Исследование (анкетирование, анализ вторичных данных)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Анкета

Нами было проведено исследование для определения нашей целевой аудитории. Был составлен опросник, который был размещен в одной из популярных социальных сетей. Нами было опрошено 102 человека, пользователей данного портала.

1.Ваш возраст:

а)18-25

б)26-35

в)36-45

г)46-55

д)56 и старше

2.Ваш средний заработок в месяц:

а)5-15 тыс.руб.

б)16-30 тыс.руб.

в)31-45 тыс.руб.

г)46-60 тыс.руб.

д)61-80 тыс.руб.

е)81-100 тыс.руб.

ж)101 и более

3.Где вы чаще всего покупаете книги?

а)книжные магазины/сети

б)переходы в метро

в)на развалах (все по 50руб)

г)скачиваю в электронном виде в интернете

д)покупаю в интернет магазинах

е)другое

4.Откуда вы получаете информацию о книжных новинках?

а)из газет/журналов

б)советуют знакомые

в)из наружной рекламы

г)из интернета (блоги)

д)другое

5.На что вы обращаете внимание при покупке книги?

а)обложка

б)качество полиграфии

в)издательство

г)цена

д)аннотация

После обработки анкет, мы получили следующие данные:

 

 

Как мы видим, наибольшей активностью в сети Интернет отличаются люди до 35 лет.


 

Заработная плата нашего целевого сегмента в основном не превышает 45 тыс. руб. Из этого можно сделать вывод, что цена на книги не должна быть завышена.

 

 

Сегодня наибольшей популярностью среди любителей книг по-прежнему пользуются обычные книжные магазины. Хотя многие скачивают книги в Интернете с пиратских сайтов,


 

Абсолютное большинство черпает информацию о новых книгах из Интернета, что может стать для нас ключевым фактором успеха.

 

 

Данный вопрос помог нам определить, на что стоит обратить внимание при создании описания книги.

Анализ вторичных данных, что самыми популярным направлением является художественная литература, а именно, опрошенные, выделяют научную фантастику - 38%, современную 35% и классическую зарубежную литературу 33%.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Маркетинговый календарь

 

Июнь, 2010 Июль, 2010 Авг., 2010 Сен., 2010 Окт., 2010 Ноя., 2010 Дек. 2010 Янв. 2011 Февр., 2011 Март, 2011 Апр., 2011 Май, 2011

1. Маркетинговый план.

                     

2. Маркетинговый календарь.

                     

3. Индивидуальность бренда.

                     

4. Визитные карточки.

32. Прямая почтовая рассылка

     

40. Чаты (интернет-форумы).

41. Электронные доски объявлений.

               

42. Электронные бюллетени.

43. Составление списка рассылки.

             

44. Персонифицированное электронное письмо.

     

45. Подпись под электронным письмом.

     

49. Доменное имя.

50. Веб-сайт

52. Прием кредитных карточек.

53. Корзина посетителя интернет-магазина.

55. Оптимизация под поисковые системы.

                 

58. Блоги.

61. Рекламные объявления в других электронных журналах.

               

63. Контент для других сайтов.

66. Молва.

67. Вирусный маркетинг.

78. Исследования.

                     

83. Каталоги.

126. Сервис.

158. Узнаваемость бренда

170. Легкость проведения финансовых операций.

174. Качество.

 




Дата: 2019-12-10, просмотров: 217.