Категория Культура: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Коррекция физического развития телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта Формы занятий физическими упражнениями Определение понятия менеджмент История возникновения менеджмента Функции и принципы спортивного менеджмента Менеджер и искусство менеджмента Руководство как функция менеджмента в спорте Методы экономического управления Социально-экономическая защищённость спортсменов Цели спортивного спонсорства Взаимодействие между спонсором и спортивной организацией Оплата труда в физической культуре и спорте Единая тарифная сетка оплаты труда работников бюджетной сферы Доплаты и надбавки за условия труда гражданским служащим физической культуры и спорта Понятие о государственном бюджете Государственное финансирование физической культуры и спорта Самофинансирование в физической культуре и спорте Стимулирование массового спорта и двигательной активности населения всех возрастных групп Взаимодействие государства со спортивным бизнесом Основы менеджмента зарубежных спортивно-оздоровительных центров Профессиональный спорт – как шоу-бизнес Спортивное событие как бизнес Организация бизнеса в спортсооружении Профессиональный спорт – как зрелищный и событийный бизнес Управление профессиональным спортом Государственное управление профессиональным спортом БРИГАДНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД РАБОТНИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАЧЕСТВО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ УСЛУГИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ФКиС ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СПОРТЕ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ СРЕДСТВАМИ ФКиС IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛУБА Тема 4 Тренировка, тренировочная деятельность Средства и методы спортивной тренировки Методы спортивной тренировки, их характеристика Принципы спортивной тренировки Принцип доступности и индивидуализации Принципы обучения в педагогической литературе по теории и методике физического воспитания Тема 11. Тренировочные и соревновательные нагрузки Управление тренировочными нагрузками Структура тренировочного занятия Характеристика нагрузок в тренировочном занятии Факторы, влияющие на структуру микроциклов Основы периодизации спортивной тренировки Тема 7. Особенности развития двигательных качеств в спортивных играх Этап углубленной специализации в избранном виде спорта Тема 5. Спортивная ориентация и отбор в виде спорта Тема: «Человек как главная проблема философии» Вопрос. Теории происхождения человека Особенности чувственного и рационального познания Вопрос 4. Методы научного познания Выделяют две основных сферы существования культуры Искусство, его формы, основные направления Профессиональные компетенции Тема 1. Методика воспитания как способ осуществления педагогической деятельности Тема 8. Диагностика результатов воспитательной работы Формируемые компетенции и оценочные средства Институт реабилитации и здоровья человека МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ Место и сроки проведения практики Сценарий спортивно-массового, физкультурно-оздоровительного мероприятия Алгоритм изготовления временного микропрепарата Тема 3,4,5  Разведение (культивирование) простейших – саркодовые, жгутиковые, инфузории Тема: Онтогенетический уровень организации жизни Биология клетки . Эукариотическая клетка. Многообразие клеток и тканей животных и человека - 4 часа Тема. Многообразие клеток тканей животных и человека Работа 6. Гиалиновый хрящ ребра Работа 8. Поперечный срез спинного мозга Работа 1. Жизненный и митотический циклы клетки Тема 7. Генный уровень организации материала наследственности и изменчивости. Кариотип и его характеристика Работа 2. Эмбриональное развитие лягушки Работа 4. Биогенетический закон Популяция – элементарная эволюционная единица ТЕМА 1. