Период рекламной кампании: с 1 декабря (00.00) 2010 по 7 января (23.59) 2011 года;
Географический охват: Россия
График выходов на «Первом» канале
| Дата | Декабрь | Январь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача | Время выхода | 1с | 2ч | 3 пт | 4 сб | 5 вс | 6п | 7в | 8с | 9ч | 10пт | 11сб | 12вс | 13п | 14 в | 15 с | 16ч | 17пт | 18сб | 19вс | 20п | 21 в | 22 с | 23ч | 24пт | 25сб | 26вс | 27п | 28в | 29с | 30ч | 31 пт | 1 сб | 2 вс | 3п | 4в | 5с | 6ч | 7 пт |
"Доброе утро" | 7.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Время" | 21.25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Док. фильм | 23.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательная передача | 21.45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Минута славы" | 21.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Прожекторперисхилтон" | 22.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Лёд и пламень" | 19.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательная передача | 22.30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательная передача в праздничное время | 19.50 21.25 |
График выходов на канале «Россия 1»
Дата | Декабрь | Январь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача | 1с | 2ч | 3 пт | 4 сб | 5 вс | 6п | 7в | 8с | 9ч | 10 пт | 11 сб | 12 вс | 13 п | 14 в | 15 с | 16 ч | 17 пт | 18 сб | 19 вс | 20 п | 21 в | 22 с | 23 ч | 24 пт | 25 сб | 26 вс | 27 п | 28 в | 29 с | 30 ч | 31 пт | 1 сб | 2 вс | 3 п | 4 в | 5 с | 6 ч | 7 пт |
"Утро России" (8.25) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Вести" (20.30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сериал (21.25) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Юрмала-2010" (21.25) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильм (23.10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиляги-шоу (19.30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильм (22.30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развлекательная передача в праздничное время (20.50 21.55) |
График выходов на телеканале «НТВ»
Дата | Декабрь | Январь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача | 1 с | 2 ч | 3 пт | 4 сб | 5 вс | 6 п | 7 в | 8 с | 9 ч | 10 пт | 11 сб | 12 вс | 13 п | 14 в | 15 с | 16 ч | 17 пт | 18 сб | 19 вс | 20 п | 21 в | 22 с | 23 ч | 24 пт | 25 сб | 26 вс | 27 п | 28 в | 29 с | 30 ч | 31 пт | 1 сб | 2 вс | 3 п | 4 в | 5 с | 6 ч | 7 пт |
Сериал (20.40) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сериал (21.55) |
График выходов в прессе
Период рекламной кампании : с 1 декабря (00.00) 2010 по 7 января (23.59) 2011 года;
Географический охват : Россия
Дата | Декабрь | Январь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название | 1с | 2ч | 3 пт | 4 сб | 5 вс | 6п | 7в | 8с | 9ч | 10пт | 11сб | 12вс | 13п | 14в | 15с | 16ч | 17пт | 18сб | 19вс | 20п | 21в | 22с | 23ч | 24пт | 25сб | 26вс | 27п | 28в | 29с | 30ч | 31пт | 1 сб | 2 вс | 3п | 4в | 5с | 6ч | 7пт |
7 дней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Караван историй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг света | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Star Hit |
Заключение
Работа на рынке рекламы не представляется эффективной, если рекламодатель заранее не распределил силы и ресурсы. Это касается и распределения медиаресурсов.
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.
В процессе разработки медиаплана для продукции компании «А. Коркунов» были изучены основные характеристики продвигаемой продукции, проанализирована целевая аудитория, рассмотрена рекламная активность основных конкурентов. На основе маркетинговых и коммуникационных целей рекламной кампании были определены каналы распространения рекламного сообщения и основные медианосители. Для каждого медианосителя были проведены расчеты всех необходимых показателей, таких как GRP, CPP, Frequency, МЭЧ. Это позволило определить эффективность каждого носителя, и оптимизировать бюджет рекламной кампании. Обобщая всё вышесказанное, составление медиаплана позволило наглядно оценить, как планируется рекламная кампания, из чего состоит медиаплан, и как рассчитываются все необходимые показатели.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 200.