Сохраняющие факторы мебельных тканей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По ГОСТ 8737-77 «Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные, из пряжи химических волокон и смешанные. Первичная упаковка и маркировка» : Куски ткани должны формироваться из тканей одного сорта, артикула, цвета и рисунка. Масса куска ткани должна быть не более 15 кг. Ткани должны быть сложены в куски или накатаны в рулоны, лицевой стороной внутрь, в соответствии с требованиями указанными ниже:

Порядок складывания или накатывания куска

· ткань во всю ширину или сдвоенную складывают в кусок метровыми складками в четыре сгиба

·ткань во всю ширину или сдвоенную складывают в кусок метровыми складками в три сгиба

· ткань во всю ширину или сдвоенную складывают в кусок метровыми складками в два сгиба

· ткань во всю ширину или сдвоенную накатывают на плоскую или круглую прокладки в кусок или рулон

Ширина плоских картонных и фанерных прокладок должна быть от 170 до 250 мм, а длина короче ширины ткани не более чем на 100 мм. Диаметр круглых картонных прокладок должен быть до 65 мм, длина - не менее ширины ткани. Ткани должны быть сложены в куски или накатаны в рулону плотно, ровно, без перекосов, без свисания и загиба кромок.

Куски ткани или рулоны должны быть упакованы в бумагу по ГОСТ 11600, ГОСТ 8273 или целлофан по ГОСТ 7730, или полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354.

Допускается не упаковывание следующих групп тканей: тарные, упаковочные, товарное суровье и технические. Ткани, упакованные или не упакованные в бумагу, целлофан или Полиэтиленовую пленку перевязываются тесьмой или другим перевязочным материалом в двух местах.

По ГОСТ 7000-80 «Материалы текстильные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»:

Для транспортирования или хранения текстильные материалы упаковывают в тару или упаковочный материал. Текстильные материалы хлопчатобумажные, из химических волокон и смешенные упаковываются в кипы, рулоны, тюки, пачки, упакованные в нетканое тарное полотно или полиэтиленовую пленку, при транспортировании текстильных материалов водным, смешанным железнодорожным или автодорожным транспортом в кипах, рулонах, тюках I ящиках должен прокладываться слой водонепроницаемой бумаги по ГОСТ 8828 или полиэтиленовой пленки.

В контейнерах и автофургонах текстильные материалы укладываются в первичной упаковке. При смешанном транспортировании текстильные материалы в мягкой упаковке должны укладывать с одной стороны вагона, а в жесткой - с другой, при этом не допускается соприкосновение сторон мягкой упаковки со сторонами жесткой упаковки.

Шлакованные текстильные материалы должны храниться в сухом, проветриваемом помещении в соответствии с правилами пожарной Безопасности в условиях, предотвращающих загрязнение, механические повреждения и действия солнечных лучей.

Текстильные материалы следует располагать на подтоварнике и стеллажах на расстоянии от пола не менее 20 см.

 



ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Общие положения

Товарная информация - это сведенья об основополагающих характеристиках товара предназначены для пользователей субъектов коммерческой деятельности Виды информации В зависимости от назначения различают следующие виды информации:

1. Основополагающая товарная информация – это основные сведенья о товаре имеющие решающие значения для идентификации т предназначены для всех субъектов рыночных отношений (наименования товара, сорт, масса, дата изготовления).

2. Коммерческая товарная информация – сведенья о товаре дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков, продавцов, но малодоступна потребителю (сведенья о посредниках, код товаров, штрихкод, ТНВЭД)

3. Потребительская товарная информация – это сведенья о товаре предназначенные для создания потребительских предпочтений показывающие выгоды в следствии приемки конкретного товара и нацеленные на потребителя (пищевая ценность, рецепты приготовления).

Изготовитель или продавец товара обязаны своевременно предоставлять потребителю (покупателю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для реализации непродовольственных товарах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора. Такая информация в зависимости от вида и технической сложности товара должна быть представлена в виде маркировки, т.е. информации, наносимой непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки, ярлыки и т.п., или в виде текстового документа (паспорта, руководства по применению и др.), непосредственно прикладываемого к конкретному товару. Информация, предоставляемая непосредственно с товаром, должна быть полной, однозначно понимаемой и излагаться на русском языке. Информация может быть частично или полностью продублирована на иностранных языках, а по требованию заказчика может излагаться на государственных языках объектов Российской Федерации и языках народов РФ. Информация для потребителя регламентируется ГОСТами и в обязательном порядке должна содержать следующие данные:

· наименование товара;

· наименование страны-изготовителя;

· наименование фирмы-изготовителя;

· основное (или функциональное) предназначение товара или область его применения;

· правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и эффективного использования, ремонта, утилизации и т.п.;

· основные потребительские свойства или характеристики;

· информацию об обязательной сертификации;

· юридический адрес изготовителя и (или) продавца.

Кроме того, изготовитель или продавец должен обеспечить необходимую и достаточную для потребителя информацию по безопасности, экономичности, и других свойствах товара, применив все или часть сведений из ниже приведенного перечня:

· масса нетто, основные размеры, объем или количество;

· состав (комплектность);

· товарный знак (товарная марка) изготовителя; дата изготовления; срок годности (службы);

· обозначение нормативного или технического документа, по которому изготавливается товар (для товаров отечественного производства);

· информацию о добровольной сертификации (при наличии); информацию о знаке соответствия (при наличии); штриховой код товара (при наличии);

· информацию о специфических свойствах товара (при наличии).

Вся информация должна быть достоверной и соответствие товара заявленной информации должно является обязательным требованием для изготовителя и продавца.

Наименование товара должно соответствовать государственным стандартам РФ и общероссийским классификаторам технико-экономической информации.

Важное значение для потребителей и участников коммерческой деятельности имеют информационные знаки, представляющие собой условные обозначения, предназначенные для оценки свойств и идентификации характеристик товара.

К информационным знакам относятся знаки, которые информируют:

· о предприятии (фирме)-изготовителе (товарные знаки и знаки обслуживания);

· о соответствии товара нормативным документам (сертификационные знаки и знаки соответствия);

· о составе (комплектации) товара и содержании в нем отдельных составляющих;

· о правилах использования товара;

· о проведении погрузочно-разгрузочных работ с товаром и его транспортировке (манипуляционные знаки);

· об опасности и риске, возникающих при использовании, хранении, транспортировании и утилизации потенциально опасных веществ, изделий и материалов (предупредительные символы);

· о правилах утилизации упаковки (экологические знаки).

Функции информационных знаков могут выполнять графические обозначения, рисунки, буквы, цифры, слова, цвет и форма изделия или его упаковки.

Знаки соответствия — это обозначения, которые наносятся на товар и (или) упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям стандартов или других технических документов. Знак соответствия, нанесенный на сертифицированную продукцию, свидетельствует о проведении идентификации продукции и оценке ее соответствия требованиям безопасности третьей независимой стороной.

Важнейшим видом маркировки товара являются штриховые коды (ШК).

Штриховые коды, представляющие собой по внешнему виду прямоугольник с комбинацией темных и светлых полос и цифровых обозначений, стали неотъемлемым элементом маркировки товаров не только импортного, но и отечественного происхождения.

Штриховой код (ШК) - товарный знак, наносимый на товар или его упаковку в виде штрихового или цифрового символа, считываемого сканером.

· Штриховой код предназначен для:

· оперативной идентификации товара и производителя;

· проведения торговых сделок «без бумаг»: Ш К сокращает издержки на делопроизводство с 15 % до 0,5-3 % от стоимости товара;

· автоматизированного учета и контроля товарных запасов;

· оперативного управления процессом товародвижения: отгрузки, транспортировки и складирования товаров (производительность труда по обеспечению товародвижения повышается на 30%, в некоторых случаях - до 80%);

· информационного обеспечения маркетинговых исследований.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 192.