Развитие математических представлений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

196. Интерактивная доска как средство развития элементарных математических представлений у старших дошкольников

197. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений дошкольников

198. Использование блоков Дьенеша в восприятии формы предметов и геометрических фигур детьми старшего дошкольного возраста

199. Моделирование как средство развития математических представлений дошкольников

200. Палочки Кюизенера как средство формирования представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста

201. Педагогические условия использования задач-головоломок в формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах

202. Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников

203. Педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.

204. Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста

205. Формирование временных представлений у старших дошкольников в условиях полипрограммного образования

206. Формирование количественных представлений в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с математической сказкой

207. Формирование количественных представлений у детей старшего (младшего) дошкольного возраста средствами (уточнить)

208. Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности через формирование элементарных математических представлений

209. Формирование пространственных представлений у дошкольников средствами (уточнить)

210. Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах.

211. Математические игры как средство развития логического мышления

 

Речевое развитие

212. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи и фонематического слуха дошкольников

213. Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

214. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации

215. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами (уточнить)

216. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

217. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

218. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

219. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

220. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи.

221. Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

222. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

223. Обогащение словаря детей в процессе игровой (трудовой) деятельности.

224. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

225. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений средствами (уточнить)

226. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

227. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

228. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

229. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

230. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

231. Профилактика дисграфий у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

232. Развитие диалогической речи дошкольников средствами (уточнить)

233. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

234. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.

235. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

236. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

237. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

238. Развитие речи дошкольников средствами логоритмики

239. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в системе сюжетно-ролевых игр

240. Развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия литературных произведений

241. Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности.

242. Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы ДОО.

243. Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии.

244. Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей.

245. Обучение старших дошкольников способам глагольного словообразования средствами (уточнить).

246. Фольклор как средство развития словесного творчества старших дошкольников.

247. Формирование образности речи в процессе ознакомления с изобразительным искусством (волшебной сказкой; театрально-игровой деятельностью, малыми фольклорными формами)

248. Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье

249. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе обучения рассказыванию по серии сюжетных картин

250. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

251. Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор развития речи дошкольников.

252. Развитие читательских интересов дошкольников средствами (уточнить).

253. Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников.

 



Приложение 3

Дата: 2018-11-18, просмотров: 213.