Образец брифа на разработку рекламной концепции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Дата заполнения  

 

Контактное лицо  
Телефон  
E-Mail  
Клиент  
Торговая марка  

Что продвигается (товар, услуга, торговая марка):

 

Что необходимо разработать:

 

Цель рекламы:

 

Предложение, которое мы хотим сделать (позиционирование):

 

Доказательства, подтверждающие наше предложение:

 

Впечатление, которое мы хотим оставить:

 

 Тон рекламного обращения:

 

Характеристика целевой аудитории:

Возраст  
Пол  
Образование  
Социальный статус  
Достаток  

Дополнительные данные

 

Устоявшиеся мнения потребителей:

 

 

Текущая ситуация (история рекламы марки/продукта):

 

Реальные конкурентные преимущества бренда:

 

Конкуренты и основные характеристики рынка:

 

 

 

Приложение 2

Образец брифа на разработку рекламного продукта

 

Дата  

 

Контактное лицо  
Телефон  
E-Mail  
Клиент  
Торговая марка  

 

Что продвигается (товар, услуга, торговая марка)

 

Что необходимо разработать

 

Цель рекламы

 

Предложение, которое мы хотим сделать (позиционирование)

 

Доказательства, подтверждающие наше предложение

 

Впечатление, которое мы хотим оставить

 

Тон общения:

 

Характеристика целевой аудитории:

Возраст  
Пол  
Образование  
Социальный статус  
Достаток  

Дополнительные данные

 

 

Устоявшиеся мнения потребителей:

 

Текущая ситуация (история рекламы марки/продукта):

 

*Реальные конкурентные преимущества бренда:

 

*Конкуренты и основные характеристики рынка:

 

Обязательные элементы:

 

Технические данные (форматы, носители и др.):

 

 Контент:

 

 

* графы, необязательные для заполнения

 

 

Приложение 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (БРИФ)

На разработку позиционирования

к Договору № _____ от «___» _______________ 200__г.

к Приложению № ______

Заказчик  
Марка  
Дата  
Менеджер  

 (При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет – сформулировать обоснованные предположения.)

ОСНОВНОЙ БЛОК

Внимание!!! В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.

 

 

ПРОДУКТ/УСЛУГА Что будет объектом позиционирования Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Как используется товар? Главные потребительские качества товара? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика? Сезонный ли это товар? Технология производства товара, услуги, особенности. Эмоциональная составляющая товара.

 

ПОКУПКА И ДИСТРИБУЦИЯ Кто определяет необходимость покупки? Какие факторы определяют решение о покупке? Кто влияет на решение? Ситуации, в которых осуществляется выбор конкретной марки? Как осуществляется дистрибуция – в каких регионах и через какие типы торговых точек? Насколько товар сейчас представлен в торговле?

 

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ   Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками? Насколько жесткая конкуренция на рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп? Как у конкурентов поставлена дистрибуция? Какой у них ассортиментный ряд? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов?

 

 

РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ Кто основные конкуренты? Каковы их рекламные коммуникации? Какими каналами коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка рекламной активности на этом рынке.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ На кого мы собираемся повлиять предстоящими действиями? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать) Описание типичного представителя.

 

КОММУНИКАЦИЯ Основное сообщение Есть ли предварительные варианты коммуникации, в каком направлении рекомендуется вести разработку

 

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Основная идея рекламы Какие рекламные материалы уже имеются? Каково их основное сообщение?

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству  

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что опираться при оценке предлагаемых вариантов позиционирования?
  1. Коммуникационная уникальность (отличие от конкурентов)
  2. Простота (понятность, акцент на одном факторе)
  3. Значимость с точки зрения потребительских стереотипов (продвигаемые аргументы важны для потребителя)
  4. Доказуемость (мы можем доказать то, что говорим потребителю)
 

Исполнитель:                                                                Заказчик:

_________________________     _________________________  

 

________________/                                   /   _____________/_____________________/

 

       м.п.                                                                                  м.п.

 

 

Образец заполненной формы брифа

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Дата: 2019-07-24, просмотров: 309.