На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Проблемы современного семейного воспитания. Активное слушание и «Я-сообщение» как средства общения. Условия правильного воспитания детей в семье. Проблема послушания детей в семье Роль отца в воспитании детей в семье Влияние прародителей на воспитание детей. Социокультурная среда как воспитательный потенциал семьи Специфика воспитания одного ребенка в семье. Специфика воспитания двух детей в семье. Специфика воспитания детей в многодетной семье. Специфика воспитания приемных детей в семье Характеристика методов изучения семьи, брака и семейного воспитания. Характеристика педагогической культуры родителей. Анализ форм психолого-педагогического просвещения родителей. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Тема 1. КУЛЬТУРА МЕСОПОТАМИИ Тема 3. КУЛЬтура древнего востока Тема 4. Культура древней греции и древнего рима Тема 5. культура западной европы эпохи средневековья (viii – xii вв.) Тема 6. Русская культура в средние века (IX-XVI вв.) Тема 8. Культура эпохи возрождения. Тема 10. Культура Советского государства (1 час) МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОЙ Опросник 4. Лидерские характеристики ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА. Отсроченные эффекты: посттравматический стресс Соотношение телосложения и поведения личности Психопатии и акцентуации характера у подростков Кафедра информатики и прикладной математики Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов Исторические аспекты становления социальной информатики Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения Тест по теме: «Правовая охрана интеллектуальной собственности. Виды программного обеспечения.» Понятие и психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с задержкой психического развития Особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития Средства и методы коррекции нарушений осанки Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК Причины возникновения субкультур Историческая ретроспектива молодежных субкультур сша и англии Ковбойский стиль (WESTERN - «ВЕСТЕРН») (США, Англия) Пороховой погреб» пятидесятых Тедди бойз (TEDDY BOYS), (Англия) Тон - ап бойз (TON-UP BOYS), ( Англия ) Секс, наркотики и рок-н-ролл – «ПЕСТРЫЕ» шестидесятые Руд бойз (RUDBOYS). РУДИЗ (RUDIS - ДВУХЦВЕТНЫЕ). РАСТАФАРИ (RASTAFARIANS), (Лондон) Свингующий лондон (THEWINGING CITY). ПСИХОДЕЛИСТЫ (PHSYCHODELICS) Скинхэдс (SKINHEADS), (Англия) Хэдбэнгерз (HEADBENGERS - МЕТАЛЛИСТЫ) Начало восьмидесятых. Субкультурный застой Путешественники нового времени (NEW AGE TRAVELLERS) Отечественные молодежные субкультуры Что вдохновляет творцов моды третьего тысячелетия? Отказ от единообразного стиля Доминирование «STREETSTYLE» над модой. Доминирование личности. Мода индивидуальных стилей Характеристика адміністративної системи з точки зору системної теорії Підсистема 1. Відділ продажу Характеристика функцій системи Происхождение человека. Эволюция человека. Теории и гипотезы. Миф как основа мировоззрения первобытного человека. Архаические формы верований: фетишизм, анимизм, тотемизм, шаманизм. Проблема происхождения искусств Религиозные культы неолита. Культ предков, вождя, аграрные культы. Культ – ритуал – обряд – обычай – церемониал – этикет Пережитки первобытности в мировоззрении и быте современных культур. Теоретические основы воспитания дошкольников средствами народных игр Идеи педагогов дальнего и ближнего зарубежья Идеи психологов дальнего и ближнего зарубежья Народная игра как средство обучения Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи Парадоксальная гимнастика (по Стрельниковой) Синквейн в работе по развитию речи дошкольников Японская методика пальцевого массажа Конкурсно – развлекательная программа как средство развития творческих способностей младших школьников. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Характеристика творческого потенциала младших школьников Специфические особенности конкурсно - развлекательной программы Режиссёрская экспликация конкурсно - развлекательной программы Розділ 1. Теоретичні основи загартовуючих процедур як засіб розвитку здорового організму дошкільників Аналіз психолого-педагогічної літератури з проблеми дослідження Фізіологічні особливості організму дітей дошкільного віку Загартування дитячого організму в Україні та за кордоном Робота з батьками педагогічного колективу дитячого садка Список використаних джерел та літератури Міністерство освіти і науки України Прибуток є джерелом формування бюджетів різних рівнів. Загальна характеристика підприємства Техніко-економічна характеристика підприємства Аналіз результатів виробничої діяльності підприємства Вдосконалення політики розподілу прибутку підприємства ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РОССИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ Общая характеристика феномена молодежной субкультуры Выделяют следующие основные признаки неформалов. По технологии социальной работы ТЕХНОЛОГИя СОЦИокультурной реабилитации ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Характеристика технологии социокультурной реабилитации граждан пожилого возраста Направления технологии социокультурной реабилитации граждан пожилого возраста Методы реализации технологии социокультурной реабилитации граждан пожилого возраста Опыт реализации технологии социокультурной реабилитации граждан пожилого возраста в России Глава 1. Начало культурных отношений Японии со странами Запада Япония культурный обычай нрав Глава 3. Развитие взаимоотношений Глава 4. Влияние и вклад европейцев в культуру Японии. Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями Анализ результатов исследования Глава 1. Становление теории информационного общества Постиндустриальное информационное общество (Д.Бэлл) Информационное общество (М.Кастельс) Информационно-коммуникационные ресурсы и культурное воспроизводство Взаимодействие, влияние и взаимосвязь информационного общества и культуры Глава 1. Теоретические и методические подходы к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. Характеристика физических качеств и актуальность их комплексного развития в дошкольном возрасте Особенности развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Сущность и специфика подвижных игр их влияние на развитие физических качеств старших дошкольников Исследование уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста Формирование и развитие физических качеств дошкольников в процессе подвижных и спортивных игр. Констатирующий этап эксперимента Диагностика физической подготовленности Ловкости и координационных способностей Тестирование физических качеств Глава I. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста Понятие психического здоровья и самооценки личности в психологии и педагогике Развитие самооценки в младшем школьном возрасте Глава II. Опытно-практическая работа по изучению особенности самооценки в младшем школьном возрасте Результаты по методике Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейна Результаты по методике самооценки личности Будасси Преподавание в начальных классах Рекомендуемые методики изучения классного коллектива Методика «Незаконченные предложения» Необходимо сохранять преемственность поколений, формировать уважительное отношение молодых людей к результатам прежних свершений, не допустить разрыва морально-этических связей между поколениями. Методологические проблемы исследования невербального общения Стимульный материал и методика исследования невербального общения СВЕТОЧ НА ПУТИ К ОСВОБОЖДЕНИЮ. ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АЧАРЬЯКАЛЬПА ПАНДИТЫ ТОДАРМАЛДЖИ ИЗ ДЖАЙПУРА. СВЕТОЧ НА ПУТИ К ОСВОБОЖДЕНИЮ. Ачарьякальпа пандита Тодармалджи из Джайпура Общие характеристики джайнских монахов: ачарий, упадхьяй и садху. Каким образом цель достигается с помощью архатов и прочих из Пяти. Почему перед началом работы совершается поклонение. Аутентичность данной книги в аспекте традиции агам. Характеристики проповедника. В чём заключается польза «Светоча на пути к освобождению». Каким образом лишённая собственной силы и безжизненная карма омрачает природу души и формирует внешние объекты. Трансформация лишённых сознания и инертных материальных частиц в форму кармической материи. Зависимое функционирование знания, получаемого посредством чувств. Общие характеристики знания и восприятия. Состояния, вызванные созреванием кармы, омрачающей поведение. Состояния дживы, вызванные созреванием кармы, определяющей физическое. А.1 Страдания, возникающие вследствие успокоения и разрушения кармы, омрачающей знание, и кармы, омрачающей восприятие, и освобождение от таковых. А.3 Страдания, возникающие как результат созревания кармы, омрачающей восприятие, и освобождение от них. А.4г Состояние, вызванное жадностью. А.6 Страдания, возникающие как результат созревания кармы, порождающей ощущения, и освобождение от них. Б.1 Страдания существ, обладающих одним чувством. Б.3а . Страдания обитателей адов. В Общие характеристики страданий. БЛАЖЕНСТВО НИРВАНЫ И СРЕДСТВА ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ. ЛОЖНАЯ ВЕРА, ЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ. Ложная вера в джива- и аджива-таттвы. Ложная вера в самвара-таттву. Ложное знание и его проявления. Ложные концепции о желательном и нежелательном. Структура и рост влечения и отвращения. Опровержение теории Бога-творца и сотворения мира. Опровержение происхождения человека от Брахмы. Интерпретации освобождения, предлагаемые иноверцами. Интерпретация таттв другими иноверческими школами. Сравнение джайнизма и других религий. Доказательства древности и истинности джайнизма, находимые в писаниях других религий. Анализ теории и практики традиции шветамбаров. Опровержение возможности достижения освобождения женщинами. Опровержение учения об ачхерах. Ложная интерпретация божества. Ложная интерпретация учителя. Ложная интерпретация дхармы. Замечания о секте дхундхака. Опровержение аргументов противников поклонения изображениям. Природа божеств Срединного мира и критика поклонения им. Поклонение Кшетрапалам, Падмавати и т.