийских монет, посвященных Олимпийским играм 2008 года в Пекине.

● QNET становится основным спонсором и партнером команды QI-Meritus Mahara в первой ежегодной гонке GP2 Азия 2008 года.

2008 – 2009 гг.

● QNET становится официальным спонсором Лиги чемпионов Азиатской футбольной конфедерации (АФК) на время сезона 2009-2012 гг.

● QNET становится спонсором открытой суперсерии по бадминтону Yonex-Sunrise 2009 в Гонконге, которая проводится при поддержке Всемирной федерации бадминтона (BWF).

● QNet объединяет усилия с World Vision International и жертвует 110 000 долларов США, чтобы помочь 121 малообеспеченному ребенку из 11 стран.

2009 – 2010 гг.

● QNET подписывает договор об официальном представлении продукции QNET с легендой крикета, обладателем мирового рекорда Муттиахом «Мурали» Муралидараном, когда тот получает звание боулера с максимальным количеством калиток в истории крикета в классе тест-матчей и однодневных международных игр.

● QNET становится главным спонсором команды регбистов Футбольного клуба Гонконга (HKFC) и баскетбольного клуба Muharraq из Бахрейна.

● QNET подписывает исторический договор о долгосрочном сотрудничестве с Virgin Racing в качестве компании прямых продаж и официального спонсора Virgin Racing на чемпионате мира в классе Формула-1. Основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон и исполнительный президент QI Дато Виджей Эсваран сообщают прессе и фанатам Формулы-1 о заключении партнерства на гран-при Абу-Даби 2010 года.

● Представитель компании QNET назначается почетным казначеем Сингапурской ассоциации прямых продаж (DSAS).

● QNET третий год подряд получает звание Caring Company («Неравнодушной компании») от Гонконгского совета социального обеспечения.

2010 – 2012 гг.

● Пятый год подряд работа QNET в сфере корпоративного гражданства и ее действующие инициативы корпоративной социальной ответственности получают признание от Гонконгского совета социального обеспечения, который в очередной раз присуждает ей звание Caring Company («Неравнодушной компании»).

● Глобальные центры поддержки QNET получают девять наград Азиатско-тихоокеанского объединения в области клиентского обслуживания (Asia Pacific Customer Service Consortium, APCSC), что еще раз демонстрирует стремление компании к предоставлению услуг наивысшего качества.

2012 – 2013 гг.

● QNET демонстрирует свою технологию на саммите лидеров APCSC.

● Глобальный центр поддержки QNET входит в число призеров APAC Contact Center World 2013 года.

● QNET начинает работу в Сингапуре, Вьетнаме, Руанде и на Филиппинах.

2013 – 2014 гг.

● QNET финансирует организованную Рашидом Старсом из центра Rashid Paediatric Centre в Дубае программу культурного обмена в школе для детей с особыми потребностями Taarana в Малайзии.

● QNET становится официальной компанией-партнером Манчестерского футбольного клуба, чемпиона премьер-лиги Barclays 2013-2014 года.

НАША МИССИЯ И ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Наша МИССИЯ — приносить пользу мировому сообществу путем ежедневного следования философии RYTHM (Помоги себе, чтобы помочь человечеству). Мы помогаем людям достигать целей и лучше жить, предлагая возможности для предпринимательской деятельности и продукцию, улучшающую качество жизни.

Наша ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — стать мировым лидером электронной коммерции в индустрии прямых продаж и, пользуясь достигнутым положением, оказывать положительное влияние на развитие устойчивых и профессиональных сообществ сетевого маркетинга по всему миру.

Наши ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ :                                                                                                               ЗАБОТА, СЛУЖЕНИЕ и ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ.

ЗАБОТА: наши люди — наш главный актив. Мы обязуемся проявлять заботу и сострадание к каждому человеку, жизни которого касаемся.

СЛУЖЕНИЕ: наше кредо — служение людям выше личных интересов. Мы обязуемся проявлять высокие стандарты, уважение и преданность своим клиентам и обществу.

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ: все, что мы делаем, основано на честности и этических принципах.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 224.