Экономическая характеристика ООО «Варо Информ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Краткая характеристика ООО «Варо Информ»

Данная организация возникла в 1990-м году. Официальное название действует с момента создания организации. На протяжении 20 лет работы образовалась обширная база клиентов, спрос которых в определенный момент превысил предложение. В тот же время, фирма столкнулась с сильной конкуренцией (период расцвета «Рекламных компаний»). Это послужило стимулом для создания собственных основных производственных цехов (2 цеха) – шелкографии и производства наружной рекламы с целью:

1) ускорения процесса производства

2) уменьшения брака продукции

3) проведения экспериментов (внедрение новых технологий производства)

4) снижения себестоимости

    Работа через подрядчиков и сторонние фирмы обходилась очень дорого и ООО «Варо Информ»не имела возможности делать достаточные для покрытия собственных издержек «накрутки» на себестоимость. Остальные работы ведутся через постоянных поставщиков и подрядчиков, предоставляющих ООО «Варо Информ» систему скидок за большие объемы.

Миссия

 

1. понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность

2. выбрать из всего многообразия рекламных услуг необходимое сочетание и предложить оптимальные варианты комплексного обслуживания с детальным описанием

3. предоставить в максимально короткие сроки готовую продукцию как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги

4. уменьшить по максимуму затраты потребителя, прежде всего, затраты времени

5. максимизировать доход заказчика

6. помочь клиенту с выходом на новые рынки сбыта

 

Цели

 

Производственные цели

 

1. уменьшение простоя оборудования

1. эксплуатация производственных площадей независимо от сезона

2. четкий режим загрузки рабочих

3. увеличение объема производства

4. уменьшение затрат и издержек производства путем поиска новых поставщиков качественных и недорогих материалов

5. стремление к постоянству работающих кадров при помощи системы оплаты труда и поощрений

6. постепенный переход на собственное производство во всех областях рекламного обслуживания

7. внедрение новых технологий

 

Цели сбыта

 

1. увеличение ассортимента одного наименования продукции

1. выход на межрегиональные и международный рынки

2. увеличение объемов продаж в период «затишья» (преодоление факта сезонности)

3. расширение клиентской базы

 

Технологии

 

Управление и разработка идей осуществляется из офисного помещения, состоящего из 2 комнат.

Основное помещение офиса оборудовано таким образом:

§ Стол письменный – 9 шт.

§ Офисное кресло – 11 шт.

§ Телефонный аппарат – 5 шт., в т.ч. с факсом – 2 шт.

§ Стеллаж – 5 шт., в т.ч. демонстрационный с образцами материалов и готовой продукции – 1 шт.

§ Принтер – 3 шт., в т.ч. лазерный цветной – 1 шт.

§ Компьютер – 6 шт.

§ Канцелярские принадлежности и приспособления

§ Автомобиль экспедиционный (закреплен за отделом)

Вспомогательное помещение офиса оборудовано таким образом:

§ Стол письменный – 3 шт.

§ Офисное кресло – 3 шт.

§ Стеллаж – 2 шт.

§ Телефонный аппарат – 1 шт.

§ Принтер струйный цветной – 1 шт.

§ Компьютер – 3 шт.

§ Сканер – 2 шт.

§ Электронный планшет – 2 шт.

§ Диск дизайнерского программного обеспечения – 10 шт.

§ Чековый аппарат (ККМ) – 1 шт.

§ Канцелярские принадлежности

Производственное помещение цеха наружной рекламы оборудовано таким образом:

§ Стол разделочный – 3 шт.

§ Стеллаж для хранения осветительных материалов – 2 шт., в т.ч. неоновых – 1 шт.

§ Стеллаж для хранения ДВП и ДСП – 1 шт.

§ Стеллаж для хранения облегченных материалов (пластика, оргстекла и др.) – 1 шт.

§ Шкаф для хранения красок – 1 шт.

§ Шкаф для хранения люминесцентных пленок – 1 шт.

