Чего не следует делать в будущем?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 


Что следует делать иначе?

 


Оценка беседы

 






ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВСТРЕЧИ

Труднее всего поговорить по душам с самим собой.

В. Хочинский

Для того чтобы оценить успешность проведения встречи в целом, просуммируйте все баллы, которые Вы проставили себе в предыдущих шести таблицах, найдите свою графу и прочитайте рекомендации.

Для получения более объективной информации попросите своего спонсора поприсутствовать на очередной Вашей встрече, и оценить результаты по этой же методике. Сравните результаты и сделайте выводы.


 

Двенадцать способов склонять людей к своей точке зрения:

- единственный способ победить в споре — это уклониться от спора;

- проявляйте уважение к мнению других;

- если Вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно;

- вначале проявите свое дружеское отношение;

- пусть Ваш собеседник с самого начала отвечает Вам "да, да";

- дайте собеседнику возможность выговориться;

- пусть собеседник почувствует, что идея принадлежит ему самому;

- честно попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого;

- проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других;

- взывайте к благородным побуждениям;

- придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их;

- бросайте вызов.


Дейл Карнеги

Продвижение продукта

         
   

Тот день, когда Вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдание сомнениям, станет днем начала движения к вершинам.


О. Дж. Симпсон

Продвижение продукта — самая важная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако, если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу.

До тех пор, пока товар/услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во- первых, и это самое главное, Вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством качества продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании:

 

Вы можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые делают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.

Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойства продукта в процессе их употребления. Вам будут известны все "плюсы" и "минусы" продукта.

Если Вы лично используете все продукты компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для того, чтобы распространять продукты эффективно. Люди станут покупать потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, что Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будете использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и энтузиазм.

Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете на виду у всех. Если это, например, система охраны автомобиля и она установлена на Вашем автомобиле, то люди постоянно будут Вас спрашивать об этом продукте и у Вас будет прекрасная возможность провести удачную презентацию. Все это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно, набирать новых членов.

 

Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план. Есть два направления продвижения продукта:

 

целенаправленная продажа в розницу;

продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству.

 

Основные преимущества прямых продаж заключаются в следующем:

 

прямые продажи дают немедленный доход;

практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход и проходите обучение;

Ваши личные продажи — очень важный пример для сотрудников Вашей организации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы. Важно, чтобы каждый Ваш сотрудник продвигал продукт. И лишь впоследствии, по мере роста Вашей организации, Ваша энергия будет направлена на работу с другими в целях оказания помощи для достижения успеха.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 199.