Вот примеры телефонных звонков с приглашениями на бизнес-брифинг.
• "Привет, . Это такой-то .
Я недавно начал работать с одной новой компанией (название компании, чем занимается). Ты слышал что-нибудь об этой компании? Прекрасно!
Я занимаюсь созданием новой дистрибьюторской сети для этой компании и думаю, что для тебя это тоже может быть интересным. Я был бы очень рад работать вместе с тобой.
Я уже договорился, что ты будешь моим гостем на бизнес-брифинге в такой-то день в таком- то месте в такое-то время .
Ты сможешь прийти?"
• "Привет, . Это такой-то .
Я собираюсь заняться новым делом. Ты уже давно занимаешься бизнесом, и я очень уважаю твое мнение. Не можешь ли ты оказать мне услугу и уделить примерно час времени для того, чтобы помочь разобраться в этом деле. Кстати, для тебя оно тоже может оказаться интересным. Я договорился о том, что ты будешь моим гостем на бизнес-брифинге в такой-то день в таком- то месте в такое-то время . Ты сможешь прийти?"
ЭТИКЕТ БИЗНЕС БРИФИНГА
Сознание своих сил увеличивает их.
Л. Вовенарг
Собираясь на бизнес-брифинг. Вы должны одеться соответствующим образом. Вам нужно показать Вашему потенциальному сотруднику, что бизнес-брифинг — это собрание успешных людей.
Вам вместе с Вашим гостем следует прийти заранее и занять место поближе к трибуне или центру комнаты.
Постарайтесь организовать разговоры Вашего гостя с успешными сотрудниками компании, присутствующими на этой встрече. Они расскажут, каких результатов они достигли и как это сделать, как они оценивают возможности, предоставляемые компанией для своих сотрудников. После этих разговоров Ваш гость, вероятно, почувствует себя более уверенным и более значимым.
Когда брифинг начнется, находитесь рядом со своим гостем, будьте очень внимательны и записывайте. Если Ваш гость будет задавать вопросы во время выступления, скажите ему, что Вы готовы ответить на его вопросы, но после окончания брифинга. Не разговаривайте во время брифинга. Если Вам необходимо выйти, то не возвращайтесь назад до тех пор, пока выступление не закончится.
ПОСЛЕ БРИФИНГА
Продемонстрируйте Ваш энтузиазм от собрания. Помните, что результат на 20% зависит от того, что Вы знаете и скажете, и на 80% от того, как и в какой форме Вы передадите Ваш интерес и Вашу уверенность по отношению к этой возможности, которую предоставляет компания.
Задайте Вашему гостю вопрос: "Ну, что ты думаешь по поводу того, что только что услышал и увидел? Есть ли причина, из-за которой мы не сможем заполнить форму прямо сейчас и прямо здесь?"
Вполне возможно, что Вы услышите какие-либо причины отказа либо возражения.
КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?
Каждая проблема несет в себе счастливую возможность, причем настолько мощную, что она поглощает проблему. Самые громкие истории успеха произошли с теми людьми, которые признали наличие проблемы и превратили эту проблему в счастливую возможность.
Джозеф Цукерман
В течение нескольких первых дней Вашего нового бизнеса различные возражения будут казаться Вам непреодолимыми преградами, которые мешают продвижению вперед, но через некоторое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.
Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузиазмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный разговор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.
Скоро Вы поймете, что возражения — это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы.
Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос — не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как вопрос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.
Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.
После того, как Вы обсудили опасения Вашего потенциального дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к решению присоединиться к Вашему бизнесу. Например, Вы можете сказать: "Ну, если у тебя нет других вопросов, то тогда давай заполним форму контракта". Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Далее следует перечень наиболее часто встречающихся возражений и вариантов того, как на них следует реагировать.
Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими возражениями.
ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ
Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.