Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы намерены встретиться и побеседовать о компании, ее продуктах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе.
Прямые продажи
Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компании людям по Вашему списку (телефонные звонки, договоренность о встрече, индивидуальные и групповые презентации).
Построение своей структуры
а) Вы предлагаете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуальные и групповые бизнес-брифинги);
б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаете совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.
Учеба
Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу. Первый пункт плана Вы уже выполнили. Вы — сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы приступить к работе.
Заполните, пожалуйста, следующую страницу.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него.
Марва Коллинз
О компании, с которой Вы сотрудничаете:
Lead Generator
![]() | ![]() | ![]() |
Далее в плане — список Ваших потенциальных клиентов и, возможно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. Отнеситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и родственники — это те люди, с которыми Вам легче всего связаться.
Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Вашем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедительный довод для близких людей — это Ваш успех.
Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с бизнесом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, возможно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, — в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения.
Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или малознакомы:
• с кем Вы работаете или работали;
• с кем Вы учитесь или учились;
• с кем служили в армии;
• своих соседей по дому или даче;
• с кем проводили отпуск;
• родственники;
• члены различных клубов;
• кого поздравляете в праздники;
• друзей своих знакомых и т.д.
Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей — они сделают это самостоятельно!
«ЭТО БИЗНЕС — СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ»
![]() |
LEAD GENERATOR
К бизнесу и, вообще говоря, ко всякому Делу лучше всего относиться, как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, удобрять, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать
хороший урожай.
Пол Хакен
Помните: если план не осуществляется, то вместо того, чтобы понапрасну расстраиваться, надо
заменить его другим. SOT и вся хитрость!
Наполеон Хилл
По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам,
особенно переменам к лучшему.
Джои Стейнбек
Большинство людей отказывается от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего
один дюйм до того, чтобы победить!
Росс Перро
Разговор по телефону
![]() | ![]() | ![]() |
Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.
Наполеон Бонапарт
Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором или с кем-то по Вашей линии сверху (UPLINE). Начните работать с первого дня, с первых часов. Очень важно начать и получить первые результаты.
Вот некоторые шаги.
Выберите из своего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек в списке — некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сделать выбор случайным образом. Это те люди, с которыми Вы будете разговаривать в первую очередь.
Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, что сообщите своему собеседнику, и самое главное— какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов — договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию.
В первый день поговорите с намеченными 5 человеками и договоритесь с ними о встрече. Даты встреч, а также презентаций и бизнес-брифингов заранее согласуйте со своим спонсором — первые встречи лучше проводить вместе с ним. На каждую встречу приглашайте не более 2 человек.
Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей каждый день — и делайте это.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 269.