Задачи к лабораторной работе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) Проанализировать организационную структуру организации, (предприятия, учреждения организации).

2) Выявить форму организации делопроизводства организации

(предприятия)

а) централизованная;

б) децентрализованная;

в) смешанная.

3)Определить в какой системе функционирует предприятие

а) корпоративная;

б) функциональная.

4) Описать какие подсистемы подходят для данной организации.

5) Какими документами может оперировать представленная организация.

6)Какой уровень управления документами можно отнести к данной организации

7)Представить маршруты документооборота предприятия  

а) внутренних документов;

б) внешних документов;

в) исходящих документов.

8) Изучить нормативно-правовую базу организации (предприятия).

Составить глоссарий.

 

 

 

«Оформление  документов»

 

Все документы состоят из отдельных частей (дата, текст, подпись и т.д.), которые называются реквизитами.

Каждый вид документа (приказ, письмо, акт) имеет определённый набор реквизитов. Их расположение на документе и правила их оформления должны строго соответствовать требованиям стандарта.

Некоторые реквизиты, идентифицирующие автора документа, заранее наносятся на стандартный лист бумаги, и они образуют официальный фирменный бланк. Для изготовление бланков используют бумагу формата А4 или формата А5.

Документы должны иметь следующие поля:

· левое - не менее 20 мм,

· правое - не менее 10 мм,

· верхнее - не менее 20 мм,

· нижнее - не менее 20 мм.

При изготовлении бланков используются шрифты размером 6-16 кегля, реквизит “наименование организации” допускает 6-24 кегля в зависимости от количества знаков в наименовании организации.

При выполнении лабораторной работы необходимо подобрать уникальное название организации, логотип и вид деятельности (продукции).

Отчет к лабораторной работе должен содержать следующие документы из классификационных видов :

- 1 вид -Организационно-правовые;

-2 вид-Распорядительные;

 -3 вид-Справочные;

Схема приказа
по личному составу на угловом бланке

Примечание. Реквизиты углового «штампа» (логотип, название организации, название и номер документа, дата, заголовок к тексту) центрируются  внутри «штампа». Рамка у подписей отсутствует. Фамилия и тел. исполнителя - в колонтитуле.


Пример приказа по личному составу

 

Открытое Акционерное Общество «Бия-Фарм»
ПРИКАЗ 26.03.2011 №34л/с
об освобождении от должности Сергея Константиновича Григорьева

 

В связи с окончанием срока действия контракта, п.2 ст.29 КЗОТ РФ.

ПРИКАЗЫВАЮ

освободить кассира Сергея Константиновича Григорьева от занимаемой должности с 1.04.2011.

Основание: контракт №15 от 10.09.2010

 

 

Генеральный директор     Б.Б.Сиверская
С приказом ознакомлен   30.03.2011 С.К. Григорьев

Схема приказа по основной деятельности
на продольном бланке


Пример приказа

По основной деятельности


Открытое Акционерное Общество
«Бия Фарм»
(ОАО«Бия Фарм»)



ПРИКАЗ

28.03.2011              №34-о

о создании Центра маркетинга

В целях совершенствования деятельности структурных подразделений и в соответствии с решением Совета директоров (протокол от 23.02.2011 №7)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Создать Центр маркетинга, включив в него отдел рекламы и отдел сбыта в качестве структурных подразделений.

2. Разработать и представить на утверждение

2.1. Коммерческому директору В.В. Семёнову положение о Центре до 15.03.2011.

2.2.Директору по персоналу А.Н.Попову

2.2.1. Структуру и штатную численность Центра до 20.03.2011.

2.2.2. Штатное расписание до 23.04.2011.

3. Референту И.Д. Байковой ознакомить с приказом сотрудников фирмы до 28.02.1011.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор                                                                Б.Б.Сиверская

Семёнова
267-36-159




Схема протокола

Дата: 2019-07-24, просмотров: 236.