График выходов на телевидении
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Период рекламной кампании: с 1 декабря (00.00) 2010 по 7 января (23.59) 2011 года;

Географический охват: Россия

График выходов на «Первом» канале

 

Дата

Декабрь

Январь

Передача Время выхода 3 пт 4 сб 5 вс 6п 10пт 11сб 12вс 13п 14 в 15 с 16ч 17пт 18сб 19вс 20п 21 в 22 с 23ч 24пт 25сб 26вс 27п 28в 29с 30ч 31 пт 1 сб 2 вс 3п 7 пт
"Доброе утро" 7.55                                                                            
"Время" 21.25                                                                            
Док. фильм  23.10                                                                            
Развлекательная передача 21.45                                                                            
"Минута славы" 21.55                                                                            
"Прожекторперисхилтон" 22.40                                                                            
"Лёд и пламень" 19.50                                                                            
Развлекательная передача 22.30                                                                            
Развлекательная передача в праздничное время 19.50 21.25                                                                            

График выходов на канале «Россия 1»

Дата

Декабрь

Январь

Передача 3 пт 4 сб 5 вс 6п 10 пт 11 сб 12 вс 13 п 14 в 15 с 16 ч 17 пт 18 сб 19 вс 20 п 21 в 22 с 23 ч 24 пт 25 сб 26 вс 27 п 28 в 29 с 30 ч 31 пт 1 сб 2 вс 3 п 4 в 5 с 6 ч 7 пт
"Утро России" (8.25)                                                                            
"Вести" (20.30)                                                                            
Сериал (21.25)                                                                            
"Юрмала-2010" (21.25)                                                                            
Фильм (23.10)                                                                            
Стиляги-шоу (19.30)                                                                            
Фильм (22.30)                                                                            
Развлекательная передача в праздничное время (20.50 21.55)                                                                            

График выходов на телеканале «НТВ»

Дата

Декабрь

Январь

Передача 1 с 2 ч 3 пт 4 сб 5 вс 6 п 7 в 8 с 9 ч 10 пт 11 сб 12 вс 13 п 14 в 15 с 16 ч 17 пт 18 сб 19 вс 20 п 21 в 22 с 23 ч 24 пт 25 сб 26 вс 27 п 28 в 29 с 30 ч 31 пт 1 сб 2 вс 3 п 4 в 5 с 6 ч 7 пт
Сериал (20.40)                                                                            
Сериал (21.55)                                                                            

График выходов в прессе

Период рекламной кампании : с 1 декабря (00.00) 2010 по 7 января (23.59) 2011 года;

Географический охват : Россия

Дата

Декабрь

Январь

Название 3 пт 4 сб 5 вс 6п 10пт 11сб 12вс 13п 14в 15с 16ч 17пт 18сб 19вс 20п 21в 22с 23ч 24пт 25сб 26вс 27п 28в 29с 30ч 31пт 1 сб 2 вс 3п 7пт
7 дней                                                                            
Караван историй                                                                            
Вокруг света                                                                            
Star Hit                                                                            

Заключение

 

Работа на рынке рекламы не представляется эффективной, если рекламодатель заранее не распределил силы и ресурсы. Это касается и распределения медиаресурсов.

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.

Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.

В процессе разработки медиаплана для продукции компании «А. Коркунов» были изучены основные характеристики продвигаемой продукции, проанализирована целевая аудитория, рассмотрена рекламная активность основных конкурентов. На основе маркетинговых и коммуникационных целей рекламной кампании были определены каналы распространения рекламного сообщения и основные медианосители. Для каждого медианосителя были проведены расчеты всех необходимых показателей, таких как GRP, CPP, Frequency, МЭЧ. Это позволило определить эффективность каждого носителя, и оптимизировать бюджет рекламной кампании. Обобщая всё вышесказанное, составление медиаплана позволило наглядно оценить, как планируется рекламная кампания, из чего состоит медиаплан, и как рассчитываются все необходимые показатели.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 200.