Утренний прием пищи средней группе № 10
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Дежурные были назначены заранее, они грамотно выполнили свои обязанности.

2. Сервировка стола соответствует возрасту детей.

3. Все дети выполнили необходимые гигиенические процедуры

4. При приеме пищи уделялось внимание культуре поведения, правильно осанке.

Замечания - нет.

Обращать внимание детей на состав пищи, ее значения для здорового образа жизни.

Посещение комплексного занятия по изобразительному искусству для средней группе "Цветение яблони".

Цель: Создание образа цветущей вишни (сакуры).

Задачи:

а) Образовательная – Продолжать знакомить детей с пейзажем, познакомить с японской живописью, обогащать интеллектуальную и эмоциональную сферы.

б) Воспитательная – Средствами музыки, поэзии и изобразительной деятельности создавать у детей радостное настроение, воспитывать любовь к природе, изобразительному искусству, труду и природе.

в) Развивающая – Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение.

Предварительная работа: Знакомство с японской и китайской пейзажной живописью, рассматривание фотографий, репродукций, рисунков с цветущими деревьями, наблюдение за природой весны, обследование цветущей вишни. Чтение рассказов, песен о весне.

 

1. Добросовестная подготовка воспитателя

2. Правильно подобран как демонстрационный, так и раздаточный материал. Расположен материал целесообразно целям занятия.

3. Структура занятия не нарушена

4. Время занятия соответствует возрасту.

5. Использовались различные методы

6. Обращалось внимание на качество выполнения задания.

 

Замечания

Уделять внимание индивидуальной работе

Рекомендации – больше наглядности

 

Задание 2. Составление циклограммы «Деятельность заместителя заведующего».

По результатам содержания функциональных обязанностей была составлена циклограмма «Деятельность заместителя заведующего» (см. Приложение 3).

 

Задание 3. Аутодиагностика профессионально значимых для деятельности заместителя заведующего по основной деятельности личностных качеств и умений.

С целью самооценки своих личностных качеств и профессиональных умений, значимых для деятельности заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения, была использована оценочная шкала (разраб. Е.А. Панько) (см. Приложение 10).

 

День 5. – 19.04.2013

Задание 1 . Анализ основных направлений работы с семьей и социальной службы в дошкольном учреждении. Проведение анкетирования.

В д/у преемственность в работе с семьей осуществляет заместитель заведующего по ОД, педагог-психолог. Работа с семьей ведется в следующих направлениях:

1. Совет профилактики, совет по питанию.

2. Родительский клуб: обучающие занятия со специалистами, по организации досуга, по интересам.

3. Групповые и общий родительские собрания.

4. Совместная деятельность педагога и родителей.

5. Тематические консультации.

6. Наглядно-действенные формы работы с родителями.

7. Совместная деятельность детей и родителей.

В работе с семьей используются следующие формы:

• индивидуальная работа с родителями;

• посещение семей;

• родительские собрания;

• выставки детских работ;

• ярмарки;

• праздники и развлечения;

• дни открытых дверей;

• экскурсии;

• родительские уголки, папки-передвижки;

• работа с неблагополучными семьями;

• родительская комната.

Содержание и методы работы:

В работе с семьей используем наблюдения, беседы, анкетирование родителей, изучение документации и продуктов деятельности детей.

Родители участвуют в утренниках, ярмарках, выставках.

Для родителей проводятся консультации психолога, заведующей, зам. заведующей по основной деятельности, с неблагополучными семьями проводим анкетирование, беседы, посещения на дому.

Для более полного ознакомления родителей с образовательным процессом в д/у предоставляется различная психолого-педагогическая литература, оформляются стенды, газеты, организуются дни открытых дверей. Родители помогают организовывать поездки и мероприятия для детей за пределами д/у.

Для оценки работы нашего д/у было проведено анкетирование родителей. (Приложение 11).  

Программа изучения семьи:

1. Структура семьи: психологический климат, возраст состав семьи, образование, профессия, отношения родителей к детям.

2. Стиль и фон семейной жизни: причины всех конфликтов, какие эмоции переживают: положительные или отрицательные.

3. Социальный статус матери, отца в семье, степень участия в воспитательном процессе, наличие желания участвовать в воспитании ребенка.

4. Воспитательный потенциал семьи: уровень пед. культуры, подготовка родителей, знание своего ребенка и т.д.

 

Задание 2.Проанализировать пакет документов для работы с семьей (опросники, анкеты, консультации, тесты для работы с родителями. Внести предложения).

Мною был проанализирован пакет документов для работы с семьей. (Приложение 12).

Проанализировав пакет документов по работе с семьей можно сделать вывод о том, что в ДУ повысилась эффективность работы с родителями. Родители активно включены в образовательный процесс своих детей, принимают участие в садовских мероприятиях, оказывают посильную помощь в создании предметно-игровой развивающей среды. Активно принимают участие в анкетировании, которое зачастую организуется для определения насущных проблем в работе дошкольного учреждения, с целью определить направления в работе, перед внедрением каких либо оздоровительных технологий и т.д. после проведения опросов, анкетирования проводится анализ ответов родителей и разрабатывается стратегический план работы.

Сотрудничество педагогов ДУ и родителей тесно взаимосвязано. Оно проходит в обоюдном соблюдении партнерами интересов друг друга. Родители заинтересованы в качественном уходе, полноценном развитии ребенка и собственном росте как воспитателя своего ребенка. Работа с родителями в д/у ведется на должном уровне по заранее составленному плану (раздел годового плана), при планировании работы используются разнообразные формы и методы работы с семьей.

Руководителю дошкольного учреждения было предложено организовать на базе дошкольного учреждения своего рода материнские школы, оздоровительные клубы с участием всех специалистов дошкольного учреждения. Было высказано предложение об организации различных акций таких как, «Игрушка для детского сада», «Давайте сделаем наш сад прекрасней» и т.д.

IV НЕДЕЛЯ

День 1. – 22.04.2013

Задание 1. День заведующего.

На заведующего детским садом возлагаются следующие должностные обязанности:

 2.1. Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада.

 2.2. Направляет и контролирует работу воспитателей.

 2.3. Осуществляет контроль за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов.

 2.4. Организует работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.

 2.5. Формирует контингент детского сада, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.

 2.6. Организует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

 2.7. Организует рациональное питание детей и оздоровительные мероприятия.

 2.8. Принимает меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.

 2.9. Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.

 2.10. Определяет круг полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.

 2.11. Осуществляет административно-хозяйственную деятельность в пределах предоставленных прав.

 2.12. Обеспечивает развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности.

 2.13. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности.

 2.14. Решает в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

 

Задание 2. Составление циклограммы (см. Приложение 13).

Задание 3. Выполнение отдельных обязанностей заведующего в форме самостоятельной работы.

Утренний обход групп.

 Цель: проверить готовность групп к приему детей, характер распределения обязанностей между помощников воспитателя и воспитателей.

Вывод: группы готовы к приему детей. Воспитатели и помощники знают свои функциональные обязанности.

 

Посещение пищеблока

Цель: присутствие при закладке продуктов

Вывод: все соответствует требованиям.

 

Посещение прачечной

Цель: проверка качества стирки и утюжки белья, маркировки полотенец.

Вывод: стирка и утюжка белья ведется качественно и аккуратно, маркирована полотенец выполняется.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 866.