Бюро международного туризма «Приморье» работает на туристском рынке с 1998 года. За эти годы ими были приобретены прочные деловые связи с российскими и иностранными партнерами, разработан и успешно реализуется широкий ассортимент туристических программ, выработана гибкая ценовая политика.[19]
Компания включена в Единый реестр туроператоров.
«Приморье» являемся многопрофильным туроператором. В сфере выездного туризма компания является лидером по Азиатско-Тихоокеанскому направлению (Китай, Таиланд, Южная Корея, Индонезия, Вьетнам). В сфере въездного и внутреннего туризма они осуществляют прием и комплексное обслуживание туристов во Владивостоке и Приморском крае, организуют экологические маршруты по Дальнему Востоку России: «Край тигров, лотосов и птиц», «Горная страна Сихотэ-Алинь», «Морской круиз», «Затерянный мир Шандуя», «Птицы озера Ханка» и другие.
Успехи данной компании не раз отмечались на региональных выставках и конкурсах. В 2003 году компания стала лауреатом смотра конкурса «100 лучших товаров Приморья » и получила диплом 1-ой степени в программе «100 лучших товаров России».
Центральный офис БМТ «Приморье» находится во Владивостоке, в центре города (остановка транспорта «Лазо»). Во многих городах и поселках Приморского края, а также в городе Петропавловске-Камчатском работают представительства компании.
БМТ «Приморье» предоставляет множество туров по Приморскому краю, а так же различные экскурсии по Владивостоку. Преимущественно в данную компанию обращаются туристы из Китая, Америки, Чехии.
При организации въездных туров БМТ «Приморье» сотрудничает со всеми типами поставщиков туристских услуг.
Во-первых, размещение. БМТ «Приморье» работает со многими гостиницами города:
§ Меридиан;
§ Моряк;
§ Амурский залив;
§ Островок;
§ Владивосток;
§ Гавань;
§ Хенде;
§ Экватор;
§ Версаль.
А также с различными санаториями и базами отдыха:
§ Санатории Шмаковки
§ Санатории пригорода Владивостока
§ Санаторий «Кульдур»
§ База отдыха «Пасека»
§ База «У Михалыча» (с. Анисимовка)
§ База отдыха «Дубравушка» (г. Арсеньев)
§ База отдыха «Хвойная»
§ База отдыха «Орлиное» (п. Штыково)
Расселение туристов происходит в соответствии с пожеланиями клиентов, а также целью их пребывания.
Что касается питания, то завтракают туристы преимущественно в ресторанах при гостинице. А что касается обеда и ужина, то компания может заказать столик в любом ресторане города, в зависимости от предпочтений туриста. По словам менеджера данного направления, они работают со всеми ресторанами города, поэтому туристов там всегда обслуживают на высшем уровне.
БМТ «Приморье» сотрудничает с двумя автотранспортными компаниями, такими как АТП «Приморье» и АТП «Честь». Они организуют как трансферы, так и внутримаршрутные перевозки. С данными предприятиями компания работает уже много лет, и за это время они проявили себя как надежные и качественные поставщики автотранспортных услуг.
Услуги переводчиков и гидов-переводчиков предоставляют частные лица. Преимущественно это выпускники ДВГУ.
На основе полученной информации можно сделать вывод, что БМТ «Приморье» предоставляет полный пакет услуг для туристов, а также сотрудничает с наиболее известными и надежными поставщиками услуг города Владивостока.
Заключение
Рассмотрев поставщиков услуг и их деятельность как один из основных моментов оказания туристской услуги, можно сделать вывод, что от деятельности поставщиков услуг во многом зависит качество и уровень тура, и, следовательно, от правильного выбора поставщиков услуг, от их работы зависит в итоге успех туров, организованных туристской фирмой. Ведь на деле туристской фирме приходится работать с различной клиентурой, и поэтому фирма должна иметь возможность предложить ей услуги любого уровня.
Анализ показал, что в Приморском крае представлены многие виды организаций-поставщиков услуг, такие как предприятия размещения различного уровня, предприятия питания, автотранспортные предприятия, экскурсионные бюро. Они, в большинстве, не являются монополистами на местном рынке, и туристская компания может выбирать, с какими предприятиями ей работать.
Выбирая поставщиков услуг, туристская фирма должна ориентироваться на многие факторы и, в особенности, на качество предоставляемых предприятием услуг, а не только на ценовую политику компании-поставщика.
К сожалению, иногда стоимость услуг не соответствует уровню их качества или намеренно завышается при отсутствии конкуренции или строгого внешнего контроля.
На основе проделанной работы можно сказать, что цель исследования достигнута. Уровень знаний о деятельности поставщиков туристских услуг значительно повышен.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 50690-94 от 1 января 1995 г. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования" // Госстандарт РФ. – 1995. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1994.
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;
3. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И., Фролов А.И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
4. Берестовой А.А. Развитие туризма в ПК / Берестовой А.А., Косолапов А.Б. – Владивосток: Эмпайр, 1998 – 66-85 с.
5. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. - 448 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 38 с.
9. Костюкова О.И. Регулирование развития туризма в регионе/ О.И. Костюкова, Т.А. Воронова – Владивосток: ДВГАЭУ, 2002 – 159 с.
10. Организация туризма: Учеб. пособие /А.П. Дурович, Н.И. Ка-эушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина я др. — Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
11. Сазыкин А.М. Перспективы развития туризма Дальнего Востока // Туризм и устойчивое развитие регионов. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции.- Тверь: ТвГУ, 2005.- С.188-191
12. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 1999. – 318 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007- 304 с.
14. Хаминова Н.В. Современный туризм и государство. Современные проблемы туризма и гостеприимства глазами студентов. Материалы ежегодной студенческой научно-практической конференции – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2004 – с. 28-30.
15. Библиотека туризма http :// www . turbooks . ru /
16. Бюро Международного Туризм «Приморье» http://www.primtour.ru
17. Каталог туристических сайтов http://www.tourlib.columb.net.ua/
18. Маркетинг в туризме http://www.managment-turizm.ru/
19. Туризм в Приморском крае http ://www.tourprim.ru/
Дата: 2019-12-10, просмотров: 231.