Управление рекламной деятельностью на предприятии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Исполнитель: студент группы   ____________________ подпись   А.А. Иванов
Руководитель: Ученое звание, степень, должность   ____________________ подпись   С.Л.Иванова
  Нормоконтролер: Ученое звание, степень, должность   ____________________ подпись   Л.А. Иванов

 

                                                                                                                                                                      

 

 

Екатеринбург 20___

                                                                                              Приложение 4

Образец оформления постановления государственной аттестационной комиссии (после титульного листа)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

                                              высшего  образования

«Российский государственный профессионально-

педагогический университет»

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

 

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Фамилия______________________

Имя ______________________

Отчество______________________

Тема выпускной квалификационной работы

________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Тема утверждена распоряжением по кафедре менеджмента от «___»__________20___г. №___)

Руководитель ВКР_________________________________________________

Работа начата_______________    Закончена________________________

Решением кафедры менеджмента от ______________ 20_ г. №____ студент допущен к защите

                                                                  

Зав. кафедрой экономики                                                      В.А.Шапошников

«___»_____________20__г.

 

Постановление государственной аттестационной комиссии

1. Признать, что студент___________________ФИО_____________________ выполнил и защитил выпускную квалификационную работу  с оценкой _____________________________________________________________________________

2. Присвоить _______________________ФИО_________________________

квалификацию (степень) «Бакалавр».

                                                              Председатель ГАК____________

                                                              Секретарь____________________

 

                                                                                                                   

 

 

Приложение 5

 

Образец оформления аннотации для ВКР

 

Аннотация

 

Выпускная квалификационная работа выполнена на ___страницах, содержит ___рисунка, ___таблиц, ______источников литературы, а также _____приложения на ____страницах.

Ключевые слова: (до 40 печатных знаков, включая пробелы)___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Библиографическое описание ВКР

Краткая характеристика ВКР:

1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР

2. Цель работы.

3. Результаты и /или выводы автора, его мнение, оценка.

4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.


Приложение 6

Образец оформления содержания


Содержание

Введение 7
1. Динамика развития рынка рекламных услуг 9
1.1. Тенденции развития мирового рынка рекламных услуг 9
1.2. Структура и особенности российского рынка рекламных услуг 1.3. Специфика и проблемы регионального рынка рекламных услуг 16 20
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Типография «Верже» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Результаты финансово-экономической деятельности 2.3. Анализ стратегического положения предприятия на рынке полиграфических услуг 34   50
3. Разработка алгоритма проведения рекламных кампаний в ООО «Типография «Верже» 58
Заключение 70
Список использованных источников 73

 

Приложение 7

 

Образец оформления заголовков

 

Вариант 1

 

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании

 

 

Вариант 2

 

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании

 

 

Вариант 3

1. Управление рекламной деятельностью на предприятии

1.1 Этапы развития рекламной кампании


Приложение 8

Образцы оформления списка использованных источников


Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Москва: Ось-89, 2009.26с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 25 ноября 2011г. Москва: Эксмо, 2011. 656с.

3.Трудовой кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 10 апреля 2010г. Москва: Эксмо, 2010. 192с.

4.Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008-2010 годы //Российская газета. 2007. 28 декабря.С. 8.

5. Новая система оплаты труда бюджетников. Нормативное регулирование. Екатеринбург: ИД «Ажур», 2009. 84с.

6.О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов): Постановление Правительства РФ от 07 марта 1995г. №239//Собрание законодательства РФ. 1995. №11.Ст.997.

7.О федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №65//Российская газета. 1998. 3 февраля.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 202.