8.Российский статистический ежегодник. 2011:Стат. Сб./Росстат.-М.,2011. 795с.
9. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2011:Стат. Сб./Росстат.- Москва:,2011.527с.
10. Россия в цифрах. 2010: Крат. стат.сб./Росстат.- Москва:,2010.558с.
Монографии, брошюры, статьи, выступления
11. Волгин А.Н. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба. Анализ, проблемы, решения/ Н.А.Волгин. Москва: Экзамен, 2004.224с.
12. Конкуренция и труд: теоретико-экономические и социально-философские аспекты. Монография / Под ред. М.В.Федорова. Екатеринбург: ИД «Стягъ», 2011. 951с.
13. Нуреев Р.И. Курс микроэкономики: Учебник /Р.И.Нуреев. Москва: Норма, 2009.576с.
14. Рофе А.И. Экономика труда: Учебник /А.И.Рофе. Москва: КНОРУС, 2010. 400с.
15. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов/А.Смит. Москва: Соцэкиздат, 1962. 684с.
16. Яковлев Р.А. Оплата труда в организации/ Р.А Яковлев.2-е изд., перераб. и доп. Москва: МЦФЭР, 2005.528с.
4.Материалы периодических изданий
17. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. 3-е изд., испр. и доп. Москва: Вершина, 2007. 480 с.
18. Березин И.С. С новым ростом! [Электронный ресурс] / И.С. Березин // Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/berezin/mu2007.html.
19. Порунов Е. Пора объявить мораторий/ Е.Порунов//Областная газета.2001.23 октября.
20. Харлампиева С.С. Развитие поддержки предпринимательства в России/С.С.Харлампиева// Экономический анализ: теория и практика. 2011.№46. С.48-56.
21.Черемошина Л. О необходимости системного подхода к изучению и управлению развитием человеческого капитала/ Л.О.Черемошина// Человек и труд.2011.№1.С.23-25.
Сборники
22.Профессиональное образование как экономический институт: Сб.науч.трудов/ ГОУ ВПО РГППУ, Екатеринбург, 2009.133с.
6.Многотомные издания
23.Всемирная история экономической мысли. МГУ. В 6-ти томах. Москва: Прогресс,1987.606с.
24.Маршалл А. Принципы экономической науки/А.Маршалл; Пер. с англ. В 3-х т Москва: Прогресс.1993.
7.Отдельный том из многотомного издания
25.Пигу А. Экономическая теория благосостояния: В 2-х/ А.Пигу. Москва: Прогресс. 1985.Ч.2 452с.
26.Самуэльсон П. Экономика: В 2-х т./ П.Самуэльсон. Москва: НПО АЛГОН. 1992. Т.2.414с.
Материалы конференция
27.Мосунова В.Э. Институциональные особенности поведения потребителей в современных условиях /В.Э.Мосунова, Т.И.Волкова// Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России: Материалы 7-й Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО РГППУ, 2010. С.177-178.
Статьи из сборников
28.Лавров В.Н. К вопросу о возрастающей роли труда в повышении качества экономического роста/В.Н.Лавров // Экономика и культура. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург: ИД «Стягъ», 2010. С.242-248.
29.Павлов С.П. Конкурентоспособность как основная концепция развития региона/С.П.Павлов// Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: Сб. статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: ПДЗ, 2010. С.188.
Статьи из журналов и газет
30.Истомина Н.А. Качество бюджетного процесса в муниципальных образованиях: региональный опыт оценки/Н.А.Истомина// Региональная экономика: теория и практика, 2012.№8.С.21-26.
31.Шевяков А.Ю.Социальная политика и реформирование распределительных отношений/А.Ю.Шевяков//Вестник Российской академии наук.2007.№3. С.195-210.
Диссертации, авторефераты
32. Неклюдова Н.П Совершенствование системы регулирования внешней трудовой миграции в регионе: Дис. канд.экон.наук /Н.П.Неклюдова. Екатеринбург, 2011.172с.
33. Немтинов Р.В. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде: Автореферат дис….канд.экон.наук/Р.В.Немтинов. Ижевск, 2012. 23с.
Статьи из энциклопедий и словарей
34. Словари и энциклопедии онлайн [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http://www.classes.ru/
35. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. 2-е изд. М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1982. 1600 с.
