Определение минимальной эффективной частоты (МЭЧ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные показатели:

Внимание к средству рекламы = 1, т.к. выбранные медианосители соответствуют медиапредпочтениям целевой аудитории;

Целевая аудитория = 1 низкововлечённая аудитория (непостоянные потребители);

Коммуникативная задача = 4 (запоминание торговой марки и формирование трансформационного отношения);

Личное влияние = 0 (слабое влияние).

МЭЧ=1+1*(1+4+0)=6


2. Разработка основных документов медиаплана


Медиабриф

Рекламируемый товар Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»
Целевая аудитория Возраст 20-55 лет, доход «средний – выше среднего», хорошее образование, преимущественно женщины. Низкововлечённая аудитория – непостоянные потребители.
Географический охват Национальная кампания
Период кампании С 1 декабря (00:00) 2010 по 7 января (23:59) 2011 года
Длительность кампании ~ 5 недель (37 дней)
Используемые медиа Телевидение, пресса (полноцветные журналы)
Формат рекламного сообщения Телеролики продолжительностью по 30 сек.; 1 полоса в прессе (полноцвет, правая сторона)
Рекламные материалы Телеролик, макет рекламы в печатных СМИ (журналах)
Медиабюджет 2 млн. $

 

Медиаобсчёт

Медиаобсчёт для телевидения

На выбор телеканалов, при помощи которых будут распространяться рекламные сообщения, оказали влияние три основных фактора: географический охват целевой аудитории, характеристики типичного телезрителя канала и доступность канала для целевой аудитории. Для продвижения рекламного сообщения будут использованы национальные телеканалы «Первый», «Россия 1» и «НТВ», так как они соответствуют вышеуказанным критериям. «Первый», «Россия 1» сейчас есть в каждом доме (во многих небольших городах, к сожалению, только эти каналы являются доступными для населения). Канал «НТВ» входит в список одних из самых рейтинговых и доступных каналов в России.

При выборе конкретных телепередач, в рамках которых будут транслироваться рекламные ролики, рассматривались такие характеристики, как время выхода (когда целевая аудитория окажется возле телеэкранов), рейтинг телепередачи, её содержание. Телепередачи с негативным подтекстом не брались во внимание, так как есть риск того, что негативные эмоции после просмотра передачи могут перейти на восприятие имиджа товара. Преимущественно рекламные ролики будут транслироваться в рамках развлекательных телепередач, художественных фильмов, а также новостей (так как они собирают самую большую аудиторию).

Вся необходимая информация для составления медиаобсчёта была взята с Интернет – сайтов www.advertology.ru и www.reklama-ru.ru. Рейтинги в новогодний период ориентированы на рейтинги в данный временной отрезок за 2009 год.

 

Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.)

Скидки (руб.)

Надбавки

Конечная стоимость (руб.)

CPP

Первый канал

1 "Доброе утро" внутри пн-пт 7.55 200 000 100000 7 12 84 1200000

60000

60000

1200000

14286

2 "Давай поженимся!" внутри пн-пт 19.50 700 000 350000 6,1 11 67,1 3850000

192500

192500

3850000

57377

3 "Время" после пн-вс 21.25 900 000 450000 7 15 105 6750000

337500

337500

6750000

64286

4 Сериал внутри пн-чт 21.45 900 000 450000 3,4 9 30,6 4050000

202500

202500

4050000

132353

5 Док. фильм внутри пн-чт  23.10 200 000 100000 4,6 9 41,4 900000

45000

45000

900000

21739

6 Развлекательная передача внутри пт 21.45 900 000 450000 6 4 24 1800000

90000

90000

1800000

75000

7 "Минута славы" внутри сб 21.55 1 000 000 500000 5,6 2 11,2 1000000

50000

50000

1000000

89286

8 "Прожекторперисхилтон" внутри сб 22.40 1 000 000 500000 5,8 2 11,6 1000000

50000

50000

1000000

86207

9 Что?Где?Когда? до сб 23.50 800 000 400000 4,7 2 9,4 800000

40000

200000

960000

102128

10 "Лёд и пламень" внутри вс 19.50 800 000 400000 4,5 2 9 800000

40000

200000

960000

106667

11 Развлекательная передача внутри вс 22.30 1 000 000 500000 8,4 4 33,6 2000000

100000

100000

2000000

59524

12 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12- 7.01 19.50 21.25 1 000 000 500000 13,9 5 69,5 2500000