п. Учитель и его социальное положение. Теоретические обоснования послаблений принципов правильного поведения и их опровержение. Заблуждения, касающиеся окончательной точки зрения. Нарушения принципов правильного поведения, вызванные заблуждениями, касающимися окончательной точки зрения. Нарушения принципов правильного поведения, вызванные признанием исключительно окончательной точки зрения. Ложные интерпретации относительной точки зрения. Полезно ли слепое следование учению? Ложные формы поклонения божеству. Ложные интерпретации асрава-таттвы. Ложные интерпретации бандха-таттвы. Ложные интерпретации нирджара-таттвы. Ложные интерпретации мокша-таттвы. Ложная интерпретация правильного знания. Ложная интерпретация правильного поведения. Джайны, придерживающиеся ошибочных интерпретаций обеих точек зрения (практической и окончательной): их воззрения и практика. Анализ воззрений джайнов, находящихся на пороге обладания совершенной религиозной истиной. Характеристики пяти достижений. Методология изложения предмета в пратхама-ануйоге. Методология изложения предмета в карана-ануйоге. Методология изложения предмета в чарана-ануйоге. Методология изложения предмета в дравья-ануйоге. Ложные концепции относительно пратхама-ануйоги. Ложные концепции относительно карана-ануйоги. Ложные концепции относительно дравья-ануйоги. Существуют ли противоречия между ануйогами? Почему освобождение – единственное благо души. Достижение освобождения возможно исключительно личными усилиями. Природа пути к освобождению. Истинные характеристики правильной веры. Анализ ошибок нераспространённости, общей распространённости и невозможности, имеющих место в понимании характеристик веры в таттвы. Синтез различных определений правильной веры. Разновидности обладания совершенной религиозной истиной и их характеристики. О ПРИРОДЕ БЛАЖЕННОЙ МИРНОЙ СМЕРТИ. Внеурочная деятельность школьников ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Классификация результатов внеурочной деятельности Понятийная основа деятельности Автор-составитель Королева Галина Сергеевна, Дворец Детского и юношеского творчества г. Владимира. Необходимые материалы и инструменты ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, Рекламный текст и типология его жанров. Проблемы классификации и принципы типологии рекламных текстов. Текстовая реклама: от прототекста к тексту массовой коммуникации Жанровая характеристика рекламных текстов. Современные жанры печатной рекламы НАРЗАН бывает только один — настоящий. Хранитель — автоматическое архивирование любых данных по расписанию Коррекция фонетической стороны речи У младших школьников в специальной коррекционной ПРОБЛЕМА НАРУШЕНИЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ЛОГОПЕДИИ, ПЕДАГОГИКЕ, В ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ЗПР МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Обследование артикуляционного аппарата. Обследование фонематического слуха. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Состояние и тенденция развития туризма в Российской Федерации Общая характеристика состояния туризма Оренбургской области В области есть возможность развивать экстремальные виды туризма, связанные с природой – рафтинг, моунтинг, виндсерфинг, экстремальные мото- и авто-гонки, водный, охотничий туризм и т.п. Нормативно-правовое регулирование сферы туризма в Оренбургской области Историко-культурные ресурсы для целей туризма Памятники истории и культуры Цель и задачи развития сферы туризма в Оренбургской области Результаты реализации Стратеги и ЛЕКЦИЯ 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 2. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 3. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 4. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 5. КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 7. СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 8. ДИСПОЗИЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ Распространение письменности и возрастание ее общественной роли потребовало унификации начертания иероглифов. Психолого-педагогические особенности сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте Общая характеристика игровой деятельности Реальные взаимоотношения детей в ситуации игры