ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
|
ПК - 2
| готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| Знать современные методики и информационные технологии для анализа качества учебно- воспитательного процесса
Уметь осуществлять выбор методики и информационных технологий для анализа и оценки качества учебно- воспитательного процесса
Владеть навыками анализа качества учебно- воспитательного процесса с помощью математических методов информационных технологий
| Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа
| Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы
| Пороговый:
Знает некоторые методики для решения часто встречающихся психологических задач (критерии Стьюдента, Фишера, коэффициент корреляции Пирсона)
Умеет проводить анализ данных с использованем технических средств обучения
Повышенный:
понимает границы использования математических методов;
знает всевозможные виды современных методик (непараметрические критерии, дисперсионный и факторный анализ)
владеет навыками работы со статистическими пакетами STADIA, STATISTIKA
|
ПК - 3
| способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
| Знать:
- способы изучения состояния, результатов и эффективности воспитательного процесса;
Уметь:
- использовать методы психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач;
Владеть:
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки;
- методами психолого-педагогической диагностики дошкольников и коллектива детей
| Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа
| Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы
| ПОРОГОВЫЙ
Знает сущность методологии и методики психолого-педагогических исследований;
- психологические основы и механизмы процесса воспитания, социализации и формирования личности ребенка;
Умеет отслеживать и оценивать результаты достижений воспитанников;
ПОВЫШЕННЫЙ
умеет:
выделять существенные психологические характеристики личности на каждом из этапов онтогенетического развития;
учитывать возрастно-психологические особенности человека при решении широкого круга задач профессиональной деятельности, проведении педагогического исследования.
владеет:
способами психолого-педагогического изучения воспитанников;
− методами психологической диагностики для решения различных профессиональных задач, проведении педагогического исследования
- методами –психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии.
.
|
ПК – 8
| способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
| Знать: способы профессионального самопознания и саморазвития
Уметь: бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса
Владеть: различными средствами коммуникации в профессионально –педагогической деятельности .
| Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа
| Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы
| ПОРОГОВЫЙ уровень
Знает и способы реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях различными средствами коммуникации в профессионально –педагогической деятельности.
Владеет способами взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.
ПОВЫШЕННЫЙ уровень
Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире.
Умеет использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования, разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
Владеет способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды.
|
ПК - 10
| способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно- просветительской деятельности
| Знать:
основы просветительской деятельности зарубежного опыта организации культурно- просветительской деятельности
Уметь: учитывать в педагогическом процессе различные особенности воспитанников
Владеть:
различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности.
| Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа
| Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы
| ПОРОГОВЫЙ уровень
Знает основы просветительской деятельности отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности
Умеет учитывать в педагогическом процессе различные особенности воспитанников
Владеет средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности
ПОВЫШЕННЫЙ уровень
Знает методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации).
Умеет системно анализировать и выбирать методы культурно-просветительской деятельности.
Владеет способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.
|
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ выпускных квалификационных (БАКАЛАВРСКИХ) РАБОТ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
Тематика выпускниых квалификационных (бакалаврских) работ разрабатывается выпускающей кафедрой психологического факультета, рассматривается и утверждается на заседании соответствующей кафедры. Студент самостоятельно выбирает тему из объявленного перечня. Вместе с тем студент вправе предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее разработки.
При выборе темы выпускной квалификационной работы студент должен исходить из таких критериев, как практический интерес и возможность нахождения практического материала по данной теме.
Закрепленные (выбранные студентом) темы выпускной квалификационной работы утверждаются на заседании кафедры.
Деканат совместно с заведующим кафедрой назначает руководителей выпускных квалификационных (бакалаврских) работ из числа преподавателей выпускающей кафедры. По отдельным темам к руководству выпускными квалификационными (бакалаврскими) работами кафедра вправе привлекать специалистов-практиков или наиболее опытных преподавателей других кафедр. В некоторых случаях студенту разрешается работать по межкафедральной тематике в рамках факультета. При необходимости кафедра вправе назначать (приглашать) консультанта из числа ведущих преподавателей университета или высококвалифицированных специалистов-практиков по отдельным темам или разделам выпускной квалификационной работы, научными руководителями которых являются молодые преподаватели с небольшим стажем работы. Консультанты проверяют соответствующую часть выполненной студентом выпускной квалификационной работы и ставят на ней свою подпись.