Электронные ресурсы
36. Ракоти В. Дифференциация оплаты труда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ncstu.ru
37. Социальное положение и уровень жизни населения России [Элетронный ресурс]. Режим доступа: http://www.qks.ru
Иностранные источники
1. 38. Collins H.M. The Third Wave of Science Studies: Studies of Expertise and Experience / H.M. Collins, R. Evans // Social Studies of Science. 2002. Vol. 32. № 2 (April). Р. 235–296.
39. Grönross C. Service Management and marketing / C. Grönross. Lexington: Lexington Books, 1990.
Приложение 9
Пример оформления таблицы
Таблица 2 - Модели финансирования оборотных активов предприятия
Виды моделей управления оборотным капиталом | Роль краткосрочного кредита и кредиторской задолженности | Риск с позиций ликвидности |
1 | 2 | 3 |
Идеальная | За счет краткосрочных обязательств финансируются полностью все текущие активы, т.е. и их переменная часть. | Наибольший риск, особенно если есть вероятность, что нужно одновременно погасить все обязательства перед кредиторами. |
Агрессивная | За счет краткосрочных обязательств покрывается полностью варьирующая часть оборотных активов. | Весьма рискованно, так как в реальной жизни ограничится лишь минимумом текущих активов невозможно. |
Компромиссная | Варьирующая часть оборотных активов покрывается на 50% за счет краткосрочных обязательств. | Наименьший риск, однако, возможно наличие излишних текучих активов за счет прибыли снижения прибыли. |
Консервативная | Варьирующая часть покрывается частично за счет долгосрочных пассивов. | Отсутствует риск потери ликвидности, так как нет краткосрочной кредиторской задолженности. |
Источник: Пещанская И.В. Кредит и оборотный капитал // Финансы. 2015. №2. С.21
Приложение 10
Пример оформления иллюстраций
Источник: Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. М: Издательский дом «Вильямс», 2014. С.521.
Рисунок 2 - Влияние финансового «рычага» на курс акций
Приложение 11
Пример оформления сносок (ссылок)
Вариант 1.
Оформление сноски внизу страницы
Долгосрочной задолженностью считается задолженность по полученным займам и кредитам, срок погашения которой по условиям договора превышает 12 месяцев (п. 5 ПБУ 15/01) 1.
___________________________________________
1 Парушина Н.В. Кредиты и займы//Бухгалтерский учет. 2015. №1. С. 8.
В качестве посредников между работодателями и работниками на переговорах в Канаде и США обычно выступают специальные агенты1.
___________________________________________
1Workforce reductions in undertakings. - Geneva: International Labor Office, 1982. P. 7.
Кругооборот фондов предприятий начинается с авансирования стоимости в денежной форме на приобретение сырья, материалов, топлива и других средств производства... 1
___________________________________________
1Шуляк П.Н.Финансы предприятия: Учебник. М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2014. С. 229.
Вариант 2.
Оформление сноски при помощи квадратных скобок
Рекомендуется при написании научных работ крупной формы, в том числе ВКР.
Долгосрочной задолженностью считается задолженность по полученным займам и кредитам, срок погашения которой по условиям договора превышает 12 месяцев (п. 5 ПБУ 15/01) [25, с.8].
Согласно настоящему Федеральному закону с 1 января 2006 г. ставка единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на 0,3%...[28, с.95].
Приложение 12
Образец презентации доклада
в формате PPT
1 слайд:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Послепродажное обслуживание машиностроительной продукции» Выполнил: студент гр. МР-411 ГСЭО РГППУ Иванов Иван Иванович Научный руководитель: д.э.н., профессор, В.А. Шапошников |
2 слайд:
актуальность исследования дается краткое описание причин, по которым выполнение данной вкр интересно/необходимо в научных, практических или методологических направлениях. Отражается: цель, задачи, объект и предмет исследования. |
3 слайд:
краткое содержание Вкр Глава 1. развитие сферы послепродажного обслуживания машиностроительной продукции Глава 2. Анализ опыта послепродажного обслуживания на ОАО «Турбомоторный завод» Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО совершенствованию системы послепродажного обслуживания |
4-8 слайды:
основные результаты исследования: Для описания результатов исследования может быть использовано от трех до шести слайдов с иллюстративным материалом |
9 слайд:
выводы Для описания выводов по результатам исследования может быть использовано от одного до трех слайдов. |
10-12 слайды:
рекомендации Для описания рекомендаций по результатам исследования может быть использовано от одного до трех слайдов. |
Приложение 13
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Кафедра менеджмента
ОТЗЫВ
Дата: 2019-07-24, просмотров: 212.