1) название;
2) слоган «Ценности профессионалов»;
3) телефон/факс (3812) 77-78-79;
4) основные элементы фирменного стиля журнала;
5) тон коммуникации познавательный, подчеркивающий новизну продукта. Яркий, но в то же время деловой.
Виды предполагаемых рекламных носителей при проведении будущей акции: печатная реклама (листовки, буклеты), интернет, пресса.
Практикум № 14
Разработайте графическую концепцию рисунка (серию рисунков) на листовке медицинского препарата N – придумать и предложить графическую концепцию рисунка (серию рисунков) на листовке, сюжет которого позволит взрослому человеку на уровне ассоциаций (эмоционально) осознать, что при всей серьезности заболевания существует возможность благополучного лечения.
Основное послание: что при всей серьезности заболевания Гепатит С существует возможность благополучного лечения с помощью препарата N. N – новое лучшее средство в борьбе с вирусными заболеваниями (в частности, с гепатитом С).
Ситуация: компания «Виталайн» реализует инновационный проект по выпуску нового средства NN (является эффективным иммуномодулятором, т.е. средством, которое повышает защитные свойства человеческого организма). Препарат N является единственным представителем ТМ «N». Представляет собой жидкость для приема пероральным (через рот) способом.
Проект основан на достижениях российских ученых, которые в поисках нетоксичных природных средств обратили внимание на свойства воды, которая при определенных условиях способна обладать уникальными параметрами.
Например, метавода (как называют ее исследователи), обработанная особым образом в электрическом поле, приобретает ряд нестандартных свойств (в частности становится биологически активной). Благодаря своей измененной структуре метавода оказывает благотворное влияние на иммунозащитные силы организма человека (содействует лечению и профилактике вирусных заболеваний). Как полагают ведущие российские биофизики, метавода способна справиться даже с вирусом гепатита С (является самым тяжелым вирусным заболеванием).
Гепатит С – наиболее тяжёлая форма вирусного гепатита, которую называют ещё посттрансфузионным гепатитом. Это значит, что заразились им после переливания крови. В настоящее время вся донорская кровь обязательно тестируется на вирус гепатита С.
Очень часто заражение происходит через шприцы (в большинстве случаев, через шприцы наркоманов). Возможен половой путь передачи, а также от матери — плоду, но они случаются реже.
От момента заражения до клинических проявлений проходит от 2-х до 26-и недель. Это в том случае, если не диагностировано вирусоносительство (состояние, когда вирус многие годы находится в организме, и человек является источником заражения). При этом вирус может напрямую действовать на клетки печени, что впоследствии приводит к опухоли печени. В случае острого начала болезни начальный период длится 2-3 недели и сопровождается суставными болями, слабостью, расстройством пищеварения. Подъём температуры отмечается редко, желтуха малохарактерна.
Наибольшую опасность представляет собой хроническая форма болезни, которая нередко переходит в цирроз и рак печени. Хроническое течение развивается примерно у 70–80% больных. Сочетание гепатита С с другими формами вирусного гепатита, резко утяжеляет заболевание и грозит летальным исходом. Лечение гепатита С — комплексное и во многом схоже с терапией при гепатите В. Опасность гепатита С ещё и в том, что эффективной вакцины, способной защитить от инфицирования гепатитом С, не существует. В последние годы выявление вируса гепатита С по анализу крови не представляет трудностей.
Цель рекламной кампании: вывод на рынок нового медицинского препарата (средство для профилактики и лечения вирусных заболеваний, например, гепатит С).
Целевая аудитория: категория людей, которые страдают вирусными заболеваниями (в том числе, гепатитом С). Подробные характеристики ЦА не имеют значения, т.к. данным заболеванием может заболеть любой человек. В работе необходимо ориентироваться прежде всего, на взрослую (платежеспособную) аудиторию.
Планируемая реакция целевой аудитории
1. заинтересованность в приобретении нового средства для лечения вирусных заболеваний (в том числе и гепатита С);
2. визуальное восприятие и осознание механизма заражения через кровь и поражение внутренних органов (печень);
3. визуальное осознание того, каким образом проблема может быть решена с помощью данного средства;
4. возможные ассоциации: научность, доступность.
Основные выгоды: N противопоставляется интерферону и рибавирину (т.е. предназначен для тех людей, кому противопоказаны по разным причинам эти препараты). Других препаратов на сегодняшний день не существует.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 321.