Произведение и аннотация в электронной форме переданы в Научную библиотеку РГППУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

________________________________________________________________________________________________

 (имя файла, размер, вид носителя)

 

Представитель кафедры менеджмента ___________________ _____________

Количество файлов                                                      От НБ РГППУ __________________ ______________

                                                                                                                                           (подпись)       (расшифровка                                                                                                                                                           подписи)

«____» ______________ 201__ г.

 

 

 Приложение 16

 

Образец оформления титульного листа раздаточного материала

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально- педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Кафедра менеджмента

 

 

Раздаточный материал

к выпускной квалификационной работе

на тему:

 

___________________________________________________________

 

___________________________________________________________

 

 Студент(ка) группа___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________((ФИО)

                                                      

 

 

Екатеринбург 2017

 

                                     Приложение17

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ направления подготовки 38.03.02  Менеджмент

профиль подготовки «Маркетинг»

1. Повышение конкурентоспособности компании.

2. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

3. Разработка плана мероприятий по реализации прямого маркетинга.

4. Разработка комплекса маркетинга для предприятия (конкретной отрасли).

5. Разработка маркетинговой стратегии организации (конкретной отрасли).

6. Разработка медиаплана рекламной компании.

7. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.

8. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации.

9. Разработка системы управления маркетингом в организации.

10. Разработка стратегии выхода на новые рынки.

11. Разработка стратегии позиционирования товара.

12. Разработка стратегии продвижения товара.

13. Разработка стратегии продвижения предприятия (на конкретном рынке).

14. Разработка стратегии сегментирования рынка.

15. Разработка мероприятий по стимулирования сбыта товара.

16. Разработка стратегии ценообразования нового товара.

17. Разработка ценовой политики для нового товара.

18. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

19. Разработка нового товара на предприятии.

20. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

21. Совершенствование ассортиментной политики предприятия.

22. Совершенствование товарной политики компании.

23. Совершенствование системы маркетинга предприятия сферы услуг.

24. Совершенствование системы маркетинга предприятия сферы малого бизнеса.

25. Совершенствование системы маркетинга предприятия сферы производства.

26. Совершенствование системы маркетинга предприятия сферы торговли.

27. Совершенствование системы управления торговой маркой.

28. Совершенствование стратегии взаимоотношений компании с конечными потребителями.

29. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии.

30. Совершенствование структуры и инструментария службы маркетинга предприятия.

31. Совершенствование ценовой политики предприятия.

32. Формирования каналов сбыта для предприятия (конкретной отрасли).

33. Формирование системы стимулирования продаж организации.

34. Формирование товарной политики предприятия.

35. Разработка (или совершенствование) деятельности в сфере мерчандайзинга (на конкретном примере).

36.  Совершенствование управления франчайзинговой компанией (на конкретном примере).

37.  Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия (на конкретном примере).

38.  Совершенствование управления продажами в организации (на конкретном примере).

39.  Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере).

40.  Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет - среде.

41.  Управление и совершенствование работы электронных магазинов в организации (на конкретном примере).

42.  Разработка (или совершенствование) электронного маркетинга (торговли) на предприятии (на конкретном примере).

43.  Разработка (или совершенствование) технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга) на предприятии (на конкретном примере).

44.  Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии (на конкретном примере).

45.  Разработка программы потребительской лояльности в организации (на конкретном примере).

46.  Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования технологий прямого маркетинга (на конкретном примере).

47.  Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

48.  Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований (на конкретном рынке).

49.  Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании.

50.  Управление жизненным циклом продукции предприятия (на конкретном примере).

 


 

Методические рекомендации

по подготовке выпускной квалификационной работы

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 157.