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ОРГАНИЗМЫ Тема: Биогеоценотический уровень организации . Цепи питания. Свойства и типы, характеристика биогеоценозов. Биогенные круговороты углерода, азота, воды Межвидовые взаимоотношения в биоценозах Видовое разнообразие биоценозов ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ МИТОЗА И МЕЙОЗА Организация работы с молодежью » Дневника прохождения практики Раздел I . Общая характеристика (изучение) организации Производственная (научно-исследовательская) практика В основной части отчет по практике необходимо отразить следующие позиции: ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА При Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу Телефон доверия для детей – 8-800-2000-122 (звонок бесплатный) Глава 1. Введение в менеджмент Глава 2. Человек и организация Глава 3. Мотивация деятельности Глава 4. Стратегическое управление организацией. Миссия и цели организации Глава 5. Стратегическое управление организацией. Стратегия фирмы Глава 6. Типы организаций и их структуры Глава 7. Коммуникации, решения и конфликты Глава 8. Власть и лидерство. Организационная культура Судебной автороведческой экспертизы нерукописных текстов Обстоятельства дела: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ УСТАНОВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОГО ВОПРОСА Идентификационные исследования письменной речи авторов текстов Сравнительный лингвистический анализ ПРАСТ 1-5 Сравнительный лингвистический анализ ПРАСТ 1 и ОПР 1 и ОПР 2 Сравнительный лингвистический анализ ПРАСТ 1 и ОПР 5 I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Общие правила выполнения текста VI . РУКОВОДСТВО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ Представление работы к защите ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА Депонированные научные работы Ориентировочный список н ормативн о-правовых а ктов в сфере туризма Постановления Правительства Республики Башкортостан МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ УМОВНІ СКОРОЧЕННЯ ТА ПОЗНАЧЕННЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ Частина друга: електропривод постійного струму за системою   перетворювач -двигун Зразок титульного листа курсового проекту Как проводить самоанализ мероприятия? I. Какие задачи я ставил перед собой? Скоробогатова А. И., Саглам Ф. А., Фахрутдинова Р. А., Ханмурзина Р.Р Общепрофессиональные компетенции Ступени уровней освоения компетенции Научный руководитель выпускной квалификационной   работы: СОСТАВ, СТРУКТУРА выпускных квалификационных (БАКАЛАВРСКИХ) РАБОТ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Данная гипотеза сформирована достаточно содержательно Предзащита. Отзыв руководителя на выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу Список дополнительной литературы Нравственно-правовое воспитание Развитие познавательных процессов Развитие математических представлений Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте Обобщенный список категорий контент-единиц по блоку «Образ ребенка», относящихся к представлениям родителей о реальном и идеальном ребенке Характеристика родительской позиции при конфликтном типе взаимодействия Характеристика родительской позиции при гармоничном типе взаимодействия Характеристика родительской позиции при дистантном типе взаимодействия Характеристика родительской позиции при типе взаимодействия «Родитель-диктатор» Характеристика родительской позиции при типе взаимодействия «Ребенок-диктатор» Ситуация «Мы-взаимодействия» Распределение незаконченных предложений по шкалам Проблема авторитетности и методологии познания в истории и современном мире 3 Работа психики. Сознание и безсознательное. 75 Обретение концептуальной властности Нравственная обусловленность критериев истинности Доверие, как диалог с Вседержительностью на ЯЗЫКЕ ЖИЗНИ Как мы строим свою нравственность. Стереотип «мне нравится» Самообман - это отрицание правды внутри себя. Явление активизируется разумом, когда нужно оправдать свои уже реализованные (иллюзорные) цели, прожитую жизнь и двойные нравственные стандарты Переосмысление нравственности Работа психики. Сознание и безсознательное Структура психики личности, доступная для всеобщего понимания Купить книги: vk . com / voda 2017 knigodel.com Сущность, структура и функции культуры Религия в контексте культуры Дыхательные упражнения и их влияние на организм школьника Звуковая дыхательная гимнастика для 3 класса Ритмичное дыхание для 5 класса Ритмичное дыхание для 6 класса Ритмичное дыхание для учащихся 7 класса Ритмичное дыхание для  учащихся 8 класса Произвольная регуляция дыхания для 9 классов Произвольная регуляция дыхания для 10 классов Звуковая дыхательная гимнастика для 11классов Произвольная регуляция дыхания для 12 классов ОКРУГА «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 36.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры Статья 51. Внешнеэкономическая деятельность в области культуры Статья 2. Правовое регулирование отношений в области народных художественных промыслов Статья 9. Места традиционного бытования народных художественных промыслов III. Финансирование организации культуры IV. Регулирование деятельности организации культуры Режиссер массовых представлений Специалист по методике клубной работы Заведующий филиалом организации культуры клубного типа (централизованной (межпоселенческой) клубной системы) Руководство клубным формированием и контроль за его деятельностью УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ТВОРЧЕСКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА В КОЛЛЕКТИВАХ НОРМАТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВОВ ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВА II. Порядок присвоения Звания IV. Порядок уведомления о переименовании коллектива со Званием УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 3. Полномочия органов государственной власти Воронежской области по поддержке народных художественных промыслов Статья 6. Финансирование мероприятий по поддержке народных художественных промыслов ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА III. Финансирование деятельности Перечень штатных единиц творческих работников районного Статья 5. Общественный совет по наградам Статья 16. Заключительные положения О внесении изменений в Закон Воронежской области Муниципальная программа Борисоглебского городского округа Воронежской области «Развитие культуры и туризма» I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, Прогноз развития сфер культуры и туризма Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Развитие библиотечного дела Развитие театрального искусства Сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов» Основное мероприятие «Развитие внутреннего туризма» Управления рисками реализации Программы VIII. Оценка эффективности реализации Программы III . ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IX . АРХИВНОЕ ДЕЛО. СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ V. Рабочее время и время отдыха VIII. Охрана труда и здоровья IX. Гарантии профсоюзной деятельности XI. Контроль за выполнением Коллективного договора Физическим и юридическим лицам III . Основные обязанности работников VI . Поощрения за успехи в работе Состав аттестационной комиссии и сроки проведения аттестации Реализация решений аттестационной комиссии РУКОВОДСТВО, ШТАТЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ КАДРАХ Перечень обязанностей управленческого персонала Обязанности заместителя заведующего по основной деятельности Формы оказания помощи:       Анализ просмотренных занятий Утренний прием пищи средней группе № 10 Глава 5.     Сфера воспоминаний Глава 6.   Боль - мой учитель Глава 7. Фрагмент и сфера воспоминаний Глава 8. Познание единства через женский аспект Глава 10. Переход в сферу Тэвс Глава 11.          Первое знакомство с Вуки ГЛАВА 12.      Прогулка в обществе Тэвс Глава 14          знакомство с группой Глава 16. История Вселенной, рождение духа в человеке и как мы попали на Землю ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИМ ФАКТАМ С ПОМОЩЬЮ КСИ Продолжение упадка Атлантиды ГЛАВА 17.        ЗАДЕРЖКА ИЗ-ЗА ГНЕВА ГЛАВА 17.      МИР ТАКОВ, КАКОВ ОН ЕСТЬ ГЛАВА 18.          ФИЛЬМ ДЕТСТВО Глава 19 КСИ о пророчествах и разных земных таинствах Глава 23             Пере-балансировка Глава 24             О КОНЦЕ СВЕТА Глава 25         Беседа с КСИ о технологиях   Глава 26 О группе и многомерной жизни ВРС Глава 27           О играх в обществе Тэвс Глава 28                 Игры на личном опыте Глава 29      трансформации апокалипсиса 2012 Глава 31          Связь с животными и растениями Глава 32               Раскрытие Игры Глава 33     Божественное Таинство Глава 34            о игре до завесы МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО СЕМІНАРІВ Вимоги до оформлення реферату МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Виды профессиональной деятельности спортивного педагога Специфика деятельности спортивного педагога Педагогическая характеристика личности спортивного педагога Характеристика методов обучения Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся Классификация средств обучения и их характеристика ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА Самовоспитание школьников в сфере физической культуры и спорта Компоненты педагогического мастерства спортивного педагога Реализация педагогического мастерства в профессиональной деятельности спортивного педагога Элементы педагогической техники спортивного педагога Формирование умений педагогической техники у будущих спортивных педагогов Диагностика уровня профессионально-педагогической культуры Педагогическое творчество как фактор самореализации педагога
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |