На разработку творческой концепции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Комплексной рекламной кампании

к Договору № _____ от «___» _______________ 200__г.

к Приложению № ______

 

Заказчик  
Марка  
Дата  
Менеджер  

 (При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет – сформулировать обоснованные предположения.)

ОСНОВНОЙ БЛОК

Внимание!!! В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

ФИРМА Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.

 

 

ПРОДУКТ/УСЛУГА Что будет объектом рекламной кампании Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Как используется товар? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Как организована дистрибуция товара? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика?

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ*   Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками. Влияет ли на потребление товара сезонность? Каковы ключевые факторы, влияющие на покупки, на этом рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп?

 

РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ* Кто основные конкуренты? Каковы их рекламные коммуникации? Какими каналами коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка рекламной активности на этом рынке

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ* На кого мы собираемся повлиять этой рекламой? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать) Описание типичного представителя.

 

ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Какие проблемы/задачи/цели должна решить кампания?

Возможные задачи:

· повышение известности марки (по сравнению с какой величиной и до какой, как будем измерять);

· сохранение доли рынка (Какая сейчас и что может помешать? Как будем измерять?);

· рост доли рынка (С какой до какой величины? За счет кого? Как будем измерять?);

· усиление имеющегося позиционирования (Каково оно?);

· перепозиционирование (Какое было, почему меняем, каким хотим видеть?);

· формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге;

· формирование у потребителя определенного образа фирмы;

· побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы;

· стремление сделать данного потребителя постоянным, лояльным покупателем данного товара/ услуг;

· совершение пробной покупки;

· вызвать интерес к получению дополнительной информации;

· формирование у потребителя модели поведения;

 

СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ* основная идея рекламы Что мы должны сказать потребителю нашей рекламной кампанией в одном предложении? Проверьте эту идею на соответствие следующим требованиям: 1. Коммуникационная уникальность. 2. Простота. 3. Значимость с точки зрения потребительских стереотипов. 4. Доказуемость.

 

 

АРГУМЕНТЫ*   Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над концепцией рекламной кампании

 

ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ, СТИЛЬ РК Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д.   

 

МЕДИАСТРАТЕГИЯ Есть ли конкретная медиастратегия (план задействования коммуникационных каналов)? Или необходимо разработать саму стратегию коммуникации по средствам коммуникации и по времени?

 

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Какие рекламные материалы нужно подготовить (сценарий видеоролика, радиоролика, ИПР, идея оформления мест продажи, идея акции, идея нестандартных средств коммуникации). Их форматы.

 

АРГУМЕНТЫ   Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над идеей печатной рекламы

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству  

 

* Если агентство разрабатывало коммуникацию, то прилагается выбранный вариант со всеми доп. материалами, в этом случае эти пункты заполняются на основе разработанного позиционирования.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Обязательные элементы, логотипы, адреса (Чем меньше – тем лучше)  
Законодательные ограничения, требования к задействованным видам рекламы  
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА На что будем опираться при оценке предлагаемых творческих концепций
  1. Отражена коммуникация;
  2. Учитывается целевая аудитория;
  3. Выдерживается тональность.

Исполнитель:                                                                             Заказчик:

     

 

 

________________/                     /                  _____________/_____________________/

 

       м.п.                                                                                  м.п.

 

Образец заполненной формы брифа

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Дата: 2019-07-24, просмотров: 356.