Promotion — это продвижение, следовательно, промо-сайт представляет собой интернет-ресурс, предназначенный для продвижения товара или услуги. Продвижение ставит конечной целью узнавание компании, ее товара, имени, бренда.
Промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.
Практика коммерческих компаний показывает, что целесообразно создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному. Основным отличием промо-сайта от сайта-визитки является его направленность: он направлен непосредственно на точечное увеличение продаж, соответственно – на конечного потребителя. Интернет в этом случае является своеобразной точкой соприкосновения продавца и покупателя того или иного товара.
Корпоративный же сайт дает по большей части общую информацию о деятельности компании, перечне ее продукции, не акцентируя свое внимание на определенном продукте. Это логично для компаний, имеющих мультибрендовую линейку товаров и стремящихся в одинаковой степени преуспеть в продаже каждого из товарных направлений. Таким образом, корпоративный сайт больше ориентирован на уже существующих и потенциальных бизнес-патнеров и, конечно же, на прессу.
Есть и другие отличия, порожденные именно направленностью промо-сайта. К примеру, большая концентрация на сайте визуальных элементов. К таким относятся интерактивные презентации, демо-ролики и множество других мультимедийных средств, которые помогают показать продукт во всей красе с массой вариаций.
Можно говорить о том, что основной упор в подаче информации на промо-ресурсе делается не на объем информации, а на ее форму. С помощью промо-сайта покупатель как будто держит товар в руках, самостоятельно меняя его цвет (в некоторых случаях форму) – все зависит от продукта и фантазии веб-дизайнера.
Промо-сайт может позволить себе больше вольности в дизайне, информационном наполнении и стилистике языка, чем корпоративный ресурс. Имидж компании в таком случае только выигрывает.
Не менее важен тот факт, что промо-сайт запускается параллельно с оффлайновой рекламной кампанией. Информация сайта дублируется или дублирует информацию из различных источников рекламной поддержки. Реклама в СМИ (прессе, радио, ТВ) вызывает первичный интерес к рекламируемому продукту.
В рекламном сообщении, которое транслируется в оффлайновых СМИ, обязательно присутствует адрес промо-сайта с указанием того, что более подробную информацию об акции или продукте покупатель сможет найти именно на интернет-ресурсе данного товара. Основной задачей промо-сайта в этом случае является побуждение к покупке на финальной стадии принятия решений.
Помимо всего прочего, промо-сайт ориентирован на большое количество посещений, что благоприятно сказывается на продвижении в сети Интернет, в частности – в поисковых системах, как самого сайта, так и его продукта. Чем чаще различные пользователи посещают конкретный промо-сайт, тем выше его рейтинг в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google и др.) и тем легче найти его с первого раза, а это, несомненно, в разы увеличивает популярность товара.[4]
Основной целью промо-сайта является привлечение внимания максимально широкой аудитории к новой акции, услуге или товару. Промо-сайт ярко рассказывает о преимуществах продукта, обеспечивает устойчивое запоминание у потенциальных клиентов. Поэтому при разработке промо-сайтов используется особый подход.
Задача рекламиста разработать проект так, чтобы потребитель:
• запомнил сайт и предлагаемый продукт или услугу;
• отметил положительные стороны продукта или услуги, а также отличия от предложений конкурентов;
• получил яркие впечатления от просмотра сайта.
Для этого нужно:
• изучить существующие маркетинговые стратегии продвижения товара/услуги;
• проанализировать действующие рекламные кампании, которые сайт должен поддерживать или быть в них интегрирован;
• сформулировать цели и задачи проекта;
• спроектировать взаимодействия пользователя и интерактивных элементов;
• создать концепцию визуальных образов с маркетинговым обоснованием;
• разработать уникальный дизайн на основании концепции;
• запустить проект и реализуем маркетинговую стратегию.[5]
Основная цель промо-сайта - продвижение продукта, т.е. увеличение объема его продаж.
Задачи промо-сайта:
• удержать посетителя на сайте;
• привлечь его внимание к продвигаемому продукту;
• склонить потенциального потребителя к приобретению продукта или услуги.
Для этого потребуются:
• эффектный, но органичный дизайн, располагающий посетителей задержаться на сайте
• ориентация на взаимодействие с посетителями, его участие в конкурсах, викторинах, лотереях, опросах, анкетированиях и голосованиях, тестах, онлайн-играх и т.д. Прежде всего, промо-сайт должен быть интересен посетителю сам по себе, а уже потом выводить его на рекламируемую продукцию. Например, посетитель может зайти на промо-сайт по ключевым словам «Гороскоп 2011» и, если он и правда увидит этот гороскоп, и он ему понравится, посетитель может заинтересоваться продвигаемыми товарами или услугами.
• Упор не на количество информации, а на форму ее представления, объединение в одном формате текста, фото, видео, звука. Это усиливает впечатление и способствует лучшему запоминанию продукта, торговой марки. Но стоит учитывать, что слишком большое количество анимации рассеивает внимание и может замедлить работу сайта.
Дизайн промо-сайта, уровень и состав интерактивных компонентов должен строго соответствовать продвигаемому продукту и целевой аудитории.
Посетитель, уходя с промо-сайта, должен запомнить торговую марку продвигаемых товаров или услуг, а не яркий дизайн сайта.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 210.