Презентация продуктов компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

         
   

В чем заключается эта сила, я не могу сказать; все, что я знаю, это то, что она существует, и то, что она достигается только тогда, когда человек в таком состоянии ума, что он знает точно, чего он хочет, и он полон решимости не бросать того, что он начал делать до тех пор, пока он не достигнет этого.

Александр Грехем Бэлл

Цель презентации — предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией.

Коллективные презентации проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на эту презентацию гостей. В начале Вашей деятельности на презентациях желательно присутствие спонсора — он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей.

Индивидуальные или домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие Вашего спонсора.

После сбора информации (см. раздел «Личная встреча») проводите презентацию, придерживаясь следующего плана:

Вступление. Расскажите свою историю. Почему Вы выбрали именно данную компанию?

О компании. Необходимо кратко изложить историю зарождения компании, характер ее деятельности, возможно, профессиональный опыт ее руководителей и их послужной список, более подробно остановиться на вопросе о том, какое место занимает компания на рынке.

Продукты. Это самая главная часть презентации. Подробно опишите все продукты компании, охарактеризуйте их качество и конкурентоспособность. При описании продуктов следует привести статистические данные по стране и на мировом рынке. Очень эффективным является использование графических материалов.


Бизнес-брифинг

         
   

Каждая ситуация, если правильно ее использовать, становится возможностью.


Вильям Сэтфорд

Цель бизнес-брифинга состоит в том, чтобы предоставить потенциальным сотрудникам подробную информацию по всем вопросам, связанным с построением бизнеса по распространению продуктов или услуг, предлагаемых компанией: история и текущее состояние компании, краткий обзор продуктов, представление о MLM, компенсационный план компании, возможности обучения, карьера и т.д. Бизнес-брифинги проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией.

Бизнес-брифинги проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на бизнес-брифинги своих гостей. При этом желательно присутствие спонсора — он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части бизнес-брифинга.

Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих, а также наглядной и убедительной для гостей. Гости имеют возможность обменяться мнениями с Другими гостями, побеседовать с успешными сотрудниками компании, что намного облегчает решение присоединиться к новому бизнесу. Кроме того, бизнес-брифинги демонстрируют, что этот бизнес живет и дает доход большому количеству людей.

БИЗНЕС-БРИФИНГ — ЭТО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

Дата: 2019-07-24, просмотров: 180.