Ступени уровней освоения компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА ПК - 2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Знать современные методики и информационные технологии для анализа качества учебно- воспитательного процесса Уметь осуществлять выбор методики и информационных технологий для анализа и оценки качества учебно- воспитательного процесса Владеть навыками анализа качества учебно- воспитательного процесса с помощью математических методов информационных технологий Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы Пороговый: Знает некоторые методики для решения часто встречающихся психологических задач (критерии Стьюдента, Фишера, коэффициент корреляции Пирсона) Умеет проводить анализ данных с использованем технических средств обучения Повышенный: понимает границы использования математических методов; знает всевозможные виды современных методик (непараметрические критерии, дисперсионный и факторный анализ) владеет навыками работы со статистическими пакетами STADIA, STATISTIKA ПК - 3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии Знать: - способы изучения состояния, результатов и эффективности воспитательного процесса; Уметь: - использовать методы психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач; Владеть: - способами осуществления психолого-педагогической поддержки; - методами психолого-педагогической диагностики дошкольников и коллектива детей Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ Знает сущность методологии и методики психолого-педагогических исследований; - психологические основы и механизмы процесса воспитания, социализации и формирования личности ребенка; Умеет отслеживать и оценивать результаты достижений воспитанников; ПОВЫШЕННЫЙ умеет: выделять существенные психологические характеристики личности на каждом из этапов онтогенетического развития; учитывать возрастно-психологические особенности человека при решении широкого круга задач профессиональной деятельности, проведении педагогического исследования. владеет: способами психолого-педагогического изучения воспитанников; − методами психологической диагностики для решения различных профессиональных задач, проведении педагогического исследования - методами –психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии. . ПК – 8 способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий Знать:  способы профессионального самопознания и саморазвития Уметь:  бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса Владеть:  различными средствами коммуникации в профессионально –педагогической деятельности . Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ уровень Знает и способы реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях  различными средствами коммуникации в профессионально –педагогической деятельности. Владеет способами взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.   ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире. Умеет  использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования, разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; Владеет способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды. ПК - 10 способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно- просветительской деятельности Знать:  основы просветительской деятельности зарубежного опыта организации культурно- просветительской деятельности Уметь: учитывать в педагогическом процессе различные особенности воспитанников Владеть: различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности. Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ уровень Знает  основы просветительской деятельности  отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности Умеет учитывать в педагогическом процессе различные особенности воспитанников Владеет  средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации). Умеет системно анализировать и выбирать методы культурно-просветительской деятельности. Владеет  способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. 

 

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ выпускных квалификационных (БАКАЛАВРСКИХ) РАБОТ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ

 

Тематика выпускниых квалификационных (бакалаврских) работ разрабатывается выпускающей кафедрой психологического факультета, рассматривается и утверждается на заседании соответствующей кафедры. Студент самостоятельно выбирает тему из объявленного перечня. Вместе с тем студент вправе предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее разработки.

При выборе темы выпускной квалификационной   работы студент должен исходить из таких критериев, как практический интерес и возможность нахождения практического материала по данной теме.

Закрепленные (выбранные студентом) темы выпускной квалификационной   работы утверждаются на заседании кафедры.

Деканат совместно с заведующим кафедрой назначает руководителей выпускных квалификационных (бакалаврских) работ из числа преподавателей выпускающей кафедры. По отдельным темам к руководству выпускными квалификационными (бакалаврскими) работами кафедра вправе привлекать специалистов-практиков или наиболее опытных преподавателей других кафедр. В некоторых случаях студенту разрешается работать по межкафедральной тематике в рамках факультета. При необходимости кафедра вправе назначать (приглашать) консультанта из числа ведущих преподавателей университета или высококвалифицированных специалистов-практиков по отдельным темам или разделам выпускной квалификационной   работы, научными руководителями которых являются молодые преподаватели с небольшим стажем работы. Консультанты проверяют соответствующую часть выполненной студентом выпускной квалификационной   работы и ставят на ней свою подпись.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 227.