Туристские услуги. Поставщики туристских услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оглавление

Введение. 2

1 Туристские услуги. Поставщики туристских услуг. 4

1.1 Туристские услуги. Характеристика и качество. 4

1.2 Поставщики туристских услуг. 7

1.2.1 Специфика заключения договоров с поставщиками услуг. 10

1.2.2 Идентификация поставщиков туристических услуг. 13

1.2.3 Составление договорного плана тура. 15

2 Поставщики туристских услуг на туристском рынке Приморского края. 17

2.1 Состояние туристского рынка Приморского края. 17

2.2 Характеристика поставщиков услуг для туристского рынка Приморского края 20

2.3 Поставщики туристских услуг для БМТ «Приморье». 24

Список использованной литературы.. 27

 

 

Введение

В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций. К ним относятся: предприятия, предоставляющие средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели); предприятия питания (рестораны, кафе, столовые); экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия;  организации досуга; спортивные предприятия и сооружения; рекреационные предприятия, бытовые фирмы; торговые организации и многие другие. Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг.

При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя переоценить и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счете, контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, то есть восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов. Поэтому при составлении программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг.  Именно по этой причине,  считается, что данная тема очень интересна и актуальна.

Целью данной работы является изучение деятельности поставщиков туристских услуг на туристском рынке Приморского края.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Дать основные характеристики туристской услуге.

2. Подробно изучить деятельность поставщиков туристских услуг.

3. Провести анализ работы поставщиков туристских услуг города Владивостока на примере сотрудничества с БМТ «Приморье».

4. Сделать соответствующие выводы.

 

 

Методологически данное исследование основано на применении таких методов научного познания, как:

· описание – фиксация средствами искусственного или естественного языка сведений об объекте;

· классификация – распределение тех или иных объектов по классам, группам и т.д.;

· анализ – разложение объекта на составные части с целью изучения;

· обобщение – мысленный логический переход от единого к общему.

В формировании методологической позиции  большую роль сыграли работы Е. Н. Ильиной «Туроперейтинг: организация деятельности», Н.Б. Биржакова «Введение в туризм», И.В. Зорина, В.А. Квартальнова «Менеджмент туризма».

Туристские услуги. Поставщики туристских услуг

Поставщики туристских услуг на туристском рынке Приморского края

Заключение

Рассмотрев поставщиков услуг и их деятельность как один из основных моментов оказания туристской услуги, можно сделать вывод, что от деятельности поставщиков услуг во многом зависит качество и уровень тура, и, следовательно, от правильного выбора поставщиков услуг, от их работы зависит в итоге успех туров, организованных туристской фирмой. Ведь на деле туристской фирме приходится работать с различной клиентурой, и поэтому фирма должна иметь возможность предложить ей услуги любого уровня.

Анализ показал, что в Приморском крае представлены многие виды организаций-поставщиков услуг, такие как предприятия размещения различного уровня, предприятия питания, автотранспортные предприятия, экскурсионные бюро. Они, в большинстве, не являются монополистами на местном рынке, и туристская компания может выбирать, с какими предприятиями ей работать.

Выбирая поставщиков услуг, туристская фирма должна ориентироваться на многие факторы и, в особенности, на качество предоставляемых предприятием услуг, а не только на ценовую политику компании-поставщика.

К сожалению, иногда стоимость услуг не соответствует уровню их качества или намеренно завышается при отсутствии конкуренции или строгого внешнего контроля.

На основе проделанной работы можно сказать, что цель исследования достигнута. Уровень знаний о деятельности поставщиков туристских услуг значительно повышен.

 

 

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 50690-94 от 1 января 1995 г. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования" // Госстандарт РФ. – 1995. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1994.

2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;

3. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И., Фролов А.И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.

4. Берестовой А.А. Развитие туризма в ПК / Берестовой А.А., Косолапов А.Б. – Владивосток: Эмпайр, 1998 – 66-85 с.

5. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. - 448 с.

6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.

8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 38 с.

9. Костюкова О.И. Регулирование развития туризма в регионе/ О.И. Костюкова, Т.А. Воронова – Владивосток: ДВГАЭУ, 2002 – 159 с.

10. Организация туризма: Учеб. пособие /А.П. Дурович, Н.И. Ка-эушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина я др. — Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.

11. Сазыкин А.М. Перспективы развития туризма Дальнего Востока // Туризм и устойчивое развитие регионов. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции.- Тверь: ТвГУ, 2005.- С.188-191

12. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 1999. – 318 с.

13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007- 304 с.

14. Хаминова Н.В. Современный туризм и государство.  Современные проблемы туризма и гостеприимства глазами студентов. Материалы ежегодной студенческой научно-практической конференции – Владивосток: Дальневосточный государственный университет, 2004 – с. 28-30.

15. Библиотека туризма http :// www . turbooks . ru /

16. Бюро Международного Туризм «Приморье» http://www.primtour.ru

17. Каталог туристических сайтов http://www.tourlib.columb.net.ua/

18. Маркетинг в туризме http://www.managment-turizm.ru/

19. Туризм в Приморском крае http ://www.tourprim.ru/

Оглавление

Введение. 2

1 Туристские услуги. Поставщики туристских услуг. 4

1.1 Туристские услуги. Характеристика и качество. 4

1.2 Поставщики туристских услуг. 7

1.2.1 Специфика заключения договоров с поставщиками услуг. 10

1.2.2 Идентификация поставщиков туристических услуг. 13

1.2.3 Составление договорного плана тура. 15

2 Поставщики туристских услуг на туристском рынке Приморского края. 17

2.1 Состояние туристского рынка Приморского края. 17

2.2 Характеристика поставщиков услуг для туристского рынка Приморского края 20

2.3 Поставщики туристских услуг для БМТ «Приморье». 24

Список использованной литературы.. 27

 

 

Введение

В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций. К ним относятся: предприятия, предоставляющие средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели); предприятия питания (рестораны, кафе, столовые); экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия;  организации досуга; спортивные предприятия и сооружения; рекреационные предприятия, бытовые фирмы; торговые организации и многие другие. Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг.

При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя переоценить и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счете, контакт с туристами на турах происходит именно на уровне обслуживания, то есть восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества каждой отдельной услуги, от ее соответствия уровню потребностей определенной группы туристов. Поэтому при составлении программ туров особое внимание уделяется поставщикам услуг.  Именно по этой причине,  считается, что данная тема очень интересна и актуальна.

Целью данной работы является изучение деятельности поставщиков туристских услуг на туристском рынке Приморского края.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

1. Дать основные характеристики туристской услуге.

2. Подробно изучить деятельность поставщиков туристских услуг.

3. Провести анализ работы поставщиков туристских услуг города Владивостока на примере сотрудничества с БМТ «Приморье».

4. Сделать соответствующие выводы.

 

 

Методологически данное исследование основано на применении таких методов научного познания, как:

· описание – фиксация средствами искусственного или естественного языка сведений об объекте;

· классификация – распределение тех или иных объектов по классам, группам и т.д.;

· анализ – разложение объекта на составные части с целью изучения;

· обобщение – мысленный логический переход от единого к общему.

В формировании методологической позиции  большую роль сыграли работы Е. Н. Ильиной «Туроперейтинг: организация деятельности», Н.Б. Биржакова «Введение в туризм», И.В. Зорина, В.А. Квартальнова «Менеджмент туризма».

Туристские услуги. Поставщики туристских услуг

Дата: 2019-12-10, просмотров: 349.