625000

2125000

4000000

57554

Россия 1

1 "Утро России" внутри пн-пт 8.25 200 000 100000 6,5 11 71,5 1100000 55000

55000

1100000

15385

2 "Вести" после пн-вс 20.30 500 000 250000 5,4

15

81 3750000 187500

187500

3750000

46296

3 Сериал внутри пн-чт 21.25 500 000 250000 3,7

9

33,3 2250000 112500

112500

2250000

67568

4 "Юрмала-2010" внутри пт 21.25 700 000 350000 6

4

24 1400000 70000

350000

1680000

70000

№ Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи (%)

Число выходов

GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.)

Надбавки

Конечная стоимость (руб.)

CPP

5 "Девчата" внутри пт 23.30 700 000 350000 3,4

4

13,6 1400000 70000

70000

1400000

102941

6 Фильм внутри сб 20.50 900 000 450000 3,8

3

11,4 1350000 67500

67500

1350000

118421

7 Фильм внутри сб 21.50 900 000 450000 3,8

4

15,2 1800000 90000

90000

1800000

118421

8 Стиляги-шоу внутри вс 19.30 900 000 450000 4,9

2

9,8 900000 45000

45000

900000

91837

9 Фильм внутри вс 22.30 1 000 000 500000 6

3

18 1500000 75000

75000

1500000

83333

10 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 20.50 21.55 1 000 000 500000 15,1

5

75,5 2500000 625000

2125000

4000000

52980

НТВ

1 "Сегодня" после пн-вс 19.30 972000 486000 5,4

15

81 7290000

0

364500

7654500

94500

2 Сериал внутри пн-пт 20.40 1152000 576000 6,4

11

70,4 6336000

0

316800

6652800

94500

3 Сериал внутри пн-чт 21.55 1008000 504000 5,6

9

50,4 4536000

0

226800

4762800

94500

4 "Женский взгляд" до пт 22.55 432000 216000 2,4

4

9,6 864000

0

43200

907200

94500

5 "Музыкальный ринг НТВ" внутри сб 23.30 612000 306000 3,4

4

13,6 1224000

0

61200

1285200

94500

6

Фильм

внутри

вс

22.50

684000 342000

3,8

4

15,2 1368000

0

273600

1641600

108000

7 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 21.50 1116000 558000 6,2

5

31 2790000

976500

1813500

3627000

117000

                                   

 

Медиаобсчет для прессы

При выборе печатных изданий основным критерием отбора было качество печати. По этой причине газеты изначально не рассматривались. Вторым немаловажным критерием была целевая аудитория и тематика издания. Так как компания «А.Коркунов» уделяет большое внимание имиджу собственной продукции, издания, характеризующиеся как «жёлтая пресса» и «глянец», также не брались в расчет.

 

Название День выхода Формат Стоимость полосы (руб.) Рейтинг (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.) Конечная стоимость (руб.)

CPP

1 7 дней вт А3 790000 6,5 5 32,5 3950000 197500 3752500

115462

2 Караван историй ср А4 640000 7,4 1 7,4 640000 0 640000

86486

3 GEO пн А4 473550 1,8 1 1,8 473550 0 473550

263083

4 Отдохни! вт А4 318600 3,3 5 16,5 1593000 79650 1513350

91718

5 Теленеделя ср А4 227800 6,3 4 25,2 911200 0 911200

36159

6 Итоги пн А4 370000 2,4 2 4,8 740000 0 740000

154167

7 GQ ср А4 472000 0,4 1 0,4 472000 0 472000

1180000

8 Вокруг света пн А4 520000 8,8 1 8,8 520000 0 520000

59091

9 Домашний очаг вт А4 559000 4 1 4 559000 0 559000

139750

10 Star Hit пн А4 430000 6,1 5 30,5 2150000 107500 2042500

66967

Медиабюджет для телевидения

Передача

День выхода Время эфира Стоимость ролика (руб) Рейтинг передачи (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб) Стоимость с учетом скидки

