Промо-сайты и рекламный бизнес
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Промо-сайт – самостоятельный веб-проект, создаваемый специально для какой-либо промо-акции или события. Промо-сайт является обязательным дополнением рекламной кампании в offline и необходимым элементом баннерной рекламной кампании в Сети. Отличительными характеристиками промо-сайта являются яркий дизайн с использованием flash-элементов (или создание сайта полностью на основе flash-технологий). Как правило, промо-сайт имеет ограниченный срок активного использования, соответствующий срокам проведения акции.

Промо-сайт позволяет:

• Расширить аудиторию акции и стимулировать пользователей к приобретению продвигаемого продукта

• Поддержать offline или online рекламную кампанию, предоставив пользователям более подробную информацию, которую нельзя успеть изложить в рамках ролика на радио и телевидении или рекламном баннере.

• Не ограничиваться рамками строгого дизайна основного сайта компании и использовать яркую графику и активную flash-анимацию для усиления эмоционального воздействия на пользователя.

• В России, параллельно мировому рекламному бизнесу, особенность промо-сайтов состоит в необычном молодёжном дизайне, ориентированном на меняющуюся аудиторию.



Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты

Бочка Впечатлений»

 

Самым посещаемым промо-сайтом в России на данный момент является www.bochkavpechatleniy.com, сайт лидирующий марки пива «Золотая Бочка» компании «САБМиллер РУС» . Данный сайт-промо был разработан компанией «Grape» и стартовал в апреле 2010 года. Первоначально планировалось, что акция «Бочка впечатлений» продлится один год: с начала апреля 2010 года по конец марта 2011 года. Но из-за огромного успеха акции её было решено продлить до конца 2011 года.

Для того, чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрироваться на сайте www.bochka.ru. Далее нужно приобрести промо продукцию, найти код под крышкой и зарегистрировать его на данном сайте. Каждому призу соответствует определённое количество кодов, раз в полтора-два месяца каталог призов обновляется.

Вообще же www.bochkavpechatleniy.com ( или www.bochka.ru – это одно и то же) представляет собой социальную сеть, в которой пользователь может:

• создать профиль с личной информацией и фотографиями;

• приглашать друзей, обмениваться личными сообщениями;

• публиковать статусы, добавлять в них фото;

• вести свой блог;

• участвовать в играх, конкурсах, аукционах;

• регистрировать промо-коды и получать призы.

Следует отметить, что на сайте работает система бонусных баллов. Бонусные баллы начисляются за «активность» на сайте: приглашение на сайт друга, написание нового поста, участие в on-line играх, комментирование постов других пользователей или просто ежедневное посещение сайта в течение недели – всё это поощряется бонусными баллами, которые впоследствии можно конвертировать в реальные, за которые можно заказывать призы. Таким образом, администрация сайта стимулирует пользователей участвовать в жизни сайта, поощряя их за это реальными призами.

На сайте работает система «обратной связи»: можно написать администрации или непосредственно лидеру проекта свои пожелания, замечания или отзывы. Не одно письмо не остаётся без внимания, ответ приходит в кратчайшие сроки.

По данным на 16 сентября 2010 года на сайте www.bochkavpechatleniy.com было зарегистрировано 59225 человек. И ежедневно число пользователей данного ресурса растёт.

Для всех промо-сайтов пивной продукции свойственны интерактивность, установка на ценности "мужской компании» (что, на мой взгляд, не всегда правильно; так, например, среди зарегистрированных пользователей на сайте www.bochkavpechatleniy.com количество женщин и мужчин примерно равно), требование активности как попытка опровергнуть представление об употреблении пива как о причине малоподвижного образа жизни.

 

Твоё»

 

Бренд «Твоё» представил на своем сайте интерактив под названием «Раздень меня» в поддержку новой коллекции осень-зима 2010, который в точности копирует нашумевший в свое время промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell. На сайте http://www.tvoe.ru/interactive/ использован новый способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью, демонстрирующей одежду. В частности можно схватить её, толкнуть в любом направлении или даже раздеть. В интерактиве можно раздеть две модели, мужского и женского пола. Также приятно удивляет музыкальное оформление сайта.

Пивная «История»

 

«История» – это новая пивная-ресторан в стиле СССР.

Интерактивное агентство Red Graphic разработало для «Истории» промо-сайт, который в равной степени отражает и ее пивную специфику, и ее философию.

«Мы взяли культурный пласт 60-80-х. И разрешенное, и запрещенное: пластинки на рентгеновских снимках, Вишневская с Ростроповичем, «Битлы», «Машина времени», БГ, Цой перемешаны с Кобзоном, Пьехой и Магомаевым. Никакой политики. Только кино, музыка и спорт. И каждому из этих явлений в «Истории» отведен собственный зал. Наша «История» – это коллекция-коллаж из памятных, дорогих сердцу идей, звуков, персонажей, событий», – рассказывает бренд-менеджер пивной-ресторана Ольга Трошко.

