Акростих. Акростих — стихотворение, в котором начальные буквы строк составляют какое-нибудь слово или фразу. Это, следовательно, не стих, а такой акротекст: (реклама сумок)
Сезонные скидки!
Удивительное разнообразие моделей!
Мужской и женский ассортимент!
Кожа, наплак, замша, мех...
Итальянский производитель.
Комментарий: Рекламоноситель: объявление в справочнике «Товары и цены». Модификация: вербальная. Дополнительная информация: оригинальность подачи.
Алгоритм. Алгоритм — совокупность действий, правил для решения данной задачи. (реклама бильярда)
AL ’ PARI : купить бильярд легко!
Посети салон
AL ’ PARI > выбери
себе стол > получи
скидку > скажи
куда доставить
Комментарий: Рекламоноситель: объявление в справочнике «Товары и цены». Модификация: вербальная. Дополнительная информация: оригинальность императивность.
Аналогия. Аналогия — сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями.
(реклама акций)
Думайте сами
...В 1897 году в бассейне реки Клондайк, на северо-западе Канады была открыта первая золотоносная жила... ... Через несколько месяцев Америку охватила золотая лихорадка.
...В 1997 году заканчивается строительство уникального торгового комплекса в самом центре Москвы...
...Уже сейчас акции «Манежной площади» поступили в продажу.
Решайте сами!
Комментарий: Рекламоноситель: объявление в журнале. Модификация: вербальная. Дополнительная информация: оригинальность, необхдимость домыслить.
Анекдот. Анекдот — небольшой забавный, смешной рассказ. (реклама Полароида).
В парке прогуливается мужик с маленьким сыном. На одной полянке они видят художника с мольбертом и палитрой в руках. Творец в экстазе: то подходит к холсту поближе, то отходит на несколько шагов, меняет кисти, смешивает краски...
Папаша наклоняется к сыну и говорит назидательно:
-Вот, смотри, сынок, как мучается человек без «Полароида!»
Комментарий: Рекламоноситель: именная колонка «Полароид» в газете. Модификация: вербальная. Дополнительная информация: оригинальность подачи, юмор
Болтовня. Болтовня — нессодержательные разговоры, пустословие. (Реклама ржаных сухариков)
Мы забавные корочки.
Привет! Наша новая жизнь идет как по маслу.
Если добавить немного специй для остроты ощущений и пару соленых шуток, над которыми мы потом долго хрустим, то каждый наш день превращается в бесшабашный праздник.
Что бы они ни болтали, но...
Качество гарантировано.
Сделано из свежего хлеба по специальной рецептуре.
Комментарий: Рекламоноситель: Упаковка сухариков «Три корочки». Модификация: вербальная. Дополнительная информация: юмор, оригинальность.
Вырванное из газеты/журнала объявление . Объявление — извещение о чем-либо, напечатанное в газете, журнале или вывешенное где-нибудь (реклама недвижимости)
Комментарий.: Рекламоноситель: объявление из журнала.Модификация: визуальная.
Дополнительная информация: оригинальность подачи.
Дружеские советы. Друг — тот, кто связан с кем-нибудь дружбой. Совет — наставление, указание, как поступить (реклама нижегородской водки)
Выбери свой праздник!
Хочешь петь? Пей!
А повод? Давай. За двадцать девятый день весны и годовщину освобождения Мозамбика. Только не чокайся с Федей. Он и так с детства чокнутый.
Позвони домой.
Дома жена. Наверно, одна. Позвонишь — узнаешь точно. Разговаривай прилично. Есть и другие умные слова, кроме мата. Так и скажи жене. Если сразу не получится, то по слогам.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 275.