Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы намерены встретиться и побеседовать о компании, ее продуктах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе.

Прямые продажи

Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компании людям по Вашему списку (телефонные звонки, договоренность о встрече, индивидуальные и групповые презентации).

Построение своей структуры

а) Вы предлагаете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуальные и групповые бизнес-брифинги);

б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаете совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.

Учеба

Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу. Первый пункт плана Вы уже выполнили. Вы — сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы приступить к работе.

Заполните, пожалуйста, следующую страницу.

 

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него.

Марва Коллинз

О компании, с которой Вы сотрудничаете:



Lead Generator

         
   

Далее в плане — список Ваших потенциальных клиентов и, возможно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. Отнеситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и родственники — это те люди, с которыми Вам легче всего связаться.

Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Вашем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедительный довод для близких людей — это Ваш успех.

Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с бизнесом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, возможно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, — в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения.

Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или малознакомы:

• с кем Вы работаете или работали;

• с кем Вы учитесь или учились;

• с кем служили в армии;

• своих соседей по дому или даче;

• с кем проводили отпуск;

• родственники;

• члены различных клубов;

• кого поздравляете в праздники;

• друзей своих знакомых и т.д.

Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей — они сделают это самостоятельно!

«ЭТО БИЗНЕС — СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ»

 



LEAD GENERATOR

К бизнесу и, вообще говоря, ко всякому Делу лучше всего относиться, как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, удобрять, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать

хороший урожай.

Пол Хакен


Помните: если план не осуществляется, то вместо того, чтобы понапрасну расстраиваться, надо

заменить его другим. SOT и вся хитрость!


Наполеон Хилл

По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам,

особенно переменам к лучшему.

Джои Стейнбек

Большинство людей отказывается от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего

один дюйм до того, чтобы победить!

Росс Перро

Разговор по телефону

         
   

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.


Наполеон Бонапарт

Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором или с кем-то по Вашей линии сверху (UPLINE). Начните работать с первого дня, с первых часов. Очень важно начать и получить первые результаты.

Вот некоторые шаги.

   Выберите из своего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек в списке — некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сделать выбор случайным образом. Это те люди, с которыми Вы будете разговаривать в первую очередь.

   Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, что сообщите своему собеседнику, и самое главное— какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов — договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию.

   В первый день поговорите с намеченными 5 человеками и договоритесь с ними о встрече. Даты встреч, а также презентаций и бизнес-брифингов заранее согласуйте со своим спонсором — первые встречи лучше проводить вместе с ним. На каждую встречу приглашайте не более 2 человек.

   Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей каждый день — и делайте это.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 219.