Посетителя на сайте встречают знакомые с детства образы и кумиры прошлых лет – герои любимых мультфильмов и кинокартин, культовые рок-музыканты и звезды советской эстрады, великие спортсмены и олимпийские чемпионы. Ну и, конечно, в оформлении сайта используется пиво. Пиво в бутылках, пиво в бокалах, пиво в телевизоре: при входе на сайт, первое, что видит пользователь - старый кинескопный аппарат с мерцающим экраном в деревянном лакированном корпусе, который транслирует «программу передач» – анонсы развлекательных и спортивных программ, которые «подают» в ресторане к пиву.

Ещё на сайте есть «радиоточка». Она в правом верхнем углу страницы. С ее помощью сообщается о предстоящих концертах.

Кстати, заходя на сайт, стоит обратить внимание и на виртуальный бирдекель (правый нижний угол страницы) – он анонсирует проходящие в «Истории» акции. Также можно полистать меню, заглянуть в фотоальбом и, вдохновившись увиденным, заказать столик. Адрес сайта http://pivbar.by/.

Промо-сайт открыт в марте 2010 года.

Right Guard

 

В поддержку нового продукта компания Right Guard предложила своим потребителям участвовать в розыгрыше призов: покупая новый продукт, нужно найти на упаковке код и зарегистрировать его на сайте. Каждый зарегистрированный код — это возможность выиграть нетбук или — главный приз — поездку в Вегас.

Сайт состоит из двух разделов. Продуктовый раздел создавался по образцу (был переведен и адаптирован) в сотрудничестве с People Interactive — коллегами из Германии.

Кроме создания собственно промосайта с описанием продукта, перед агентством стояла задача — раскрыть стандартную механику акции для пользователей сайта, привлечь внимание к акции. Решая эту задачу, мы обратили внимание на самое яркое предложение акции — путешествие в Вегас. Цель участников — выиграть поездку, и в общем-то, весь конкурс — это одно захватывающее путешествие, начинающееся в обычном российском магазине рядом с полкой Right Guard и заканчивающееся в самом что ни на есть городе грехов. Так образ путешественника на мотоцикле стал основой для визуализации всего сайта и обычный розыгрыш превратился в промоигру.

Онлайн -игра представляет собой дорогу в Вегас, полную трудностей и неожиданных препятствий. Герой игры — «мужчина около 30, уверенный во всем, активный и жаждущий приключений». Скорость, адреналин, плавящийся асфальт, старый добрый «чоппер» и предвкушение невероятного.

В игре предусмотрены информационные билборды, одновременно являющиеся декорациями и спотами для размещения информации (например, о времени начала розыгрыша или о продукции компании). (Кстати, ночью (по московскому времени) розыгрыш останавливался, и мотоциклист останавливался на ночлег).



Заключение

 

В данной работе промо-сайты были исследованы в качестве важного инструмента рекламы, была показана роль промо-сайтов в рекламном бизнесе по состоянию на сегодняшний день.

Мной были сделаны следующие выводы.

Промо-сайты являются очень перспективным видом рекламного бизнеса по многим причинам. Они предоставляют потребителям платформу для дальнейшего взаимодействия с брендом через видео-ролики, игры, лотереи и другой контент. Так же стоит отметить рост числа пользователей сети интернет, при этом такие сегменты рынка рекламы, как телевидение и наружная реклама отходят на второй план.

Промо-сайт превращается в комплексную рекламную площадку, задействующую все виды мультимедийных возможностей. К ним относятся неподвижные изображения и видео, анимированная компьютерная графика и текст, речь и высококачественный звук.

Влияние промо-сайтов на потребителей подтверждается количеством зарегистрированных пользователей на промо-сайтах с регистрацией: число пользователей подобных ресурсов постоянно растёт. Поэтому нужно учитывать многообразные запросы аудитории, постоянно адаптировать сайт под изменчивые вкусы современной молодёжи.

 



Список литературы

1.Компания «Академик». Финансовый словарь. // Интернет-портал «Словари и энциклопедии на Академике» [http://dic.academic.ru/]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/27932.

2.Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2009.

3.Угланова К.И. Что такое промо сайт?. // Интернет-журнал «Школа жизни.ру» [http://shkolazhizni.ru]. Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8895.

4.http://computerstory.ru/?p=3588

5.http://corpsite.ru/Encyclopedia/CorpSite/PromoSite/PromoSite.aspx

6.http://bukvoed.blogspot.com/2007/09/blog-post_14.html

7.http://promohunt.ru/sajty/

8.Промо-сайт марки пива «Золотая бочка». Режим доступа: www.bochkavpechatleniy.com.

9.Промо-сайт марки одежды «Твоё». Режим доступа: http://tvoe.ru/interactive/.

10.Промо-сайт сети пивных ресторанов «История». Режим доступа: http://pivbar.by/.

11.Промо-сайт марки дезодоранта «Right Guard». Режим доступа: http://rightguard.ru/ru/special-ru-vegas/

12.Компания «Web-Btl». Промо-сайт. // Портал «Интернет-услуги» [http://www.web-btl.ru/]. Режим доступа http://www.web-btl.ru/services/web/promosite/


[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-сайт

[2] http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/27932

[3] Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2003.

[4] http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8895/

[5] http://www.intecco.ru/products/promo-saity

[6] http://corpsite.ru/Encyclopedia/CorpSite/PromoSite/PromoSite.aspx

[7] http://computerstory.ru/?p=3588

[8] http://promohunt.ru/sajty/


Дата: 2019-07-24, просмотров: 172.