4.1. Непосредственное руководство работой дипломника осуществляет руководитель дипломной работы, назначенный заведующим кафедрой и утвержденный приказом по Академии. Руководитель осуществляет общее руководство и контроль за своевременным и качественным выполнением работы.
4.2. Руководителями дипломной работы могут быть члены профессорско-преподавательского состава института, а также высококвалифицированные специалисты, научные сотрудники. В случае необходимости кафедре предоставляется право приглашать консультантов по отдельным разделам дипломной работы. Консультантами могут назначаться профессора и преподаватели вузов, специалисты и научные работники других учреждений и предприятий. Список консультантов и расписание консультаций вывешивается на кафедре.
4.3 Руководитель дипломной работы совместно со студентом разрабатывает задание на дипломную работу и календарный график её выполнения. Эти документы, подписанные руководителем и студентом, предоставляются на утверждение заведующему кафедрой. Руководитель оказывает помощь студенту в разработке плана дипломной работы.
4.4 Студент передаёт руководителю на проверку выполненные части дипломной работы. Руководитель даёт рекомендации студенту по улучшению выполняемой работы. Проверенную часть дипломной работы руководитель возвращает студенту на доработку.
4.5. Руководитель проводит систематические консультации в дни и часы, предусмотренные расписанием, осуществляет контроль соблюдения графика выполнения дипломной работы, информирует об этом кафедру.
СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.
5.1. Дипломная работа по специальности должна содержать обоснование, постановку и пути решения конкретной маркетинговой задачи, определенной заданием кафедры. В ней должны взаимосвязано рассматриваться теоретические, методические и практические аспекты маркетинга. Она должна иметь внутреннее единство и логическую последовательность в раскрытии избранной темы. При подготовке дипломной работы рекомендуется широко использовать материалы преддипломной практики, служебные материалы предприятий, информацию от фирм-партнёров, а также привлекать различного рода официальную, справочную, инструктивную, методическую, нормативную и т.п. документацию.
5.2. Структура дипломной работы должна отвечать традиционным требованиям к учебно-квалификационным работам и включать:
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (см. приложение 1)
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. приложение 2)
СОДЕРЖАНИЕ
Наименование глав и параграфов с указанием страниц.
ВВЕДЕНИЕ: Обоснование актуальности темы, формулировка исследуемой проблемы, определение задач дипломной работы, использованная информация и методы.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (3 главы, каждая глава содержит, как правило, 2-3 параграфа):
1 ГЛАВА – излагаются теоретико-методологические основы и методы, используемые для решения задач, поставленных в дипломной работе (10-15 стр.).
2 ГЛАВА – дается описание объекта исследования, анализ его маркетинговой деятельности и выявленных маркетинговых задач с использованием соответствующих методов, процедур, моделей и результатов собственных исследований (25-30 стр.).
3 ГЛАВА – дается оценка альтернативных вариантов решения задач (сформулированных в главе 2), обоснование организационно-экономических рекомендаций и предложений по их реализации на основе методологии, изложенной в 1 главе работы (20-25 стр.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Обобщение основных разделов работы, выводов и рекомендаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ (по ¼ страницы на русском и английском языках)
5.3. Рекомендуемый объём дипломной работы 50-60 печатных компьютерных страниц (без приложений), выполненных через 1,5 интервала, шрифт - 12. Верхнее и нижнее поле 2,5 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.
Название глав, введение и заключение выделяется полужирным шрифтом 14, каждая глава начинается с новой страницы. Дипломная работа должна содержать аналитические таблицы, графики, диаграммы, схемы, иметь название, их следует пронумеровать, и иметь ссылки на них в тексте. Список использованных источников материалов должен иметь не менее 15-20 наименований, из них 10-15% на иностранном языке.
Дипломная работа должна быть написана студентом самостоятельно. Использование материалов из учебной и экономической литературы, а также из других источников, включая Интернет, без соответствующих ссылок не допускается.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 217.