Категория Маркетинг: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Оператор РВС (размер, время, стоимость) Метод гирлянд ассоциаций и метафор Морфологический анализ Ф. Цвикки Рекламные стереотипы, которых следует избегать: Цель маркетинговых коммуникаций: Обязательные элементы кампании: Обязательные элементы кампании: Обязательные элементы кампании: пародируемая реклама и ее элементы должны быть узнаваемы. Образец брифа на разработку рекламной концепции На разработку позиционирования На разработку творческой концепции На разработку творческой концепции Источник: Общественно-правовая система «Консультант плюс» Описание экономического пространства Организация маркетинговой деятельности Уровень конкурентоспособности товара Учебно-научный институт «Экономическая кибернетика» ТЕМА 1. ПРОБЛЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ И ПРЕДПРИЯТИЕМ Концепция моделирования антикризисного управления развитием предприятия Концепция Томпсона — Стрикленда Методы прогнозирования потребности на рынке. Экономико-математические модели и методы, применяемые в экономическом анализе Интегральный метод экономического анализа Метод дифференциального исчисления ТЕМА 5. МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Анализ стратегий конкуренции Концепция стратегии конкурентного маркетинга ТЕМА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ. ТЕМА 8. МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТНОГО МАРКЕТИНГА Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов Промо-сайт. Его цели и задачи Разработка дизайна промо-сайта Промо-сайты и рекламный бизнес Анализ научно-методической литературы Понятие о конкурентоспособности предприятия Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании Программа проводимых исследований Система показателей, с помощью которых будет проводиться исследование Результаты исследовании вторичной информации Исследование предложения на исследуемых рынках Выводы по анкетному обследованию Методические указания к лабораторной работе Задачи к лабораторной работе В краткой форме на угловом бланке Перечень тем приказов по личному составу ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление рекламной деятельностью на предприятии Справочно-статистические материалы Произведение и аннотация в электронной форме переданы в Научную библиотеку РГППУ Понятие маркетинговых исследований Анализ реализации майонеза в Октябрьском районе города Красноярска Анализ широты и полноты ассортимента майонеза в предприятиях торговли Октябрьского района города Красноярска Понятие бренда, виды и способы создания Краткая история становления системы управления брендами. Проблемы российского брендинг маркетинга Бизнес-миссия компании «МДМ» Торговые марки «МДМ», история создания, описание. Использование рекламы в продвижении торговых марок Понятие, формы, виды и современные тенденции расселения. Понятие территориального маркетинга. Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления. Целевые аудитории в территориальном маркетинге: виды и их особенности. Сущность и необходимость сегментации в территориальном маркетинге. Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя. Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах PEST-анализ, как инструмент изучения внешней среды Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного территориального маркетинга. Классификация потребителей в территориальном маркетинге. Основные пути повышения инвестиционной привлекательности территории с учетом конкурентных преимуществ территории. Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи. Особая роль внутренних инвестиций в территориальном маркетинге. Становление и развитие конкуренции между территориями. Конкурентоспособность территории. Проведение анализа, выработка привлекательных для территории стратегических направлений развития. Обеспечение исполнения контракта Заказчику на рассмотрение протокола разногласий дается три рабочих дня. Мотивация деятельности человека Содержательные теории мотивации Теория постановки целей Э. Локка Биографии известных личностей Учебник по Сетевому маркетингу Лидерами становятся, а не рождаются Зачем нужно ставить себе цели Вложили ли Вы в достижение цели достаточно сил и внимания? Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов ВАШИ ПЕРВЫЕ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПЕРВАЯ СТАДИЯ - СБОР ИНФОРМАЦИИ Чего не следует делать в будущем? Презентация продуктов компании ПРИГЛАШЕНИЕ НА БИЗНЕС-БРИФИНГ Я слишком занят, у меня нет времени. Общее количество баллов за месяц Аннотации некоторых книг по Сетевому маркетингу Словарь терминов Сетевого маркетинга Сетевизация бизнеса и маркетинг партнерских отношений Эволюция потребностей рынка и её отражение в управленческих концепциях маркетинга. Сущность МПО и модификация его инструментов управления. Формы взаимоотношений предприятий: от повторяющихся трансакций до возникновения сетей. Эволюция структур управления бизнесом и сущность сети. Классификации деловых сетей. Сотрудничество по цепи поставок и на основе способностей. Сотрудничество на основе предложения и конкурентное сотрудничество. Квазиинтегральные межфирменные сети. Особенности стратегического альянса. Выбор партнера и оппортунизм в сетях Методика формирования сотрудничества Управление развитием форм сотрудничества Стадии развития взаимоотношений в сети Управление переходом к сетевой организации Стратегия сети и управление партнёрами Управление на уровнях межфирменной сети Инсталляция маркетинга в различных конфигурациях сетей. Формы индивидуализации производства. Методика изучения гембы потребителя. Управление взаимоотношениями с потребителями. Пожизненная ценность покупателя (LTV). Методика оценки маркетинговых мероприятий в сети и перспектив отношенческих стратегий с покупателями. ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Сущность маркетинга как предпринимательской концепции Цели и функции управления маркетингом на предприятии Объекты и субъекты управления маркетингом Ситуации для обсуждения по теме Количественные оценки товаров в Бостонской матрице Сравнительная характеристика комплексов «4Р» и «4С» Обозначение сферы деятельности предприятия Ситуации для обсуждения по теме Потребительские выгоды как основа для позиционирования Инструменты дифференцирования Ситуация для обсуждения по теме Конкурентоспособность товара Использование марочных обозначений для товаров Решения по использованию упаковки Анализ по адаптированной матрице BCG Анализ ассортимента по методу Дибба-Симкина Ситуации для обсуждения по теме Ценовые стратегии на стадиях ЖЦТ Ситуации для обсуждения по теме УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Факторы, влияющие на сбытовую политику предприятия Формирование сбытовой системы предприятия Физическое перемещение товаров Ситуация для обсуждения по теме УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ Определение целевой аудитории и целей маркетинговых коммуникаций Определение бюджета маркетинговых коммуникаций Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций Факторы, влияющие на формирование маркетинговых коммуникаций Оценка эффективности продвижения Ситуации для обсуждения по теме Организационные структуры службы маркетинга Организационная культура в управлении маркетингом Ситуации для обсуждения по теме Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Структура рекламного обращения Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение Целевые группы, целевой рынок и сегментация Какие функции выполняют отдельные части программы социологического исследования? Каковы особенности получения знания в методе опроса? Охарактеризовать задаток - как способ обеспечения обязательств (ст. 474-475 ГК ЛНР) Статья 475. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком Реклама и юмор – точки соприкосновения Основные приёмы создания смешного в рекламе Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту Юмор и характеристика товара Юмор действительно работает. История одной шоколадной компании І. Теоретична частина - теоретичні аспекти маркетингових досліджень фірми Організація маркетингових досліджень Методи збору первинних даних Методи багатофакторного аналізу Етапи формування маркетингові дослідження фірми Аналіз собівартості товарної продукції Оцінка результатів діяльності підприємства Оцінка ефективності витрат фірми Оцінка ефективності ресурсів Методика аналізу узагальнюючих показників ефективності використання виробничих ресурсів Теоретические основы конкурентоспособности продукции Показатели конкурентоспособности продукции и методы их оценки Оценка конкурентоспособности продукции Анализ системы управления на предприятии Разработка положения по работе отдела сбыта и отдела маркетинга Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности Участие в выставках и ярмарках История создания и функционирования предприятия Кадровый потенциал предприятия Качество продукции и системы контроля Анализ основных технико-экономических показателей Анализ использования материальных ресурсов Анализ расчетных финансовых показателей Анализ и оценка рыночных возможностей Анализ фактического состояния продвижения товара Проблемы и перспективы развития товародвижения на предприятии Основные направления совершенствования продвижения товара Использование телекоммуникационных технологий Эффективность предложенных мероприятий Безопасность жизнедеятельности Розділ 1 Характеристика виноробної галузі у сучасних умовах Історія виникнення виноробної галузі Сучасний стан виноробної промисловості та перспективи її ТОВАРИ, ВИГОТОВЛЕННІ В УКРАЇНІ З ВІТЧИЗНЯНОЇ СИРОВИНИ ПЛОЩІ, ЗАЙНЯТІ ПІД ВИНОГРАДНИКАМИ, ТИС. ГА МАРКЕТИНГОВА  СТРАТЕГІЯ  НА  РІЗНИХ  ФАЗАХ  ЖИТТЄВОГО ЦИКЛУ РИНКОВОГО ПРОДУКТУ Заходи по покращенню та підвищенню рівня виробництва. ЗАКОНИ ТА НОРМАТИВНІ АКТИ, ЩО РЕГУЛЮЮТЬ ВИРОБНИЦТВО ТА ПРОДАЖ СПИРТНОГО. Фактори внутрішнього середовища винзаводу ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРАЦЮЮЧОГО  ПЕРСОНАЛУ  НА ПІДПРИЄМСТВІ ХЕРСОНСЬКИЙ ВИНОРОБНИЙ ЗАВОД за 2001 рік Розділ 3 Аналіз фінансово-господарської діяльності підприємства Оренда - як додаткове джерело прибутку Конкурентоспроможність підприємства та шляхи її підвищення Поняття конкуренція, конкурентоспроможність підприємства та конкурентні переваги Види конкурентних стратегій (шляхи покращення конкурентоспроможності) Особливості конкурентних відносин в Україні Аналіз діяльності ТзОВ «ТІРАС-ТМ «Мозаїка» Господарська діяльність підприємства Можливість підтримання зазначених сильних позицій та їх посилення є фундаментальними для підприємства. Аналіз світового виробництва Обсяги в вартісному і натуральному вираженні, динаміка, географічна та товарна структура Провідні країни та фірми виробники BMW Основні фактори, які мають вплив на виробництво автомобілів BMW Обсяги експорту та імпорту товару, динаміка, географічна та товарна структура Аналіз техніко-економічних параметрів ( властивостей ) виробу Тема: «Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей» Общие понятия потребительской стоимости Потребительская стоимость мебельных тканей КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ мебельных ТКАНЕЙ Общегосударственная классификация Ассортимент хлопчатобумажных тканей Ассортимент мебельных тканей Рассчитаем показатели ассортимента Оценка ткани по наличию пороков внешнего вида Сохраняющие факторы мебельных тканей Первичная упаковка и маркировка мебельных тканей Максимальная текущая прибыль. Максимальные текущие доходы. Географическая адаптация цен. Ответная реакция на изменение цен конкурентами Методы продвижения web-сайта в Интернете Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете Методы удержания посетителей web-сайта Наполнение, расширение и актуализация информации Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах Блоги, форумы, новости и их агрегаторы Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет Глава 1. Определение конкурентоспособности промышленного предприятия Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия Уровни конкурентоспособности предприятий Глава 2. Маркетинг промышленного предприятия в системе конкурентных взаимодействий Система обеспечения конкурентоспособности Диагностика состояния конкуренции на рынке потребительских товаров Аналитические методы оценки конкурентоспособности предприятия. Оценка конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для камнеобработки Глава I . Общая характеристика создания Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей Разработка содержания Web-страницы Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов Способы привлечения посетителей к Web сайту Сравнение КПД Челябинских сайтов Процесс разработки рекламы в Интернете для компании « TooDoors »
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |