1) понятные и интересные для ЦА программы/акции лояльности при бюджете не более 30 000 руб. в месяц на один магазин;
2) 100% ядра ЦА должны стать постоянными клиентами за счет развитой программы лояльности.
Целевая аудитория:
1) ядро аудитории (60-70%) – женщины 30-55 лет, ведут домашнее хозяйство, работают, покупают для себя: в первую очередь средства гигиены и для домохозяйства бытовую химию, во вторую очередь парфюмерию и косметику.
- доход – средний (от 250 до 600$ на члена семьи);
- отдают предпочтение системе самообслуживания, покупают продукты питания в минимаркетах, в недорогих супермаркетах и гипермаркетах;
- тратят на продукты питания не более 50% от семейного бюджета;
2) ореол целевой аудитории (15-20%):
а) женщины 30-55 лет, ведут домашнее хозяйство, скорее работают, покупает для домохозяйства (бытовую химию) и для себя (средства гигиены, парфюмерию, косметику):
доход – низкий (150-200$ на члена семьи);
покупают продукты питания на открытых рынках, в минимаркетах;
тратят на продукты питания более 75% от семейного бюджета;
б) женщины 20-30 лет, учатся, работают, покупают для себя (средства гигиены, парфюмерии и косметики), а только потом бытовую химию.
- доход – низкий и средний (150-350$ на члена семьи).
Основные выгоды: сформулируйте самостоятельно.
Практикум № 13
Разработайте рекламную концепцию по нестандартному продвижению журнала о технологиях внутреннего PR. Категория товара: периодическое издание.
Основное послание: сформулируйте самостоятельно.
Ситуация: журнал выходит с февраля 2005 г. 2 раза в месяц. Тираж – 5000 экз. Распространение по подписке, рассылке. Актуальность тематики, запрос со стороны HR- и PR-служб компаний (текущая рыночная ситуация).
В журнале представлены эксклюзивные материалы о специфике корпоративной культуры российского бизнеса. Рубрики посвящены отношениям и конфликтам в коллективе, PR-технологиям, оформлению обстановки офиса, деловой одежде, способам коммуникации, бизнес-туризму, web-консалтингу и многим другим вопросам.
Прямых конкурентов у журнала нет. Но есть много изданий более общего характера, ориентированных на бизнес-сферу, отдельные рубрики или выпуски которых посвящены этой теме. Способы продвижения этих изданий: Интернет, выставки, розница, реклама по ТВ и на радио.
Цель рекламной кампании: увеличение осведомленности потребителей о предложении товара, увеличение доли рынка.
Целевая аудитория:
1) физические лица: мужчины/женщины с высшим или средним специальным образованием. Род занятий – собственники и руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты по управлению персоналом, по корпоративной культуре, по организации мероприятий, исследователи корпоративной культуры, бизнес-тренеры, консультанты. Самый разный профиль деятельности.
Подробное описание одного из читателей журнала: женщина, возраст 28-30 лет, высшее образование, большой опыт работы в сфере PR и HR;
2) юридические лица: предприятия, руководство которых целенаправленно формирует корпоративную культуру, а также руководители, которые только задумываются об этом.
Отношение целевой аудитории к данному товару:
1) на выставках журнал пользуется спросом, тематика и содержание интересны аудитории, то есть отвечают запросам читателей. При этом подписывается очень небольшое количество людей;
2) свойства журнала: информативность, мнения ведущих специалистов, анонсы предстоящих событий, примеры из практики, тесты, кейсы (решения бизнес-задач).
Основные выгоды:
1) актуальность темы, уникальность предложения;
2) возможность высказаться на страницах журнала, возможность участвовать в круглом столе (то есть некая интерактивность между читателями и журналом);
4) журнал ориентирован на практическое применение обсуждаемых в нем методик и информации.
Планируемая (желательная) реакция целевой аудитории: узнаваемость журнала, желание приобрести, подписаться.
Предполагаемая продолжительность кампании: 15 дней.
Предыдущие рекламные кампании: распространение информации о журнале на специализированных выставках, семинарах, конференциях; проведение семинаров и круглых столов.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 295.