CPP

Frequency Процент от общего бюджета (%) Процент от бюджета на данный вид СМИ

Первый

1

"Доброе утро"

пн-пт 7.55 100000 7 12 84 1200000  

14286

     
2

"Время"

пн-вс 21.25 450000 7 15 105 6750000  

64286

     
3

Док. фильм

пн-чт  23.10 100000 4,6 9 41,4 900000  

21739

     
4

Развлекательная передача

пт 21.45 450000 6 4 24 1800000  

75000

     
5

"Минута славы"

сб 21.55 500000 5,6 2 11,2 1000000  

89286

     
6

"Прожекторперисхилтон"

сб 22.40 500000 5,8 2 11,6 1000000  

86207

     
7

"Лёд и пламень"

вс 19.50 400000 4,5 2 9 960000  

106667

     
8

Развлекательная передача

вс 22.30 500000 8,4 4 33,6 2000000  

59524

     
9

Развлекательная передача в праздничное время

31.12-7.01 19.50 21.25 500000 13,9 5 69,5 4000000  

57554

     
 

Итого:

        55 389 19610000 18 629 500

 

    40,3

Россия 1

1

"Утро России"

пн-пт 8.25 100000 6,5 11 71,5 1100000  

15385

     
2

"Вести"

пн-вс 20.30 250000 5,4

15

81 3750000  

46296

     
3

Сериал

пн-чт 21.25 250000 3,7

9

33,3 2250000  

67568

     
4

"Юрмала-2010"

пт 21.25 350000 6

4

24 1680000  

70000

     
5

Фильм

сб 23.10 450000 3,8

4

15,2 1800000  

118421

     
6

Стиляги-шоу

вс 19.30 450000 4,9

2

9,8 900000  

91837

     

Передача

День выхода Время эфира Стоимость ролика (руб) Рейтинг передачи (%)

Число выходов

GRP (%) Общая стоимость (руб) Стоимость с учетом скидки

CPP

Frequency Процент от общего бюджета (%) Процент от бюджета на данный вид СМИ
7

Фильм

вс 22.30 500000 6

3

18 1500000  

83333

     
8

Развлекательная передача в праздничное время

31.12-7.01 20.50 21.55 500000 15,1

5

75,5 4000000  

52980

     
 

Итого:

       

53

328 16980000 16 131 000

 

    35

НТВ

1

Сериал

пн-пт 20.40 576000 6,4

11

70,4 6652800  

94500

     
2

Сериал

пн-чт 21.55 504000 5,6

9

50,4 4762800  

94500

     

 

Итого:

 

 

 

 

20

121

11415600

11 415 600

 

    24,7

 

Общая стоимость

128

838

46 176 100 10 86,9
                             

Медиабюджет для прессы

Название День выхода Формат Стоимость полосы (руб.) Рейтинг (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.) Конечная стоимость (руб.)

CPP

Frequency

Процент от общего бюджета (%) Процент от бюджета на данный вид СМИ
7 дней вт А3 790000 6,5 5 32,5 3950000 197500 3752500

115462

 

 

54

Караван историй ср А4 640000 7,4 1 7,4 640000 0 640000

86486

 

 

9,2

Вокруг света пн А4 520000 8,8 1 8,8 520000 0 520000

59091

 

 

7,4

Star Hit пн А4 430000 6,1 5 30,5 2150000 107500 2042500

66967

 

 

29,4

Итого:         12 79,2    

6955000

 

7

 13,1

 

Общий бюджет рекламной кампании = 53 131 100 руб.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 177.