§ Дрель – 3 шт.

§ Пила – 6 шт.

§ Шлифовальный аппарат – 1 шт.

§ Лестница – стремянка - 2 шт.

§ Полный набор инструментов – 4 шт.

§ Плоттер – 1 шт.

§ Сварочный аппарат – 3 шт.

§ Люверсный аппарат – 1 шт.

§ Автомобиль грузовой (закреплен за отделом)

§ Халат рабочий – 5 шт.

§ Сварочная маска – 3 шт.

§ Перчатки рабочие – 10 пар.

§ Полотенце для рук – 10 шт.

Производственное помещение цеха шелкографии оборудовано таким образом:

§ Станок прокатный – 4 шт.

§ Стол разделочный – 1 шт.

§ Пробник красок (палитра) – 4 шт.

§ Подставка – держатель прокатной сетки – 2 шт.

§ Стеллаж для готовой продукции – 1 шт.

§ Шкаф для хранения красок – 1 шт.

§ Сушильный шкаф с подогревом – 2 шт.

§ Скобы –6 шт.

§ Подставки для изготовления матриц – 10 шт.

§ Ракель (предмет нанесения) – 9 шт.

§ Устройство вывода фотопленки – 1 шт.

§ Халат рабочий – 5 шт.

§ Перчатки рабочие – 10 пар.

§ Полотенце для рук – 10 шт.

§ Маски для работы с отравляющими веществами – 5 шт.,


 

     
 
6

 


                                          

Рис.1.3 Технология организации производственного процесса наружной рекламы

 

 

 


                                            

 

Рис.1.4. Технология организации производственного процесса шелкографии

 

 


Рис.1.5. Технология организации производственного процесса полиграфической и сувенирной продукции

 

 


Рис.1.6. Технология организации процесса размещения информации в СМИ

 

 

 

 


                                                         

                                                                                                                                   

 

 

                                                                                                                    

 








Рис.1.7. Технология организации процесса производства видеорекламы

Продукция

 

Описание продукции

 

1. Дизайн (разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ))

2. Размещение оригинал-макетов, рекламных статей, частных и другого рода объявлений в СМИ г. Новосибирска и других регионов страны.

3. Полиграфия (листовка, буклет, календарь настенный, календарь карманный, визитные карточки, фирменные бланки, каталоги, брошюры, плакаты и др.)

4. Шелкография (визитные карточки, фирменные бланки, полиэтиленовые пакеты, бумажные пакеты, конверты, одежда (футболки, бейсболки и т.д.), флаги, значки, фирменные папки, стикеры (наклейки) и т.п.)

5. Адресная рассылка

6.  Плоттерная резка

7. Сувенирная продукция (с нанесением фирменной символики методом шелкографии, декорирования, лазерной гравировки (VIP - сувениры), конгрева, тиснения фольгой, тампопечати, термографии, термоаппликации, персиковой печати и др. на авторучки, зажигалки, брелоки, флаги, посуду, линзовые наклейки и т.д.)

8. Упаковочная продукция (методом флексопечати - скотч, крупные партии пакетов с нанесением фирменной символики)

9. Наружная реклама (щиты, указатели, оформление фасада здания, имиджевая реклама, лайт – боксы (световые коробы), вывески, таблички, маркизы (козырьки), штендеры («раскладушки»), оформление автотранспорта, печать банерных растяжек и их установка, нестандартные конструкции по желанию клиента) – изготовление и монтаж с подготовкой пакета документов для согласования размещения объектов с городскими властями и уполномоченными службами города.

10. Производство и размещение аудиорекламы (написание текста, музыки, песни в виде аудиоролика, рекламного джингла)

11. Производство и размещение видеорекламы (разработка режиссерского сценария, съемка и размещение игрового, информационного видеороликов, экранного поля, слайд-шоу, представительского видеофильма с применением 2х и 3х-мерной анимации)

12.  Разработка и проведение представительских мероприятий

13. Написание рекламной кампании

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 196.