Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Разработка сценария радиорекламы

 

В данной радиорекламе мы будем разрабатывать рекламу одного товара, выпускаемого ЗАО "Пищекомбинат" - мороженого.

Диктор: И опять в нашем лето! И опять в нашем городе жара! Так хочется окунуться в прохладу!

Аудио: звук открываемой двери.

Диктор: кто это пришел ко мне в студию?

Голос за кадром: "Мы выбираем мороженое ЗАО "Пищекомбинат!".

Диктор: Вы просто спаситель!

Рекламная песня (на мотив песни из м/ф про "Чебурашку":

Прилетел к нам волшебник

В голубом вертолете,

И "Аленки" привез полкило!



Разработка сценария телевизионной рекламы

 

ВИДЕО Начало: пожилая женщина, сидящая в кресле-качалке АУДИО: звучит тихая, спокойная мелодия
ВИДЕО Пожилая женщина, закрыв глаза, медленно раскачивается АУДИО: звучит тихая, спокойная мелодия
ВИДЕО Дверь открывается и входит молодой мужчина АУДИО
ВИДЕО Мужчина медленно подходит к пожилой женщине АУДИО
ВИДЕО Пожилая женщина открывает глаза и смотрит на мужчину АУДИО
ВИДЕО Мужчина протягивает женщине стаканчик мороженого АУДИО
ВИДЕО Пожилая женщина с улыбкой берет стаканчик и начинает медленно есть мороженое АУДИО
ВИДЕО Женщина, закрыв глаза, ест мороженое АУДИО
ВИДЕО Возле тележки мороженщика стоит маленькая девочка. Мороженщик набирает шарик мороженого в вафельный стаканчик, девочка, протягивая деньги, ждет его АУДИО
ВИДЕО Женщина, закрыв глаза, ест мороженое АУДИО ДИКТОР (ГОЛОС ЗА КАДРОМ): подарите вашим родителям детство! Мороженое ЗАО "Пищекомбинат" - вкус детства!

 



Заключение

 

Таким образом, реклама, как подчеркивает американский исследователь С.Ф. Ротцолл, - это прежде всего форма коммуникации, которая переводит качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя.

Реклама - существенный компонент рыночной экономики. Ни одна операция бизнеса не начинается без рекламной "обработки" индивидуальных и массовых потребителей.

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: "Реклама - двигатель торговли".

Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.

Как сказал Чарли Мортимер, глава компании General Foods, "вы обязательно истратите много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути: деньги вы потратили, но так и не доехали".

Формула качественной рекламы - это точность, оригинальность, простота. Рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Поэтому обращение к профессионалам в большинстве случаев является залогом будущего успеха рекламной кампании любой коммерческой организации.

Лозунг этот стопроцентно верен. В этом мы убедились, проведя предложенную рекламную кампанию.

Предполагаемый эффект от данной кампании - повышение уровня продаж продуктов питания.



Список используемой литературы

 

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "РусПартнерЛтд", 1994. - 252 с.

2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.

3. Картер К. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 251 с.

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 229 с.

5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 2000. - 386 с.

6. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 320 с.

7. Ромат Е.В. Реклама. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.

8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 630 с.

9. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.:. Акадамия, 2005. - 240 с.

10. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.


Приложения

Приложение 1

 

ЗАО "ПИЩЕКОМБИНАТ"

Пензенская обл. г. Заречный ул. Литке т.55-30-86 факс 3-37-28

№ п/п Наименование Ед. изм.  
1 Площадь занимаемого земельного участка всего нaxoдящегося в собственности арендуемого   тыс. кв. м тыс. кв. м тыс. кв. м   42,5 41,2 1,3
2 Процент использования земельного участка % 100,0
3

Производственные площади

всего

законсервированные

неиспользуемые

пригодные для сдачи в аренду (продажи)

 

тыс. кв. м

тыс. кв. м

тыс. кв. м

тыс. кв. м

 

10,6

0,6

 
 
4 Процент использования производственных площадей % 100,0
5 Количество единиц оборудования всего по основным средствам арендуемого оборудования неиспользуемого пригодного для задействия в кооперации пригодные для сдачи в аренду (продажи)   шт. шт. шт. шт. шт. шт.   478 403 20 10 10
6 Загрузка оборудования (с учетом количества смен) % 76,0
7 Износ основных фондов % 31,0

 


[1] Ромат Е.В. Реклама. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С. 259.



Дата: 2019-12-10, просмотров: 258.